Где менять параметры меню (например где настраивается какой режим в коопе, карта, кол-во игроков)? А так же, как "запретить" выбор какого-либо режима (например чтобы выбрать режим нельзя было, и был доступен тока кооп).
SessionProperties.cpp. Конкретно чтобы включать и выключать пункты меню - функция IsMenuEnabled.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (15.04.2014, 18:25) --------------------------------------------- Еще такой вопрос: как увеличить четкость отбрасываемой тени?) А то, мне в SED 3.123 cm -> мало)
Black_u3er, ссылочку на интернет?) Вообще, можно скачать тот-же serious sam 2-3 или другую любую игру, где ресурсы находятся в свободном доступе и использовать тамошние звуки. Но если надо, могу привести сайты: http://noise.podst.ru/ http://www.tatarovo.ru/sound.html Кстати, Гугл даст больше результатов, чем я) Для увеличения четкости текстур в сед1 нужно в главном окне редактирования текстур, во вкладке shadow, в параметре cluster shadow, поставить значение поменьше. Естественно, меньше меньшего нельзя поставить, так что тени все равно будут не очень хорошими.
Сообщение отредактировалKadath - Вторник, 15.04.2014, 18:43
Вероятно, есть возможность ещё сильнее уменьшить размер кластера теней, поигравшись с мебмерами CShadowMap (его объекты можно достать как-то через брашь), но я не рекомендую этого делать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Можно открыть файлы Питоном или Паскалем. Java тоже открывает. Но лично я предпочитаю после трудного дня устроиться поудобнее в кресле и медленно открывать файлы Лиспом, попивая виски со льдом и наслаждаясь музыкой с винила.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (20.04.2014, 17:28) --------------------------------------------- Вопрос. У Как у СКА модели повернуть одну кость, ну скжем на 30 градусов и обратно с помощью СДК ?
Добавлено (11.05.2014, 12:34) --------------------------------------------- Ладно. Вопрос такой. У СКА модели есть атачмент. У этого атачмента есть анимация. Как ее включить ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
А ты сам заглядывал в CModelInstance? Какие методы там есть? Просто для таких вещей, как правило, достаточно прочитать названия методов у класса. Не ленись. =Р
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ну я посмотрел этот файл еще до того как задал вопрос. Только мне это сильно не помогло. (Опыта маловато)
Про анимацию для аттачмента. Мои рассуждения GetModelInstance()->AddAnimation(idIdle,AN_LOOPING|AN_NORESTART|AN_CLEAR,1,0); Этот код инициализирует базовую модель (обращается к базовой модели, а потом добавляет анимацию idIdle" у базовой модели. Следовательно, чтобы изменить анимацию у атачмента, нужно обратиться к атачменту, а потом добавить анимку. Полазив в ModelInstance.h я нашел функцию
CModelInstance *GetChild(INDEX iChildID, BOOL bRecursive = FALSE); И поправил ее на CModelInstance *GetChild(idGolo, id1golo = -1);
При компиляции возникает ошибка C:/MyMod/Sources/EntitiesMP/GG.es(346) : error C2061: syntax error : identifier 'idGolo' Хотя в верху я добавлял к остальным.
static INDEX idGolo = -1;
Ну а про поворот кости на угол в 30 градусов с помощью СДК, вобще вариантов нет.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ты что, внёс изменения прямо в .h-ник CModelInstance? Такого делать категорически нельзя! Этот хидер лишь даёт информацию о классе, который уже лежит в Engine.dll и не поддаётся перекомпиляции - это раз. Во-вторых, даже если бы хидер можно было менять (хидеры, относящиеся к классам компилируемой библиотеки, менять можно), то твоя idGolo находилась бы вне области видимости. Как у тебя вообще хоть что-то получается? Говоришь такие вещи, словно не знаешь самих основ языка! У тебя ведь всё под рукой, ты уже всё нашёл! GetModelInstance()->GetChild(idGolo)->AddAnimation(idIdle,AN_LOOPING | AN_NORESTART | AN_CLEAR, 1, 0); - это не заглядывая в код можно понять из методов, которые ты нашёл.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.