Спасибо буду пробовать. Ситуация есть некое трехзначное число. Как реализовать.... если у числа в графе единицы = 1 выбираем функция 1, если в единицах 2, то выбор функции 2. Аналогично и с десятками и сотнями.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
если у числа в графе единицы = 1 выбираем функция 1, если в единицах 2, то выбор функции 2
Типа, остаток от деления? Оператор %:
Код
int a = 152; int b = 403; int c = 777; int d = a % 10; // 2 int e = b % 10; // 3 int f = c % 10; // 7
Ну а дальше, думаю, не надо объяснять, как делается switch?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
vanya109, читы: Найди в Player функцию CheatsEnabled() и в ней, где return и много текста, вместо всего этого напиши просто return TRUE; Но учти, что если ты будешь играть с другими игроками, то у будут рассинхроны т.к. по сути играть с читами невозможно. То есть ты сможешь юзать читы, играя один и на своём сервере
vanya109, ты хочешь чтобы за тебя всё делали? Иди эксперементируй с кодом и вообще хоть немного подучи С++, раз тебе так интересно.
Вон я крестики-нолики [src] с нуля написал. (хоть код и дерьмовый конечно и сделать можно было куда легче, но всё же я пока учусь) а ты всё требуешь чтоб за тебя делали)
Экхем, ладно. Это небольшой оффтопчик был, но надеюсь с пользой.
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Среда, 08.07.2015, 18:19
BuIlDaLiBlE, зачем мне это, я лучше узнаю как, чем буду фигнёй маяться! Учить C++ плохая идея, тратить время не буду на чтение! Тем более этот вопрос простой!
Действительно, лучше пойти работать автослесарем, или учиться на факультет менеджмента, стране не хватает менеджеров.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ситуация. Есть кольт. У него есть 2 аттачмента у которых есть анимки. Вопрос Как запустить одновременно анимки и у кольта и у этих двух аттачментов. Как у оружия и первого аттачмента я знаю, а вот у второго нет.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
У второго точно так же, как и у первого, только индекс аттачмента соответствующий надо выбрать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Что то не выходит включить анимки у модели у 2 аттачментов стразу у оружия. То ошибка при компиляции, то анимка оружия стартует тогда когда анимка аттачмента закончилась.
Добавлено (24.07.2015, 09:03) --------------------------------------------- Вопрос снят.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
И снова со своими понятными вопросами. Решил я сделать что-то типа Game mutators в SSR и сейчас я делаю изменение скорости оружия. Всё понятно и просто, кроме гранатомета и пушки. В каком месте нужно менять время, чтобы гранатомет и пушка стреляли быстрее/медленнее? Просто они ещё и отрисовывают, насколько ты зажал выстрел и расчитывают силу.
Кстати говоря, вот меня давно интересовало, а можно ли кодом регулировать скорость анимации, увеличить ее допустим в 2, 3 раза, или же замедлить на 0.5? Если можно - то тогда той же базуке можно придать скорости.
Ситуация. У аптечки в графе "таргет" стоит некий тригер. У игрока полное здоровье. Когда игрок подбирает аптечку, аптечка не берется, а тригер срабатывает. Вопрос. Как сделать, что бы если игрок не взял аптечку по причине полного здоровья, тригер так же не срабатывал.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy, есть функция SetSpeed(анимация,скорость). Забыл про неё, надо попробовать
Добавлено (14.08.2015, 17:21) --------------------------------------------- Хотя какой попробовать. У пушки с гранатометом же нет анимаций выстрела. Сам код делает, что надо.
Скорость любой анимации можно задавать с помощью костыля: GetModelObject()->GetData()->SetSpeed(iAnimation, fNewSpeed);
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, ну ак, просто там любят про костыль пошутить. А если серьёзно, что костыль из себя представляет? Нестандартный или более замороченный способ что-то сделать?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ситуация есть враг (зомби) и напарник (Союзный Enemy base). Часть 1. У зомбака есть переменная LEG В зависимости от того LEG = false или else у зомака выбираются разные анимки на ходьбу атаку смерть и т.д. (скрины 1 и 2) Если у зомбака меньше 30% здоровья, то при ранении зомбака есть шанс что LEG = false станет LEG = true и он перейдет в лежачий режим. Часть 2. У напарника есть ближний бой и когда зомбак подходит стоя по получает по морде. Когда он подползает то тоже получает урон, но анимация (удар проходит над моделью) смотрится не очень. Вопрос. Как выбрать анимку удара у напарника, в зависимости от врага которого напарник атакует или значения переменной у этого врага.
Вопрос 2. Я поднял камеру игрока и изменил угол обзора. Теперь у меня прицел при походе к стене уходит вниз за карту. У разных оружий прицел сдвигается по разному. Как убрать эти сдвиги ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.