MentalVader, совсем забыл: а что в скрипте для активации эффекта писать?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MentalVader, ну, знаешь-ли, в редакторе есть разные способы активации.
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Самое интересное: у Славы работают те чекпоинты, которые у меня не работают
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
Помнится, ShaolinSoldier спрашивал про то, можно ли телепорт настроить так, чтобы он не работал однократно. Так вот - я столкнулся с этой же проблемой. Как ее решить?
vomuzik, цвет можно сделать также, как и затекстурировать комнату - заходи в mesh editor, затем слева внизу выбери layer, там polygon maps, слева нажимаешь плюсик и т.д. Тебе нужно создать шейдер Standart, там выбери цвет зеленый и внизу настроек шейдера найди blend type, а справа от него выбери add.
Не согласен на счёт удобства, так как надо все тщательно проверять по несколько раз.
Автопаковщик таскает в гро все измененные файлы, связанные с картой, даже измененные по неопытности/случайности наборы параметров (энтитей, предметов), которые в карте не используются практически вообще. Хотя когда речь идет о сотне кастомных файлов, тут конечно же куда легче использовать автопаковщик. Но проверять свои архивы приходится в любом случае.
Цитатаvomuzik ()
Andrey99, видел, все равно ничего не выходит... Там надо качать какой-то Info-Zip's... Я его не нашел.
Добавлено (29.05.2014, 21:14) --------------------------------------------- А что нужно в скрипте написать что бы у врага была полоса жизни как у босса?
Но при последующем проходе через детектор ничего не происходит. На старых картах так работает. В чём проблема?
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
хех))) Artman689, а никак было посмотреть у разрабов? я например многому научился по их скриптам...
Добавлено (18.06.2014, 21:10) --------------------------------------------- Как исправить ошибку после вызова GI и нажатия "ok"? Учетная запись на компьютере: Anton5. Что-то не так?
Если искать в папке Temp - ничего нету. Только папки. Там, где находятся все папки игры есть только мои уровни. Мда...
Добавлено (22.06.2014, 22:08) --------------------------------------------- Как сделать дверь закрывающаяся при активации рычага (SED 3)? И чтобы она открывалась при выключении рычага.
Добавлено (01.08.2014, 16:28) --------------------------------------------- Народ, как сделать небольшой эффект ветра и пыли?
Всем привет, столкнулся с проблемой в Serious Editor 3.0....в общем там когда я ставлю любого врага, он не убивается с оружий из которых выходят пули, т.е кольт, дробовик, ружье, томпсон, миниган, винтовка, ну и + ко всему ножом и пилой. Прошу помочь.