Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
Cr1sTaL Пятница, 06.12.2013, 11:27 | Сообщение # 1861


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
KeF1R, в WorldEditore нажми на вкладку entilist, потом открой папку weapons и там можешь просто перетаскивать рбъекты на карту.

Все мои работы для Serious Sam
KeF1R Пятница, 06.12.2013, 13:18 | Сообщение # 1862


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня в папке weapons только вкладка Sticky bomb counter и нет ни одного оружия.

Но в editor 3 есть оружия на месте Sticky bomb counter


ShaolinSoldier Пятница, 06.12.2013, 16:54 | Сообщение # 1863


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
KeF1R,
Цитата KeF1R ()
у меня в папке weapons только вкладка Sticky bomb counter и нет ни одного оружия.

Но в editor 3 есть оружия на месте Sticky bomb counter

В "Entity list" в строке "Other" найди инструмент "Generic Item", перетащи его на карту. Generic Item - это не только оружие, но и все другие подбираемые объекты. В Generic Item в строке Item Params выбери нужный объект, оружие лежит в папке:Content/SeriousSam3/Databases/Items/Weapons/.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Пятница, 06.12.2013, 17:03


ShaolinSoldier
SeriousVovan Суббота, 07.12.2013, 17:59 | Сообщение # 1864


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать с самого начала отключенную турель?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Воскресенье, 08.12.2013, 12:45 | Сообщение # 1865


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я практически уже всего основного научился. :)
Подскажите как создать видео, в котором показывается карта, как бегут к Сэму монстры и т. д.


kotzeee3 Воскресенье, 08.12.2013, 13:17 | Сообщение # 1866


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата asterix107 ()
непомогло((( а если снести а потом снова попробывать??? поможет??

Цитата MentalVader ()
asterix107, да не сможешь ты сделать GI. Смирись. Я тоже не могу сделать.


Хахаха!!!! Я делаю тени без всяких GI! Ответ Probe Light. Настраиваем эту штучку нажимаем Shift+B и есть тени! И не забудьте Dynamic Shadows поставить. И еще многое другое надо сделать (смотреть уроки ниже). Кстати! Не забудьте сделать Sky Box!

Если вы н*х*ра не понимаете в чем дело вот урок: http://www.youtube.com/watch?v=p4c-HFqRIjM&list=PL2E37B5A7A923137C тут строим скай бокс, дистант лайт, и объекты.
А тут: http://www.youtube.com/watch?v=3XntWuX4tSo&list=PL2E37B5A7A923137C - probe light.
И НЕ ЗАБУДЬТЕ POST PROCESSING EFFECT!
Если вы думаете что я с дуба рухнул - не орите.
Внизу доказательства.

Прикрепления: 0903066.jpg (209.1 Kb)
Сообщение отредактировал kotzeee3 - Воскресенье, 08.12.2013, 13:28


MentalVader Воскресенье, 08.12.2013, 18:52 | Сообщение # 1867


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, тише, кэп, тише.

Добавлено (08.12.2013, 18:52)
---------------------------------------------
Как запаковать карту в gro-архив с помощью СЕДа?
При авто-запаковывании пишет:
Invocation of 'zip' command failed with error code 1. For proper operation, make sure you have Info-ZIP's (http://www.info-zip.org) zip installed in your path.

https://new.vk.com/mtltycontent
Artificia1 Воскресенье, 08.12.2013, 19:27 | Сообщение # 1868


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Уже объяснялось.
Вот
Распаковать в корневую.


kotzeee3 Воскресенье, 08.12.2013, 21:18 | Сообщение # 1869


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать чтобы модель человека например изменилась: руки не прямо стоят а прижаты к ногам?

SeriousVovan Понедельник, 09.12.2013, 13:08 | Сообщение # 1870


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, по мне так проще в ручную запаковывать

Добавлено (09.12.2013, 13:08)
---------------------------------------------
Пытялся заменить музыку (как мне уже говорили на прошлой странице обсуждения), не помогло. Музыка не меняется. Делал всё как написанно, всё равно не получается

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Понедельник, 09.12.2013, 15:17 | Сообщение # 1871


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Мне никто не ответит как сделать видео ролик в конце? И как сделать модель человека с опущенными руками?

Artificia1 Понедельник, 09.12.2013, 15:39 | Сообщение # 1872


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата SeriousName ()
MentalVader, по мне так проще в ручную запаковывать

Только если у тебя не несколько уровней, каждый с кучей зависимых файлов, валяющихся среди мусора и черт знает где.


SeriousVovan Понедельник, 09.12.2013, 15:51 | Сообщение # 1873


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Теперь такая маленькая проблема:
Раньше всё было нормально, а теперь искажается картинка уровня(на втором и четвёртом, на остальных всё нормально). В чём может быть проблема?

