Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
MentalVader Понедельник, 16.12.2013, 19:52 | Сообщение # 1891


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, кэш проверял?

https://new.vk.com/mtltycontent
ZIM Понедельник, 16.12.2013, 19:53 | Сообщение # 1892


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
BuIlDaLiBlE, если не ошибаюсь, этот конвертер выйдет вместе с Serious Sam Revolution.

Cr1sTaL Понедельник, 16.12.2013, 20:21 | Сообщение # 1893


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MentalVader, вы смысле кэш? Как его проверить?

Добавлено (16.12.2013, 20:21)
---------------------------------------------
А понял, щас почистю кэш в стиме.

Все мои работы для Serious Sam
BuIlDaLiBlE Понедельник, 16.12.2013, 20:43 | Сообщение # 1894


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ZIM, печаль. Ну значит когда выйдет тогда и создам всё, что задумал.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Cr1sTaL Понедельник, 16.12.2013, 22:45 | Сообщение # 1895


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
MentalVader, ну проверил кэш и ничего, все так же зависает Gnaar

Добавлено (16.12.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Это происходит только когда начинаешь писать в макро, а в скрипте все норм. Но я просто привык на макро писать.

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Понедельник, 16.12.2013, 23:29 | Сообщение # 1896


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Vadim595, макро тупо вырезали, так что придется либо триггерами пользоваться, либо скриптами.

https://new.vk.com/mtltycontent
Cr1sTaL Вторник, 17.12.2013, 18:07 | Сообщение # 1897


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
А как с помощью триггера сделать спауны врагов?

Добавлено (17.12.2013, 18:07)
---------------------------------------------
Хотя не надо, уже сам разобрался.

Все мои работы для Serious Sam
kotzeee3 Четверг, 19.12.2013, 14:45 | Сообщение # 1898


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я тут маюсь с айтемами. Когда делаешь, то всегда броня, оружие, патроны - красного цвета! Как поставить нужный цвет?

Добавлено (19.12.2013, 14:45)
---------------------------------------------
А кстати, и как сделать так чтобы сломал коробку и из нее оружие патоны броня... (SED 3.5!)

ShaolinSoldier Суббота, 21.12.2013, 15:27 | Сообщение # 1899


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
А кстати, и как сделать так чтобы сломал коробку и из нее оружие патоны броня... (SED 3.5!)

Поставь свою коробку на уровень( коробка должна быть стандартной - кротимской, такие коробки находятся по адресу:Content/SeriousSam3/Models/Generic/Objects/), коробка должна быть Static Model(инструмент находится в папке "Geometry"). Во внутрь коробки помести нужный тебе объект(Generic Item). В скрипте введи следующее:
Object:Hide() <= Object - это Generic Item, команда "Hide" скрывает объект.
Wait(Event(Box.Destroyed)) <= Box - это коробка, в настройке модели, в строке "Controlled from script" укажи "Game scripting".
Object:Unhide() <= команда "Unhide" сделает объект опять видимым.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 21.12.2013, 15:28


ShaolinSoldier
MentalVader Вторник, 24.12.2013, 22:58 | Сообщение # 1900


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Что-то уровень при запуске выдает ошибку:
One or more errors occurred during loading of 'level.wld'
Ничего не терял, не удалял, все файлы на месте, но вот что странно: Windows 7 выдает ошибку, что этот уровень поврежден...


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Четверг, 26.12.2013, 14:25 | Сообщение # 1901


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата
Произошла одна или несколько ошибок во время загрузки
Виндовс сам не может определиться. Что касается проблемы, помочь ни чем не могу.
У меня такой вопрос: Можно-ли увеличить или уменьшить здоровье врагов не изменяя их параметры


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
ShaolinSoldier Четверг, 26.12.2013, 15:19 | Сообщение # 1902


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousName,
Цитата SeriousName ()
Можно-ли увеличить или уменьшить здоровье врагов не изменяя их параметры

Нет.


ShaolinSoldier
SeriousVovan Четверг, 26.12.2013, 18:30 | Сообщение # 1903


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
А кстати, и как сделать так чтобы сломал коробку и из нее оружие патоны броня... (SED 3.5!)

ShaolinSoldier твой вариант сложный, есть проще.
Ту же самую коробку поставить и в параметре Death item указать спавн предмета


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Четверг, 26.12.2013, 18:51 | Сообщение # 1904


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
SeriousName,
Цитата SeriousName () :
Можно-ли увеличить или уменьшить здоровье врагов не изменяя их параметры

Нет.

Ага, щас.
SeriousName, Надо просто в скриптах указать: Enemy:SetHealth (здесь указываешь здоровье).


https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Суббота, 28.12.2013, 14:24 | Сообщение # 1905


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да к кто-же мне скажет как изменить цвет айтема?

MentalVader Суббота, 28.12.2013, 17:30 | Сообщение # 1906


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, там будет огромный бугурт с изменениями шейдеров у моделей, так что никак.
Сообщение отредактировал MentalVader - Суббота, 28.12.2013, 17:30


https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Суббота, 28.12.2013, 22:58 | Сообщение # 1907


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
там будет огромный бугурт с изменениями шейдеров у моделей, так что никак.
MentalVader,
Все не так уж и сложно.
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Да к кто-же мне скажет как изменить цвет айтема?

