Никакой замены файлов! Кладёте SeriousEditor64.exe в папку Bin, запускаете и он работает! На любых системах - и 32 бита, и 64.
Полная совместимость с 1.07. Поддерживаются модификации.
Работает музыка в тестгейме. Небольшой, но плюс.
Импорт карт из Serious Sam Revolution. Для импорта, карта должна находиться где-то под корневой директорией 1.07, и в ней не должно быть никаких революшновских объектов (вроде новых типов врагов или оружия), а только то, что есть и в 1.07. Для импорта просто жмём "Открыть" (File -> Open, или на кнопку).
Note: This fix is only for people who want to use the editor on the original game on 64 bit systems, support for this will not be given to huge extents. We still suggest you use the updated Serious Sam Revolution. Download the rar file (link below) Make a copy of your original classics 1.07 folder (not 1.05, important!) Copy over the Bin and Data folders to this new copy Launch Bin/SeriousEditor.exe
Note 2: MFC is still a huge pile of garbage (especially so when building old code for modern systems), so don't expect everything in the interface to work perfectly. (But it shouldn't crash at startup.)
Note 3: If you have an Nvidia card, you might have to go into your Nvidia control panel and setting "Maximum pre-rendered frames" to 1 (in order to avoid input lag) like this.
Note 4: In the case that you need an SDK for 1.10, please PM me and we can sort it out. (on seriouszone.com)
Воу. Воу. ВОУ ВОУ ВОУ ВООООУ... Воу... wat? Неужели даже это случилось. Это ведь мега здоровская новость, ну правда. Жму руку всем тем, у кого получилось это сделать, в особенности причастным с нашего комьюнити. Браво!
Но к SS я всё равно до сих пор остаюсь равнодушен, тут всё таки всё как-то умерло...
Это окончательная версия? Нету никаких мелких багов или вылетов?
Скорее всего, это не окончательная версия, потому что не бывает такого, чтоб что-то накодил и оно прямо сразу и навсегда работало (а хотелось бы). Вылеты лично мне не встречались, но теоретически они могут быть. Как только найдётся хоть один - нужно сразу писать об этом сюда, будем исправлять. Да и не только вылеты нужно исправлять, а вообще любые косяки. Ещё я планирую добавить нормальный импорт карт из революшки прямо в этот редактор. Специально для людей, которые от безысходности бросились в ССР из-за её 64-битного редактора. Ну и моделлер/ска-студию тоже надо бы сделать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ещё я планирую добавить нормальный импорт карт из революшки прямо в этот редактор. Специально для людей, которые от безысходности бросились в ССР из-за её 64-битного редактора. Ну и моделлер/ска-студию тоже надо бы сделать.
А что, моделер и СКА студия разве не работают на 64 битке?..
Эх, спустя столько лет наконец-то запилили поддержку редактора. Я уж и перестал надеяться...
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Он их не видит из-за того, что последняя строка в .ecl-файлах должна заканчиваться переходом на новую строку (простым языком: надо в конце строки нажать Enter и пересохранить .ecl). Старому СЕДу по счастливой случайности было пофиг на этот нюанс, но система чтения/записи изменилась, и нюанс всплыл. ) Я эту проблему уже пофиксил вчера программно, залью новую версию либо сегодня вечером, либо когда будет готов импорт из революшна (это несложная задача).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Есть мнение касательно того, чем эта проблема может быть вызвана. Кто-нибудь, у кого нет Property combo, зайдите в Пуск - (просто пишете в поиске и жмёте сразу Enter) "regedit" - HKEY_CURRENT_USER -> Software -> CroTeam -> удалите папку МР, перезагрузитесь и попробуйте запустить редактор. Все панели должны съехать, но при этом Property combo может появиться.
У меня не сработало. Есть какие-либо другие способы? И от чего это зависит? Win 7 Home Premium x64, лицензия. ... Эмм, не забудьте вырубить редактор, прежде чем сносить эту папку МР, да. Теперь всё работает. Всем удачи.
Сообщение отредактировалSteadfast - Четверг, 30.10.2014, 22:35
Steadfast, ты уже качал новый фикс? В нём тоже была проблема с пропавшей панелью?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Есть один неприятный нюанс: если подвигать окошки в редакторе "революции", то в классическом редакторе они собьются и наоборот. Может ли данный нюанс быть проработан? Поменять немного путь в реестре, например.
