Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
"Заброшенный завод"
art-serious Суббота, 14.05.2016, 16:09 | Сообщение # 1


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Карта версии пред-релиз. Поднял эту тему, в основном, из-за проблем с производительностью. У кого-то слайд-шоу / локальное отставание в 200ms, у кого-то всё нормально.



Закинуть в корень игры. Если долго загружается, попробуйте распаковать папку Levels. Работает только в режиме разделение экрана / сетевой игры

На карте единственная цель - собрать все записки и свалить к точке старта. Если смущает темень, выкрутите гамму в настройках
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 14.05.2016, 16:12


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Суббота, 14.05.2016, 16:18 | Сообщение # 2


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Закреплю

art-serious Суббота, 14.05.2016, 18:12 | Сообщение # 3


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Обновил карту. Увеличил дистанцию отображения моделей и кнопок с 50 до 100

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Суббота, 14.05.2016, 18:44 | Сообщение # 4


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Советую поиграть всем, это очень круто.

ST27 Суббота, 14.05.2016, 21:43 | Сообщение # 5


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Поиграл немного, умер 4 раза и могу сказать, что это лучшая карта на Сэма, которая расчитана на не пострелять. Понял, что пародия на слендера только когда нашел листочек (которые сливаются часто со стеной), и это просто КЛАССНО. Я понятия не имею, как реализован, но это офигенно. А ещё и рандомное расположение бумажек и открытых дверей делает карту с каждой попыткой интереснее и интереснее. Не уверен, что пяти минут достаточно для "раунда", т.к. за один даже по предыдущему пути вряд ли дойдешь туда, где был в прошлый раз. Надеюсь, что карта работает в мультиплеере, будет очень весело играть с друзьями. А ещё столько отсылок, как обычно, что не даст заскучать :D
Лично у меня ничего не лагало (понятно, что от компа зависит), и это круто.
Короче говоря ставлю карте 8/8, рекомендую всем!

Добавлено (14.05.2016, 21:43)
---------------------------------------------
как реализован монстр*

- My Personal Site -
art-serious Суббота, 14.05.2016, 23:08 | Сообщение # 6


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
У меня тоже нет лагов, фпс падал до 60. Но всё равно проблема с производительностью висит.
А так, умудрялись проходить в коопе полностью


Прикрепления: 6513732.jpg (77.4 Kb)
Сообщение отредактировал art-serious - Суббота, 14.05.2016, 23:11


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
art-serious Суббота, 14.05.2016, 23:14 | Сообщение # 7


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Карта вновь обновлена. Удалил лишние текстуры, невидимые игроку, заменил некоторые модели на лоуполи

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Воскресенье, 15.05.2016, 07:15 | Сообщение # 8


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Если карта будет иметь успех, то мы оформим полноценный мод со всеми инструментами для создания подобных карт. Оставайтесь на связи!

CAHEK Воскресенье, 15.05.2016, 07:20 | Сообщение # 9


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Скачал. Играю. Всё норм.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Воскресенье, 15.05.2016, 15:45 | Сообщение # 10


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Карта вновь перезалита. Теперь нужно проверить интеллект/наличие босса на каждом раунде

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Кто-то Воскресенье, 15.05.2016, 16:11 | Сообщение # 11


Сообщений: 62
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Поиграл, очень хорошая карта, держит в напряжении, не лагала. Буду потом ещё играть в новые версии. Маслаев Forever :3

Мой ЮТуб-канал с обзорами на сэмовские моды: https://www.youtube.com/channel/UCQA5ZlhxdvAdQoqFPfC7TRQ/videos
art-serious Воскресенье, 15.05.2016, 17:15 | Сообщение # 12


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Карта перезалита.
- Починил пятый раунд, в котором не спавнился босс
- Босс больше не преследует игрока до казино
- Попытки исправить коллизию для монстра


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SeriousNikc Вторник, 17.05.2016, 07:36 | Сообщение # 13


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Лагов не замечал. Но, был неждан когда монстров было двое и меня зажали с двух сторон. Так и должно быть?
(Можно ссылку на тот арт в комнате podmignul )
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Вторник, 17.05.2016, 07:37



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Andrey Вторник, 17.05.2016, 09:45 | Сообщение # 14


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Карта интересная и необычная, особенно реализация. А-ля Slender Fortress в Сэме. Кстати об этом - планируются ли другие монстры?
Не смог пройти из-за того, что монстр бегает быстрее тебя уже где-то на записке 3-4. От него можно прятаться, или идти тихо, чтобы он тебя не заметил?
Действительно, будет неплохо сделать мод с картами и рандомными боссами и можно собирать весь ссайт
P.S. Лагов не обнаружено, но был баг (или так надо?) - монстр не мог пройти сквозь полки с ящиками, но через ящик прошёл спокойно


art-serious Вторник, 17.05.2016, 09:58 | Сообщение # 15


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
У босса есть персональная коллизия к препятствиям. Вот её то я и переделаю полностью перед релизом

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
seriously_petr Вторник, 17.05.2016, 10:05 | Сообщение # 16


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, Карта отличная! Хотел ещё 2 дня назад написать.

Там темно, атмосферно и есть Полковник!

