ты, наверное, хочешь, чтобы вместо тебя всё написали, не так ли?
Вот тут вы не правы. Бывают моменты, когда я не могу очень долго понять что-то без примера. Ведь как учатся - в теории не только просто рассказывают, но и приводят наглядные примеры. Приношу извинения, если доставил неудобства
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Кстати говоря, а как включить подсветку синтаксиса для .es файлов?
Tools->Text Editor->File Extension Теперь в окошке "Extension" пропиши "es" (без кавычек). Далее в списке "Editor:" выбери "Microsoft Visual C++" и нажми "Add".
Если что, оно подсветит только синтаксис. На ошибки указывать не будет
Добавлено (15.03.2016, 13:21) --------------------------------------------- Эх, нельзя редактировать посты. Поправлю свою ошибку - Tools-> Options... -> Text Editor->File Extension
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Перекинул Debug в Release в верхней части окна. Получил
Severity Code Description Project File Line Suppression State Error C2146 syntax error: missing ';' before identifier 'PVOID64' EntitiesMP C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnt.h 342 Error C4430 missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int EntitiesMP C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnt.h 342 Error C3646 'Buffer': unknown override specifier EntitiesMP C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnt.h 12342 Error C4430 missing type specifier - int assumed. Note: C++ does not support default-int EntitiesMP C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Include\um\winnt.h 12342
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Попробуй в самом начале EntitiesMP/StdH/StdH.h дописать #include <windows.h>, сделай Clean проекта, скомпилируй отдельно StdH.cpp, а потом весь EntitiesMP.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Cyborg, окей нашёл, но увидел немного не то чего ожидал. Теперь нужна помощь - как сделать чтобы в секторе проигрывался звук? Чтобы в настройках сектора можно было бы выбрать этот самый звук. Хочу сделать Ambient/Enviroment звуки
Я думаю для такого дела нужна специальная энтить, нечто вроде CAmbientZone. В функциях секторов нет ничего про проигрывания звука внутри его, точнее я не в встречал этого. Ну если точно хочешь сделать это именно через сектора WorldBase, то вам придётся работать не с SDK, а с полными исходниками
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Придётся менять много всего в коде рендерера, это довольно сложно.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я понял, как менять/добавлять текстуру и её параметры к слоям 0,1,2. Ещё я понял, что 3 слой (4 после слоев текстур) - слой теней, у теней я вроде тоже подкрутил всё на один слой вперед, но пока всё равно мало что помогает. И кстати я могу так же выставить текстуру 4му слою текстур, но он либо не виден, либо иногда всё фризит. В общем посмотрю ещё, напишу
Добавлено (18.03.2016, 21:43) --------------------------------------------- Кстати, а можно ли вообще добавлять поверх всех слоев новые текстуры чтобы не создавать дополнительные слои?
Ситуация. У меня есть проект (Хотя у кого тут его нет). Он создавался в старых исходниках (неполных). Пытаюсь перекинуть из старых исходников в новые. Я скопировал с заменой нужные мне файлы в новые СДК. Но......
Но при компиляции возникла неисчислимое количество ошибок. Они как нечистая сила заполоняли собой все вокруг, не жалея ни старые ни новые ентии. Я боролся с ними как мог, час за часом вырезая их из кода пылающим мечем Visual Studio 2015, но их становилось все больше. На месте удаления одной ошибки возникали две другие. Иногда мне казалось, что они уже вырвались из папки SeriousEngine. Казалось выхода нет и они захватят весь жесткий диск. Перед глазами начали проходить дорогие мне игры незаконченные проекты, Serious Sam TSE, Heroes of Might and Magic 2, Ловушки, Миры Х и многие другие. Неужели это конец. Неужели мой проект не будет завершен. И тут после очередной чашки кофе меня посетило озарение. Я понял. Я все понял. Понял где я ошибался. Я стал бороться с ошибками все сильнее и сильнее. Я стал удалять их по 5 штук за раз. Ошибки разлетались в щепки. Они кричали от боли, препятствовали компиляции выскакивая вновь, не желая сдаваться без боя. Но уже через два часа их останками было заполнено все поле редактора. Я думал это победа, я верил в скорый конец этого безумия, но... Я ошибался. К концу ожесточенной борьбы с неисчислимым войском ошибок силы оставили меня. Монитор потемнел, клавиатура стала залипать, прозрение ушло и я потерял свои силы. Теперь те немногочисленные ошибки, которые остались после тех событий, держат меня в плену. Я не могу ничего сделать с ними. И если Вы, великий программист и читаете это я прошу Вас помочь мне побороть эти ошибки. Помочь побороть их и спасти от разрушения некогда красивейший Hitachi HTS541010A9E680. Вот их коды.
Коды ошибок.
Severity Code Description Project File Line Suppression State Error C3867 'CEnemyBase::GetAttackGroup': non-standard syntax; use '&' to create a pointer to member EntitiesMP C:\SeriousEngine\Sources\EntitiesMP\EnemyBase.es 3591
Severity Code Description Project File Line Suppression State Error C2065 'iPos': undeclared identifier EntitiesMP C:\SeriousEngine\Sources\EntitiesMP\Common\Particles.cpp 1191
По поводу EnemyBase. Этот файл был изменен, а именно была добавлена функция союзник.
И спасибо тебе воин. Истинный воин программного кода.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
И если Вы, великий программист и читаете это я прошу Вас помочь мне побороть эти ошибки.