Если кто не знает, то в SS FE 1.00 (не помню, a, b или c, возможно это был даже 1.02) была такая штука, как замена какой либо отсутствующей текстуры в карте на другую (просто выбрать путь). Странно, почему выпилили (на стабильность, тем не менее, не проверял, просто увидел разок). Так же, уже в Революшн, вместо отсутствующей текстуры накладывается default текстура (в серую клеточку : D). Реально ли впилить что-то подобное ? Если да, то было бы просто шикарно ! *_________*
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Новая версия с импортом из SSR! Ссылка в первом сообщении. Если какой-то уровень не будет импортироваться, пишите сюда. Также пофикшена проблема из сообщения №35.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Отлично ! Итак, я потратил более часа на то, чтобы попробовать переместить одну CTF карту (Medieval Trouble) и одну DM (Gvide) из Revolution в классический Сэм (вернее, в наш грядущий мод с ботами). Успешно заменив все, казалось бы, текстуры, а так же удалив music holder'ы, флаги, player start'ы и расставленные в воздухе spectator camerы, я всё равно получаю ошибку, что требуется класс Spectator Camera (хотя я удалял их все, и вручную, и через Select all of the same class, а так же летал по всей карте в поисках чего-либо подобного):
Мог ли я тупо что-то пропустить ? Может, этот класс требуется на deathmatch (или всех ?) картах по дефолту ? Надобавлял ведь Angelo фигни, чёрт побери, лучше бы полезными обновлениями занялся (или хоть какими). Помню, что эти камеры для обсервинга появились не сразу, а в одном из обновлений, мб у кого завалялась вдруг копия Революшна за 30-е апреля или тому подобное : D
Сообщение отредактировалZeo - Воскресенье, 02.11.2014, 02:36
Удалять MusicHolder'ы и PlayerStart'ы необязательно. Что касается SpectatorCamera - попробуй заменить её чем-то другим (только наследником CMovableModelEntity, например, обычной камерой). Если не получится, залей мне уровень, посмотрю, что можно сделать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Upd: успешно импортировал 3 мапы, в том числе одну из мастерской ) Но на карте CTF Medieval Trouble (стандартная карта Revolution - миномет с патронами заменил на миниган, флаги удалил, player start'ы тоже на всякий случай, т.к. половина - синей команды, флажок CTF в World Settings снял) возникла вот такая ошибка:
__
Upd 2: забил на Medieval Trouble, решил запустить самого Сэма с мапами, которые нормально импортнулись - APPCRASH Открыл их в стандартном Едиторе - открылись, сохранил в нём, запустил Сэма - всё пашет ^^ Но если постоянно надо в итоге сохранять карту в старом Едиторе, работающем только на x86, то это довольно-таки серьёзная проблема. Потестирую ещё с другими картами и в стандартном Сэме (не с модом) попозже. )
Сообщение отредактировалZeo - Понедельник, 03.11.2014, 15:36
Можешь выложить сюда свою Medieval Trouble, которая не импортируется? А карты должны работать в Сэме без дополнительного пересохранения в старом редакторе, то есть, достаточно один раз пересохранить в новом. Если ещё раз нарвёшься на пересохранённую карту, вызывающую APPCRASH, её тоже залей сюда.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Потому что карту нужно копировать в 1.07 вместе со всеми используемыми ресурсами (то есть, с ГРОшником), неужели не очевидно? Zeo, я все жду карту, которая не открывается.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Может потому, что Rev обращается к ресурсам по пути Textures\RunOrDie\Bricks_02.tex, а этот редактор - TexturesMP\RunOrDie\Bricks_02.tex.
Да, потому что ссрань сделана через ЖОПУ и не хочет чиать файлы из папки с окончанием MP. Поэтому пришлось тупо переименовать папки в грошнике, что и тебе могу посоветовать, толко в обратную сторону.
В принципе, можно поставить бонус-костыль, который будет проверять наличие файла одновременно в папках с МР и без МР. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А если каждый ресурс будет автоматически пересохраняться в правильной папке?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Перепроверил ещё раз - эта же версия отлично открывается в Revolution, в SS SE с твоим редактором не открывается с вышепроведённой ошибкой, а в стандартном редакторе при попытке открыть вылазиет окошко Fatal Error: Unable to commit page: Попытка обращения к неверному адресу, после клика на ОК - "прекращена работа программы". )
__
Если что, у меня Win 7, 32-битная.
Сообщение отредактировалZeo - Четверг, 06.11.2014, 05:15