Жаль только, что автоматы зацикленные. Можно было и полностью рандомные сделать на триггерах. Если интересно, то могу подсказать как. :D
Сообщение отредактировал seriously_petr - Вторник, 17.05.2016, 10:05


art-serious Вторник, 17.05.2016, 10:13 | Сообщение # 17


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Рандомизировать автоматы пробывал. Получилась настолько нагруженная система, что даже не всегда реагировала на выигрыш/проигрыш. В итоге сделал простую линейную
Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 17.05.2016, 10:14


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
BuIlDaLiBlE Вторник, 17.05.2016, 10:43 | Сообщение # 18


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
seriously_petr, какой полковнк? :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
seriously_petr Вторник, 17.05.2016, 10:58 | Сообщение # 19


Сообщений: 446
Награды: 4
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, Который Маслаев из зелёного слоника.

Кто-то Вторник, 17.05.2016, 11:55 | Сообщение # 20


Сообщений: 62
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Кстати, а почему в качестве монстра был выбран именно Маслаев, а не Осмоловский, Пахом, Епифанцев, или даже сама Баскова, лол?

Мой ЮТуб-канал с обзорами на сэмовские моды: https://www.youtube.com/channel/UCQA5ZlhxdvAdQoqFPfC7TRQ/videos
thecre Вторник, 17.05.2016, 12:16 | Сообщение # 21


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Кто-то ()
Маслаев

Есть очень хорошая готовая моделька)


Кто-то Вторник, 17.05.2016, 13:36 | Сообщение # 22


Сообщений: 62
Награды: 2
Замечания: 0%
 
thecre, ах вот в чём дело) А я склонялся к тому, что фразы Маслаева более подходящие, чем фразы других персонажей "Слоника". А кто модельку делал, если не секрет?

Мой ЮТуб-канал с обзорами на сэмовские моды: https://www.youtube.com/channel/UCQA5ZlhxdvAdQoqFPfC7TRQ/videos
thecre Вторник, 17.05.2016, 13:47 | Сообщение # 23


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Кто-то, группа русских любителей пупов во главе с Shootlife. Доработкой модели и переносом её в Serious Sam занимался Артур. Большая часть материала была взята с сервера для TF2 "Penek Fortress", посвященному RYTP-тематике. К сожалению, сервер умер, но в наших с art-serious'ом сердцах живет ностальгия по этим славным ночам, когда мы, убегая от Маслаева, виртуозно избавляли карту от записок буквально за пару минут. Все это выродилось в создание мода, который должен был выйти еще год назад, кстати, но не вышел ввиду недостатка у меня мотивации работать над ним. И вот недавно, буквально месяц назад art-serious снова про него вспомнил. Сейчас мы работаем параллельно: Артём работает над версией для классики и SS:R, я делаю мод, который позволит значительно упростить создание подобных карт, а также благодаря "прямой" реализации некоторых хитрых вещей увеличит производительность карт и качество геймплея(улучшенный AI Маслаева, "настоящий" рандом). Ах да, чуть не забыл упомянуть сменные модели самого босса!

Кто-то Вторник, 17.05.2016, 14:27 | Сообщение # 24


Сообщений: 62
Награды: 2
Замечания: 0%
 
thecre, надо же, какие у вас планы) Кстати, помню, что кто-то, по-моему Gnogor, делал уже пародию на Слэндера на движке Сэма, на его карте Афекс Твин был. Но эту карту освистали.

Мой ЮТуб-канал с обзорами на сэмовские моды: https://www.youtube.com/channel/UCQA5ZlhxdvAdQoqFPfC7TRQ/videos
Thanadrax Вторник, 17.05.2016, 15:03 | Сообщение # 25


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Автор чертов гений, честно

ъэъ
BuIlDaLiBlE Вторник, 17.05.2016, 18:24 | Сообщение # 26


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата seriously_petr ()
Который Маслаев из зелёного слоника.

А я про этого подумал :D :
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 17.05.2016, 18:28



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
thecre Вторник, 17.05.2016, 22:07 | Сообщение # 27


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Кто-то ()
Но эту карту освистали.

Возможно, всё дело в реализации. Артём все же подошел к каждой детали с особым вниманием. Да и над идеями мы думали далеко не по минуте)


art-serious Среда, 18.05.2016, 00:20 | Сообщение # 28


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Надеюсь, последнее обновление.
Изменения:
- исправлен секретный раунд. Целиком.
- экспериментальная коллизия для босса


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Cyborg Среда, 18.05.2016, 01:23 | Сообщение # 29


Сообщений: 109
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Отличная карта! Ах, как же слоником слендером повеяло... :))))

Клёво было бы увидеть полный рандом, что бы каждый раз карта была разной и перепроходить станет ещё интереснее и сложнее

К тому же забавный момент был, когда я увидел полковника, который не увидел меня и прошёл в проход, провалившись при этом под пол. Забегаю в комнату, хватаю записку, а этот жбан у меня за спиной! Вот это экшон, вот этот хоррор 10/10!




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
thecre Среда, 18.05.2016, 02:06 | Сообщение # 30


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Клёво было бы увидеть полный рандом, что бы каждый раз карта была разной и перепроходить станет ещё интереснее и сложнее

Ждите


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика