Ситуация. Я задавал вопрос тут о вращающейся камере http://www.serioussite.ru/forum/5-911-202 и там же мне на него ответили. Я по совету заменил .es файлы игрока и все стало норм. Сейчас стал выскакивать подобный глюк, но уже с ентией "Camera". А именно, При полете через CameraMarker камера начинает крутить пируэты. Замена Camera.es и CameraMarker.es не помогла.
Добавлено (25.04.2016, 18:19) --------------------------------------------- И так. Еще момент. Иногда не могу дать ровный координаты (например надо дать положение 0 0 0 , а мне выдает 0 0 0.125 и приходиться мышом дорабатывать)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Если маркеры расположены под странными углами, камера может беспорядочно крутиться из-за сферической интерполяции, которая применялась в СЕ1. Так было всегда.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Как проверить, не попался ли случайно сей игрок в GetPlayerEntity? Потому что GetPlayerEntity(i) != this работает только когда ты сервер, а в остальных случаях будто игнорирует
Добавлено (28.04.2016, 11:40) --------------------------------------------- Ну и раз уж на то пошло, то как можно рисовать что-либо на экране относительно игровых координат? (как например стрелки над союзниками в TDM Serious Tournament Mod), а то я пробовал сделать по принципу прицела, но он так же рисуется на экране, если отвернуться от цели на 180 градусов и это бесит
Hello there,my apologize that it is not in rus,coz i cant..(only i can say ***** :P) To the right one: I have problem with some animations,in my alpha remake. The alpha body model had special jumping animation for weapons.. just like:(MINIGUN_JUMPSTART,MINIGUN_JUMPEND). SDK still have some code for that,like this: // Start Jumping void BodyJumpStartAnimation() { BodyAnimationTemplate(BODY_ANIM_NORMALWALK, BODY_ANIM_KNIFE_JUMP_START, BODY_ANIM_COLT_JUMP_START, BODY_ANIM_SHOTGUN_JUMP_START, BODY_ANIM_MINIGUN_JUMP_START, AOF_NORESTART|AOF_NORESTART); There was no code for jump end anim,so i writed it by myself. When i restored code,that anim were played correct.But only when player dont shoot with any gun. If i started shooting and jumping,the body jump anim dosent play any more,just normal "minigun_stand".. and jumping anim looks pretty weird.. It happens on all weapons.Almost all. My own coded lava rocks gun is special one,because when im shooting,it is playing proper jump animation. Pretty interesting.. Here is short video,how my problem looks like: https://www.youtube.com/watch?v=5NxMCKXp6u8 Please if you can,write in english :P
Moderator note: we do not allow swearing words here
Всегда интересовало, почему любое 10ое оружие (по умолчанию бензопила) всегда в игре ставится после ножа? Где это прописано? Иногда бесит, когда добавляешь свои оружия, всегда всё путается
Народ может у кого ни будь завалялась стандартная EntitiesMP.dll в которой запрещены читы? так же устроит вариант ввод читов по другому принципу, например : не Please god, а Sam game god и тд и тп . Если кому не трудно выложите сюда..
Тут не хватает не только этого файла, 'stdlib.h". В инете ищу и добавляю в папку Include в С++. А щас новое что то : fatal error C1189: #error : "This kernel is too old: not supported by this file"
Добавлено (04.06.2016, 10:27) --------------------------------------------- это после добавления \Include\linux\version.h появилось
Добавлено (04.06.2016, 16:33) --------------------------------------------- а сейчас вот это Error executing c:\windows\system32\cmd.exe. При чем скомпилировалось только один раз, и всё, больше не компилируется
В какой IDE работаешь? Пытаешься собрать SDK или исходники движка?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ситуация. В моде SKA ME! от SeriousAlexej'я реализована работа 2 анимаций одновременно на одной модели. Используя исходники этого мода, пытаюсь повторить подобное на врагах, но не выходит, а точнее одновременных движений нет. Работает только по очередное. Кто работал в этом направлении, что можно еще сделать ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Для начала, ты мог бы показать код, которым ты пытаешься одновременно запустить несколько анимаций. Тогда, возможно, станет понятно, что с ним не так.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вмешаюсь тут немного, хорошо? Как можно сделать ентитю с какой-нибудь зоной через FLOATaabbox3D (ну или позиция ентити + размер через FLOAT3D), при входе в которую игрок получал какие-нибудь значения переменной из данной энтити, которая образует зону?
Как можно сделать ентитю с какой-нибудь зоной через FLOATaabbox3D (ну или позиция ентити + размер через FLOAT3D), при входе в которую игрок получал какие-нибудь значения переменной из данной энтити, которая образует зону?
WatchPlayers - образец того как сделать подобную энтитю. Там проверка в радиусе идёт. При нехитрых правках можно сделать и проверку на нахождение игрока в боксе.
Что ты подразумеваешь под "игрок получал какие-нибудь значения переменной" я не очень понимаю.
Мне именно нужно не в радиусе, а в кубе. А с переменными: например выставляешь значение в какую-нибудь пропорцию этой энтити, и когда игрок находится в этой зоне он берет значение из этой переменной и устанавливает в свою