Добавлено (04.07.2014, 09:54) --------------------------------------------- В коде есть функции, а есть процедуры. Как правильно из процедуры включить функцию и наоборот ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Функцию можно вызвать из процедуры, но не наоборот. У каждого игрового объекта есть собственный стек "процедур" (по сути, они являются состояниями объекта); манипуляции с этим стеком совершаются ключевыми словами call/autocall/jump.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Morozda, изменять можно вот в этой строке в Player.es SetHealth(ClampUp(fHealth+_pTimer->TickQuantum, fTopHealth)); // one unit per second просто добавь *n или /n (где n коэффициент) после fHealth+_pTimer->TickQuantum, деление даст реген медленнее, умножение наоборот.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Заметил, что через час + примерно 5-10 минут игры некоторое оружие начинает медленнее стрелять. Мои боты тоже. Похоже autowait'ы стали как-то по другому работать. Как это фиксить? Кажется, это какой-то баг игры.
Heming_Hitrowski, тебе следует чугунным методом проверить, баг ли это движка, или твоего кода. Для этого найди у _pTimer переменную, в которой хранится время, и впиши в неё поочерёдно 2 часа, 4 часа, 10 часов, 10 дней, 10 лет. Каждый раз смотри, поменялась ли работа циклов ожидания. Вообще, зависимость погрешности от времени не должна проявляться так рано. Мантисса у 32-битного float занимает 23 бита, это почти целых 7 значимых десятичных разрядов. Даже если у тебя время ожидания 0.1, оно остаётся в пределах точности на протяжении целых десяти дней.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, я видел, что в багтрекере революшена встречали этот баг, так что похоже, что в этом виноват не я. Но некоторые оружки вроде минигана не замедлились. Может как то по особенному написать аргумент автовейта, типа как константу или как GetAnimLength?
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Воскресенье, 21.09.2014, 00:54
Здравствуйте уважаемые програмисты У меня такая проблема. Я хочу приаттачить к модельке предмет, выбирая его. Тоесть выбрать любую модель из корневой. (а так же текстуру) Как это сделать? Нужно, чтобы это было здесь: AddAttachmentToModel(this, Hands, BODY_ATTACHMENT_ITEM, m_fnCustomItem, m_fnCustomTex, 0, 0, 0); Выбирая любую модель или текстуру, должны изменятся m_fnCustomItem и m_fnCustomTex на те, что я выбрал из корневой
Heming_Hitrowski, сперва сделай, что я сказал, а потом говори, что это баг движка.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я совсем не помню, работает этот говнокод или нет, но по сути, должен... Это постепенное краснение в зависимости от хп. Я юзаю это в PKM, и это естественно требует некоторого редактирования.
hud убирается командой /hud_bShowInfo = 0
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Понедельник, 22.09.2014, 17:38
Подскажите, как найти ближайший класс? Тоесть, есть функция, и когда ее исполняешь, она ищет ближайший к этой ентити PlayerMarker и включает какую-нибудь функцию этого ближайшего PlayerMarker'а
Ситуация. Я у сделал ентию на базе триггера. Добавил 40 переменных типа ch1 = a; ch2 = a; ch... = a; ch40 = a; Добавил новую графу "message2" Теперь вопрос. Как разложить текст в графе "message2" чтобы вышло, например, так
(СДК под рукой нет, по этому о грамотности программиста говорить не приходиться)
Мне это нужно чтобы записывая в графу "message2" текст потом в коде выполнялась последовательность функций. На каждую букву своя функция. И если мое решения неправильно, то прошу поставить меня на путь истинный.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
это нужно чтобы записывая в графу "message2" текст потом в коде выполнялась последовательность функций
А что если в строке message2 будет, допустим, 20 символов, а у тебя всего шесть переменных (ch1 .. ch6)? Это неправильный подход, нужно в рантайме парсить строку и с ходу вызывать нужные функции, как-то так: INDEX iStringLength = m_strMessage2.Length(); for (INDEX iStringPos = 0; iStringPos < iStringLength; ++iStringPos) { MyFunction(m_strMessage.str_String[iStringPos]); } MyFunction будет по очереди вызвана с каждым символом строки в качестве аргумента.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.