Прикрепления: 6672565.jpg (54.0 Kb)
Сообщение отредактировал SeriousName - Понедельник, 09.12.2013, 15:52


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
N3K0K0T3 Понедельник, 09.12.2013, 15:54 | Сообщение # 1874


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousName, а если попробовать переснять картинку, происходит тоже самое?

Outlast_this Понедельник, 09.12.2013, 16:39 | Сообщение # 1875

Сообщений: 29
Награды: 0
Замечания: 0%
 
kotzeee3, если я правильно понял, то ролики делаются камерой и соответствующими маркерами

Добавлено (09.12.2013, 16:39)
---------------------------------------------
Подскажите, как объединить полигоны?

SeriousVovan Понедельник, 09.12.2013, 16:39 | Сообщение # 1876


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, да, но одну удалось исправить, путём суживания

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
N3K0K0T3 Понедельник, 09.12.2013, 16:42 | Сообщение # 1877


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SeriousName, Я конечно незнаю как всё у вас там работает, но если это можно сделать через программы вроде paint.net и Photoshop, тогда я вообще не вижу проблемы здесь.

ShaolinSoldier Понедельник, 09.12.2013, 17:23 | Сообщение # 1878


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName, разрешение текстур какое?

ShaolinSoldier
kotzeee3 Понедельник, 09.12.2013, 20:34 | Сообщение # 1879


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Outlast_this ()
kotzeee3, если я правильно понял, то ролики делаются камерой и соответствующими маркерами


я ничего не говорил! Но камерой чуть-чуть научился пользоваться!


ShaolinSoldier Вторник, 10.12.2013, 16:09 | Сообщение # 1880


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Но камерой чуть-чуть научился пользоваться!

Тебе написать как камерой пользоваться?


ShaolinSoldier
kotzeee3 Вторник, 10.12.2013, 19:24 | Сообщение # 1881


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ОК!
Я так-то уже все понял. Только как ими переключаться, выключать их...
И еще чуть подробнее о дверях: не понимаю как дверную анимацию сделать.


SeriousVovan Среда, 11.12.2013, 11:52 | Сообщение # 1882


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, все они 900x300 вроде

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Среда, 11.12.2013, 16:28 | Сообщение # 1883


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
все они 900x300 вроде

Ну вот и ошибка, текстура должна быть размером 512 на 256.


ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 15.12.2013, 18:14 | Сообщение # 1884


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Так, я знаю, что, конечно, не смогут ответить, но:
[SED 3.0] Как SS1 Effect Marker заставить работать нормально? Я делал также, как это делают в SED 1.0, но в SED 3.0 такое не катит. Может, надо высокую производительность поставить, чтобы он заработал?


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Воскресенье, 15.12.2013, 18:18 | Сообщение # 1885


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, но ведь остальные текстуры с размерами предыдущих, и нормально всё.
Сообщение отредактировал SeriousName - Воскресенье, 15.12.2013, 18:18


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Понедельник, 16.12.2013, 16:09 | Сообщение # 1886


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата MentalVader ()
[SED 3.0] Как SS1 Effect Marker заставить работать нормально? Я делал также, как это делают в SED 1.0, но в SED 3.0 такое не катит. Может, надо высокую производительность поставить, чтобы он заработал?

В Particle Effect убери галку с Auto Start. Активируй эффект через скрипт, когда это будет нужно.
Скрипт:
Effect:Start()


ShaolinSoldier
BuIlDaLiBlE Понедельник, 16.12.2013, 16:15 | Сообщение # 1887


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Где взять конвертер миров из первого СЕД'а в третий?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
MentalVader Понедельник, 16.12.2013, 18:28 | Сообщение # 1888


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, лол, никаких конвертеров. Все делается в редакторах. Тебе, конечно, нужен первый, второй и третий СЕД. В первом выделяешь полигоны, затем File/Export (как то так) и называешь эту архитектуру как-нибудь. Затем кидаешь в SED 2, а оттуда в SED 3.

Добавлено (16.12.2013, 18:28)
---------------------------------------------
ShaolinSoldier, это не Particle Holder, а Effect Marker, так что значения Start нету.

https://new.vk.com/mtltycontent
BuIlDaLiBlE Понедельник, 16.12.2013, 18:34 | Сообщение # 1889


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
MentalVader, конвертер есть же. Сами кротим юзали, вроде как должен быть в свободном доступе, но я не нашёл.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Cr1sTaL Понедельник, 16.12.2013, 19:47 | Сообщение # 1890


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
У меня проблема! Почему, когда я начинаю что либо писать в макро или в скрипте, то у меня редактор зависает.

Все мои работы для Serious Sam
Поиск:

Статистика