у меня в папке weapons только вкладка Sticky bomb counter и нет ни одного оружия.
Но в editor 3 есть оружия на месте Sticky bomb counter
В "Entity list" в строке "Other" найди инструмент "Generic Item", перетащи его на карту. Generic Item - это не только оружие, но и все другие подбираемые объекты. В Generic Item в строке Item Params выбери нужный объект, оружие лежит в папке:Content/SeriousSam3/Databases/Items/Weapons/.
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Пятница, 06.12.2013, 17:03
Можно ли сделать с самого начала отключенную турель?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
непомогло((( а если снести а потом снова попробывать??? поможет??
ЦитатаMentalVader ()
asterix107, да не сможешь ты сделать GI. Смирись. Я тоже не могу сделать.
Хахаха!!!! Я делаю тени без всяких GI! Ответ Probe Light. Настраиваем эту штучку нажимаем Shift+B и есть тени! И не забудьте Dynamic Shadows поставить. И еще многое другое надо сделать (смотреть уроки ниже). Кстати! Не забудьте сделать Sky Box!
Добавлено (08.12.2013, 18:52) --------------------------------------------- Как запаковать карту в gro-архив с помощью СЕДа? При авто-запаковывании пишет: Invocation of 'zip' command failed with error code 1. For proper operation, make sure you have Info-ZIP's (http://www.info-zip.org) zip installed in your path.
MentalVader, по мне так проще в ручную запаковывать
Добавлено (09.12.2013, 13:08) --------------------------------------------- Пытялся заменить музыку (как мне уже говорили на прошлой странице обсуждения), не помогло. Музыка не меняется. Делал всё как написанно, всё равно не получается
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Теперь такая маленькая проблема: Раньше всё было нормально, а теперь искажается картинка уровня(на втором и четвёртом, на остальных всё нормально). В чём может быть проблема?
Сообщение отредактировалSeriousName - Понедельник, 09.12.2013, 15:52
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
N3K0K0T3, да, но одну удалось исправить, путём суживания
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousName, Я конечно незнаю как всё у вас там работает, но если это можно сделать через программы вроде paint.net и Photoshop, тогда я вообще не вижу проблемы здесь.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Так, я знаю, что, конечно, не смогут ответить, но: [SED 3.0] Как SS1 Effect Marker заставить работать нормально? Я делал также, как это делают в SED 1.0, но в SED 3.0 такое не катит. Может, надо высокую производительность поставить, чтобы он заработал?
ShaolinSoldier, но ведь остальные текстуры с размерами предыдущих, и нормально всё.
Сообщение отредактировалSeriousName - Воскресенье, 15.12.2013, 18:18
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
[SED 3.0] Как SS1 Effect Marker заставить работать нормально? Я делал также, как это делают в SED 1.0, но в SED 3.0 такое не катит. Может, надо высокую производительность поставить, чтобы он заработал?
В Particle Effect убери галку с Auto Start. Активируй эффект через скрипт, когда это будет нужно. Скрипт: Effect:Start()
BuIlDaLiBlE, лол, никаких конвертеров. Все делается в редакторах. Тебе, конечно, нужен первый, второй и третий СЕД. В первом выделяешь полигоны, затем File/Export (как то так) и называешь эту архитектуру как-нибудь. Затем кидаешь в SED 2, а оттуда в SED 3.
Добавлено (16.12.2013, 18:28) --------------------------------------------- ShaolinSoldier, это не Particle Holder, а Effect Marker, так что значения Start нету.