Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
MentalVader Вторник, 22.04.2014, 10:57 | Сообщение # 2011


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousName, ну, да :DD

https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Вторник, 22.04.2014, 18:43 | Сообщение # 2012


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, совсем забыл: а что в скрипте для активации эффекта писать?

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Вторник, 22.04.2014, 23:01 | Сообщение # 2013


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
ParticleEffect001:Start()
Учи инглиш)


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousVovan Среда, 23.04.2014, 12:16 | Сообщение # 2014


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MentalVader, ну, знаешь-ли, в редакторе есть разные способы активации.

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
SeriousVovan Пятница, 25.04.2014, 11:21 | Сообщение # 2015


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Самое интересное: у Славы работают те чекпоинты, которые у меня не работают O_o

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader Среда, 30.04.2014, 14:00 | Сообщение # 2016


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Помнится, ShaolinSoldier спрашивал про то, можно ли телепорт настроить так, чтобы он не работал однократно. Так вот - я столкнулся с этой же проблемой.
Как ее решить?


https://new.vk.com/mtltycontent
vomuzik Вторник, 06.05.2014, 14:54 | Сообщение # 2017


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот беда-то, не знаю, как в SE 3 сделать прозрачным Touch Field? Он выглядит как незатекстуренная модель, а как прозрачным зеленым сделать? :( :(

MentalVader Вторник, 06.05.2014, 16:39 | Сообщение # 2018


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
vomuzik, цвет можно сделать также, как и затекстурировать комнату - заходи в mesh editor, затем слева внизу выбери layer, там polygon maps, слева нажимаешь плюсик и т.д. Тебе нужно создать шейдер Standart, там выбери цвет зеленый и внизу настроек шейдера найди blend type, а справа от него выбери add.

https://new.vk.com/mtltycontent
vomuzik Суббота, 10.05.2014, 09:25 | Сообщение # 2019


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата MentalVader ()
MentalVader
thx man)все хорошо. А вот я сделал карту, нажимаю, чтобы в .gro сделать. И не делается? :/ Нигде нету .gro файла :o


Andrey99 Суббота, 10.05.2014, 11:13 | Сообщение # 2020


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
vomuzik , https://www.youtube.com/watch?v=cO4foP7uKY0&feature=related - думаю поможет , здесь всё об этом сказано .

ShaolinSoldier Суббота, 10.05.2014, 12:47 | Сообщение # 2021


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
vomuzik,
Цитата vomuzik ()
gro сделать

Удобней всего Gro файлы лепить в ручную.


ShaolinSoldier
Cr1sTaL Суббота, 10.05.2014, 23:22 | Сообщение # 2022


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
Удобней всего Gro файлы лепить в ручную.

Не согласен на счёт удобства, так как надо все тщательно проверять по несколько раз.


Все мои работы для Serious Sam
ShaolinSoldier Суббота, 10.05.2014, 23:26 | Сообщение # 2023


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Vadim595,
Цитата Vadim595 ()
Не согласен на счёт удобства, так как надо все тщательно проверять по несколько раз

Все равно все новые файлы, которые ты создал лежат в папках, их просто переносишь в папки архива и все.


ShaolinSoldier
vomuzik Понедельник, 12.05.2014, 14:46 | Сообщение # 2024


Сообщений: 9
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Andrey99, видел, все равно ничего не выходит... :( Там надо качать какой-то Info-Zip's... Я его не нашел.

Artificia1 Понедельник, 12.05.2014, 16:06 | Сообщение # 2025


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Цитата Vadim595 ()
Не согласен на счёт удобства, так как надо все тщательно проверять по несколько раз.

Автопаковщик таскает в гро все измененные файлы, связанные с картой, даже измененные по неопытности/случайности наборы параметров (энтитей, предметов), которые в карте не используются практически вообще.
Хотя когда речь идет о сотне кастомных файлов, тут конечно же куда легче использовать автопаковщик. Но проверять свои архивы приходится в любом случае.
Цитата vomuzik ()
Andrey99, видел, все равно ничего не выходит... :( Там надо качать какой-то Info-Zip's... Я его не нашел.

ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/win32/zip232xn.zip
Распакуй в корневую директорию игры.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Понедельник, 12.05.2014, 16:07


Artman689 Четверг, 29.05.2014, 13:44 | Сообщение # 2026


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать полоску жизни у босса ( SS3E)

Добавлено (29.05.2014, 13:44)
---------------------------------------------
И как сделать формат модели amf или raw для sshdtse

MentalVader Четверг, 29.05.2014, 15:17 | Сообщение # 2027


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Artman689 ()
И как сделать формат модели amf или raw для sshdtse

Заходишь в Mesh Editor и Import Amf (или Raw) Mesh.
А стандартные модели даже не пытайся перенести - они заблокированы.


https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 29.05.2014, 19:59 | Сообщение # 2028


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Чтобы перенести модели из 3д макса , FBX сс HD не принимает , там есть raw и amf , может можно как нибудь FBX превратить в raw или amf

MentalVader Четверг, 29.05.2014, 20:22 | Сообщение # 2029


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Artman689, можно fbx импортнуть в SS3, а оттуда в SSHD... Вроде...

https://new.vk.com/mtltycontent
Artman689 Четверг, 29.05.2014, 21:14 | Сообщение # 2030


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MentalVader, помогло , спасибо.

Добавлено (29.05.2014, 21:14)
---------------------------------------------
А что нужно в скрипте написать что бы у врага была полоса жизни как у босса?

SeriousVovan Среда, 11.06.2014, 19:00 | Сообщение # 2031


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Artman689, Wait(Event(Detector.Activated))
worldInfo:RegisterBoss(spw_YourBoss:SpawnSimpleNow(), "")
spw_YourBoss-это сам босс

Подскажите:как сделать не одноразовый телепорт?
Делаю вот так:
RunHandled(
function()
WaitForever()

end,

OnEvery (Event(DETECTOR.Activated)),
function(e)
Teleport:Recharge()
end)

Но при последующем проходе через детектор ничего не происходит. На старых картах так работает. В чём проблема?


Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
kotzeee3 Среда, 18.06.2014, 21:10 | Сообщение # 2032


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
хех))) Artman689, а никак было посмотреть у разрабов? я например многому научился по их скриптам...

Добавлено (18.06.2014, 21:10)
---------------------------------------------
Как исправить ошибку после вызова GI и нажатия "ok"? Учетная запись на компьютере: Anton5. Что-то не так? X_X X_X X_X

MentalVader Среда, 18.06.2014, 22:08 | Сообщение # 2033


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, что пишет при создании Gl?

https://new.vk.com/mtltycontent
ShaolinSoldier Четверг, 19.06.2014, 12:17 | Сообщение # 2034


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Как исправить ошибку после вызова GI и нажатия "ok"? Учетная запись на компьютере: Anton5. Что-то не так?

Удали содержимое папки Temp, т.е. файлы похожие на эти. Скорее всего прежние "запеченные" файлы освещения твоего уровня остались в папке.


ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 20.06.2014, 12:31 | Сообщение # 2035


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:( :( Вообще таких файлов нету((((((

Добавлено (20.06.2014, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата MentalVader ()
kotzeee3, что пишет при создании Gl?

Пишет ошибку: Temp/ы ϊ_0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123)


ShaolinSoldier Пятница, 20.06.2014, 13:46 | Сообщение # 2036


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3,
Цитата kotzeee3 ()
Пишет ошибку: Temp/ы ϊ_0001_GIG_All.girelations: Cannot open file (error code: 123)

Удали все файлы с именем ..._0001_....


ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 01.08.2014, 16:28 | Сообщение # 2037


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Если искать в папке Temp - ничего нету. Только папки. Там, где находятся все папки игры есть только мои уровни. Мда... X_X

Добавлено (22.06.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Как сделать дверь закрывающаяся при активации рычага (SED 3)? И чтобы она открывалась при выключении рычага.

Добавлено (01.08.2014, 16:28)
---------------------------------------------
Народ, как сделать небольшой эффект ветра и пыли?

KeF1R Вторник, 05.08.2014, 12:00 | Сообщение # 2038


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, столкнулся с проблемой в Serious Editor 3.0....в общем там когда я ставлю любого врага, он не убивается с оружий из которых выходят пули, т.е кольт, дробовик, ружье, томпсон, миниган, винтовка, ну и + ко всему ножом и пилой. Прошу помочь. <_<

Cr1sTaL Пятница, 08.08.2014, 00:40 | Сообщение # 2039


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
KeF1R, у тебя характер монстра выбран? Монстр вообще шевелится? Подробнее...

Все мои работы для Serious Sam
MentalVader Пятница, 08.08.2014, 01:47 | Сообщение # 2040


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, возможно, монстр просто выходит за рамки "мира" СЕДа. Советую порыскать в world Info, там должны быть строки с цифрой 4096 - измени на 8192.

https://new.vk.com/mtltycontent
Поиск:

Статистика