Я конечно не великий программист или там мастер кода, но постараюсь помочь
ЦитатаCAHEK ()
Error C3867 'CEnemyBase::GetAttackGroup': non-standard syntax; use '&' to create a pointer to member EntitiesMP C:\SeriousEngine\Sources\EntitiesMP\EnemyBase.es 3591
CAHEK, у тебя ошибочки в эти строчках. В 1 случае у тебя неправильно указан вызов функции в строке 3591. Во 2 случае у тебя нету идентификатора (переменной) iPos для функции в строке 1191
Думаю, тебе не стоит перезаписывать новые исходники старыми. Всё таки исходный код Serious Engine 1 заточен под версию 1.10, а это значит, что должны быть некоторые изменения в классах. Лучше не рисковать и просто постепенно переносить код при этом сравнивая его....
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Спасибо. А я в самой функции что то изменять пробовал.
Добавлено (19.03.2016, 17:39) --------------------------------------------- Ситуация. Я собрал и заменил ДЛЛ. При запуске СЕДа выскакивает ошибка "EntitiesMP.dll Не найдена указанная процедура". Неужели это из за того, что мод я делал на версии 1.07 ? И как быть ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ты какой SED юзаешь? 32 бит - стандартный, с 64 битной поддержкой от SLAwww или тот, что собрал в проекте?
А так, ошибка говорит о том, что EntitiesMP не может найти какую-то функцию/процедуру, нужную для нормальной работоспособности. Один из примеров -> Засунуть из btba2 entitiesmp.dll в папку с другим модом, где GameMp и другие библиотеки скомпилированы по другому (Будут как раз различия в коде. Представь что ты сделал два проекта и они используют измененные/разные функции. И вот, дллка обращается к другой дллке из другово мода и не может найти нужное....). Короче, скомпилируй все проекты и положи их в одну папку и ни в коем случае не заменяй их другими (GameMP,EntitiesMP,Engine,GameGUIMP). Надеюсь мой ответ поможет
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Все исходники старых модов должны быть без особых проблем портабельны на 1.10. Коды ошибок довольно понятные. Что мешает посмотреть на те строки, которые указаны в ошибках? А если в EntitiesMP не найдена указанная процедура, возникает подозрение, что ты собирал её не в солюшне движка. Это так?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Я не полностью понимаю Вас. По этом описываю мои действия по поэтапно. 1. Есть мои старые измененные исходники и новые чистые, взятые с новостной ленты. 2. Новый СДК я установил и докинул по инструкции файлы для DX. Все заработало. 3. Я заменил некоторые ентии и на те которые у меня были в старых СДК (Тригер модифицированный, моделхолдер и еще парочка). Заменил я их просто удалив обычные и поставив на их место мои. (После чисток все заработало). 4. Я стал добавлять новые ентии. Сначала добавил одну ентию "Apt". Все работало. 5. Я добавил все остальные (23 шт.). И как я сейчас понимаю косяк именно здесь. Перебирая .elc файлы наткнулся на то, что среди моих ентий всплыла entitiesmp (в названии файла может быть ошибка). Я внедрил ее в код (а зря). Выскочила ошибка, нет файлов entitiesmp.h и entitiesmp.cpp. После этого я убрал из проекта этот класс. ДЛЛка собралась, но СЕДу она уже не пошла.
Пытался собрать все ДЛЛки и кинуть в bin, но без безрезультатно.
Попробовал запустить все это как отдельную игру. Пока работает.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Перебирая .elc файлы наткнулся на то, что среди моих ентий всплыла entitiesmp (в названии файла может быть ошибка). Я внедрил ее в код (а зря). Выскочила ошибка, нет файлов entitiesmp.h и entitiesmp.cpp. После этого я убрал из проекта этот класс. ДЛЛка собралась, но СЕДу она уже не пошла.
Не понимаю, что ты сделал. Скачай с гитхаба чистые исходники движка и добавляй по очереди свои ES-файлы из старого проекта, всё должно работать. А как только будут непонятные ошибки - пиши сюда.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как правильно дебажить исходники в VS2013? Например вылет в редакторе, показывает стэк вызовов и ты по нему тыкаешь и смотришь, какие шаги проводились до вылета? А то тут всякие баги в SED'е ещё с 2000-х годов, может получится исправить, а то бесят, весь маппинг портят, всё вылетает
показывает стэк вызовов и ты по нему тыкаешь и смотришь, какие шаги проводились до вылета
Сам себе ответил.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Может быть я что-то не так сделал, так как никогда не работал с дебагом в VS2013, но при вылете мне ничего не показывает. Может я сам дебаг не так пускал, но сама программа не вылетала, а фризилась как и надо
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ну в дебаге она именно фризится, чтобы задержать от закрытия и показать стэк же, нет? А без дебага вылетает соответственно, удерживать незачем. Просто стэка вызовов нет
Добавлено (22.03.2016, 00:23) --------------------------------------------- Ааа, оказывается у меня даже редактор неправильно вылетает, всё показывает, ладно.
народ у меня windows 7 x64 , пойдет ли Visual Studio 2013 Professional для успешной компиляции SDK ? так как на сайте есть уже исходники Serious engine 1 , там упоминается что компиляция возможна в Visual Studio 2013 Professional, или в же Visual Studio Community . ?
Для SDK 1.05/1.07 не подойдёт, а для исходников движка 1.10 подойдёт.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.