За цвет любого объекта отвечает строка "Material" у GenericItem, она может быть свернута в строке "Item outline material". Просто создай новый материал или используй старый. В материале за изменения цвета отвечают строки: "outline color" и "overlay", они задают начальное свечение, за мигание и изменения света отвечают модификаторы шейдеров("Shaider modifer"), создай два шейдера, первый - "CConstantShaderModifer", второй - "CGradientShaderModifer4f". В шейдере "Constant" в строке "Destination" напиши "fOutlineAnimTime", в свертке "Value" в стоке "Pointer" поставь значение 0, в строке "Modification" выбери Sometimes, с этим шейдером разобрались. Потом в шейдере "Gradient" в строке "Destination" введи "outline color", в "Input value" введи "fOutlineAnimTime", в строке "Gradient" настрой цвета, сначала должен идти цвет, указный в цвете материала, потом должен идти небольшой пропуск цвета, затем другой цвет и т.д., в строке "Loop period" поставь значение 1 или 2, все разобрались. Объект должен мигать.
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 28.12.2013, 23:00


ShaolinSoldier
MentalVader Воскресенье, 29.12.2013, 02:46 | Сообщение # 1908


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, okay, my bad.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 01.01.2014, 20:19 | Сообщение # 1909


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, Serious Editor 3.5 отсылает файл любого веса в стим?

ShaolinSoldier
MentalVader Среда, 01.01.2014, 20:30 | Сообщение # 1910


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, нет, придется делить на части.

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Среда, 01.01.2014, 20:31 | Сообщение # 1911


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
MentalVader,
Цитата MentalVader ()
нет, придется делить на части.

То есть 300мб он не отошлет?


ShaolinSoldier
kotzeee3 Среда, 01.01.2014, 20:55 | Сообщение # 1912


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как сделать так, чтобы убыл всех клиеров - открылась дверь. Как в 8 уровне, в конце там дверь открывается. Я смотрел разрабский скрипт, переписал, а ничего не работает!

MentalVader Среда, 01.01.2014, 20:58 | Сообщение # 1913


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, может быть, где-то вроде написано ограничение.
kotzeee3, читай статьи прежде, чем задать какой-либо вопрос.


https://new.vk.com/mtltycontent
mzs Среда, 01.01.2014, 21:01 | Сообщение # 1914


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Хей , народ , у меня трабл. Хоть убейте - не могу по статьям сделать освещение.
Можете подробно рассказать , что да как , объясняя как можно подробнее куда тыкать?
Сообщение отредактировал mzs - Среда, 01.01.2014, 21:01


MentalVader Среда, 01.01.2014, 21:40 | Сообщение # 1915


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
mzs, освещение делается инструментами из отдела Lights во вкладке EntityList (левая часть экрана). Если не хочешь пропадание FPS - бери Fast Light. Он не отбрасывает тени, но зато не нагружает компьютер. Помещаешь, слева настраиваешь его (в окошке Entity) и все. А еще на карте обязательно должен быть Post Processing Effect - инструмент, корректирующий картинку на уровне. В Entity ищешь Post Processing Preset и находишь: Content/SeriousSamHD (3)/Presets/PostProcessing/(SS3) HDDefault. Надеюсь, все.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Среда, 01.01.2014, 21:41 | Сообщение # 1916


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
ShaolinSoldier, может быть, где-то вроде написано ограничение.
kotzeee3, читай статьи прежде, чем задать какой-либо вопрос.

Пффф... Вопрос прочти лучше... Я про двери. А не про спауны. Я их уж давно научился делать!


MentalVader Среда, 01.01.2014, 21:42 | Сообщение # 1917


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, так Door:Activate(). Что сложного-то?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 02.01.2014, 09:59 | Сообщение # 1918


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
mzs, я тебе завтра все по точнее распишу.

Добавлено (02.01.2014, 09:59)
---------------------------------------------
MentalVader, спасибо, хотя скорее всего у меня картинка очень большого размера.

ShaolinSoldier
kotzeee3 Четверг, 02.01.2014, 11:35 | Сообщение # 1919


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да так и идиот сможет! Я хочу с панелью. Пока не убиты враги красная, убиты зеленая! Как игрокам же узнать когда дверь откроется???

ShaolinSoldier Суббота, 04.01.2014, 18:50 | Сообщение # 1920


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Я хочу с панелью. Пока не убиты враги красная, убиты зеленая! Как игрокам же узнать когда дверь откроется???

Ну роль лампы должна выполнять сторонняя модель, то есть не дверь, создай модель красной лампы, от копируй ее, откопированную часть перетекстурь в зеленый цвет, зеленую лампу перетащи за красную лампу, создай для этой модели скелет, создай анимацию. В анимации красная лампа должна перейти на место зеленой лампы, а зеленая на место красной, анимация должна состоять из одного деления(First frame 0 - Last frame 1), в "SecPerFrame" поставь значение 0.001, это создаст ощущение изменения цвета лампочки.
Вот скрипт, активирующий дверь:
--- Эта часть скрипта сделает дверь закрытой, пока монстры живы.
Wait(Evnet(enemy.SpawneeAvailable)) <= где "enemy" - LeggedCharacter с активированным спауном.
Door:Lock() <= где "Door" - инструмент Door.
--- Эта часть скрипта сделает дверь открытым, после убийства всех врагов.
Wait(Event(enemy.AllKilled))
Door:Unlock()
Light:PlayAnimWait("Green_light") <= где "Light" - Static Model, а "Green_light" - анимация замены ламп.

Если тебе нужно, что бы дверь была открытой, то вместо "Unlock" выбери "Open".
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Суббота, 04.01.2014, 19:26


ShaolinSoldier
Поиск:

Статистика