Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 3+
MentalVader Суббота, 25.10.2014, 18:43 | Сообщение # 2071


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, не совсем уверен, но возможно, что это "артефакты" твоей видеокарты.

https://new.vk.com/mtltycontent
KeF1R Суббота, 25.10.2014, 19:02 | Сообщение # 2072


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как исправить то это озеленение?

MentalVader Суббота, 25.10.2014, 19:05 | Сообщение # 2073


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, попробуй обновить дрова на видеокарте.

https://new.vk.com/mtltycontent
Крайслер Воскресенье, 26.10.2014, 14:35 | Сообщение # 2074


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
KeF1R, а в самой игре также или нет?

You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
KeF1R Вторник, 28.10.2014, 18:08 | Сообщение # 2075


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
нет, в самой игре все нормально, но на карте почему-то так.

Static-KEX Вторник, 28.10.2014, 23:37 | Сообщение # 2076


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
KeF1R, имелось в виду, есть ли такое на твоей карте, когда тестируешь ее в игре, а не в редакторе?

Крайслер Среда, 29.10.2014, 14:11 | Сообщение # 2077


Сообщений: 42
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Static-KEX, не это имелось ввиду.

KeF1R, не обновляй драйвера. Дело не в видеокарте.


You problemma? My cat, with avatars, will all settle!
KeF1R Среда, 29.10.2014, 14:31 | Сообщение # 2078


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В самой игре тестировать не пробовал, так как архив не умею делать, но когда жму "t" и захожу в игре все зеленое.

Static-KEX Среда, 29.10.2014, 21:06 | Сообщение # 2079


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня две версии: либо проблема в освещении (по скрину создается ощущение, что его вообще нет; все фул брайт и нет теней), либо кривой Post processing effect.

KeF1R Среда, 29.10.2014, 22:35 | Сообщение # 2080


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
пост процессинг нормальный и освещение есть....было по крайне мере нормальное

MentalVader Четверг, 30.10.2014, 17:37 | Сообщение # 2081


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
KeF1R, по своему опыту я знаю, что в SED 3 не может быть такого, что партикл ни с того ни с сего снял с себя основной цвет (который не меняется даже с "насилованием" освещения), да и пост процессинг такого эффекта явно не даст. Так что либо это видеокарта, либо что-то с редактором.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Четверг, 30.10.2014, 19:01 | Сообщение # 2082


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, научите менять врагам ядра, ракеты, шары и т.д. Сделал большую пушку но ядра то остались маленькими. Можно ли как-нибудь увеличить урон и вставить другую модельку ядрышка? Пробовал сохранять ядро, менял в мече но у обычных пушек они тоже меняются.

Добавлено (30.10.2014, 19:00)
---------------------------------------------
А еще: как сделать полоску хп босса?

Добавлено (30.10.2014, 19:01)
---------------------------------------------
Ну, и можно ли останки убитых врагов сделать так, чтобы они были препятствиями а не вещами через которые мы проходим?

KeF1R Пятница, 31.10.2014, 20:01 | Сообщение # 2083


Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, подскажите пожалуйста как написать свое в инертане, т.е чтоб при загрузке моего уровня отображалось его стратегические данные.

Static-KEX Среда, 05.11.2014, 10:29 | Сообщение # 2084


Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
как сделать полоску хп босса?

Через скрипт
Код
-- oneSpawnedEvent : COneSpawnedScriptEvent
local oneSpawnedEvent = Wait(Event(bossSpawner.OneSpawned))
worldInfo:RegisterBoss(oneSpawnedEvent:GetSpawnedEntity(), "")

Переменной bossSpawner нужно задать спаунер, с которого появляется босс.

Добавлено (05.11.2014, 10:29)
---------------------------------------------

Цитата KeF1R ()
Всем привет, подскажите пожалуйста как написать свое в инертане, т.е чтоб при загрузке моего уровня отображалось его стратегические данные.

Для начала создаем сам файл Инертана. File->New->Document->Generic->Netricsa message data. Параметры следующие:
Category: Strategy
Image: указать картинку, отображаемую при чтении сообщения (расширение .tex).
Text: указать файл с текстом сообщения (расширение .txt).
Остальные параметры для этого типа сообщений не важны.
Сохраняем файл
Затем нужно создать .nfo файл к вашей карте и к базовой инфе добавить в нем строчку:
NETRICSA="" - в кавычках путь к сохраненному файлу Инертана, начиная с папки Content


kotzeee3 Четверг, 04.12.2014, 20:22 | Сообщение # 2085


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Столкнулся с проблемой текстурированием мест модели созданных с помощью Bevel. Текстура в ставнях окошек "расплылась". Вообщем все на скрине.

Добавлено (04.12.2014, 20:22)
---------------------------------------------
Как это можно исправить?

Прикрепления: 4674845.jpg (239.0 Kb)


MentalVader Четверг, 04.12.2014, 23:14 | Сообщение # 2086


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
kotzeee3, это можно исправить путем создания новой ув для модели.

https://new.vk.com/mtltycontent
kotzeee3 Понедельник, 08.12.2014, 19:41 | Сообщение # 2087


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И как ее создать?

Добавлено (06.12.2014, 13:18)
---------------------------------------------
Ну... что-то вроде получилось, некоторые места (верхние) уже стали нормальными.

Добавлено (06.12.2014, 13:19)
---------------------------------------------
Но бока теперь размыты

Добавлено (08.12.2014, 19:41)
---------------------------------------------
А можно сделать так, чтобы уровень кончался когда убьешь какого-нибудь монстра (лучше будет если нескольких разных)?

SeriousVovan Воскресенье, 21.12.2014, 10:10 | Сообщение # 2088


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
У меня такой вопрос: можно ли активировать тактику через скрипт, и присваивать её характеру?

Добавлено (21.12.2014, 10:10)
---------------------------------------------
kotzeee3, Конец уровня после убийства монстра
Wait(Event(Enemy.OneKilled))
chapterEndGame:Start()
chapter это chapter info завершающий уровень

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
4unky Среда, 31.12.2014, 13:21 | Сообщение # 2089

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет, подскажите пожалуйста, хочу в SE3 на уровнях сложности "Мастер" и "Сем" увеличить боезапас Минигана и Devastatorа, как в SERIOUS EDITOR можно это сделать?

SeriousVovan Среда, 31.12.2014, 15:09 | Сообщение # 2090


Сообщений: 251
Награды: 3
Замечания: 0%
 
4unky, хм, я не задавался никогда таким вопросом. Я знаю, как увеличить запас патрон для оружия, но не знаю как отдельно для сложности

Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
4unky Среда, 31.12.2014, 15:36 | Сообщение # 2091

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SeriousName, не подскажите что нужно сделать что бы увеличить боезапас патрон для оружия?

AsDOLG Четверг, 01.01.2015, 03:26 | Сообщение # 2092


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можете забросать меня багетами (или ананасами), но проведя поиск по сайту я так и не понял как соединить два браш.... две комнаты.

SeriousSasha Понедельник, 05.01.2015, 10:59 | Сообщение # 2093


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Привет народ, таки решился я попробовать "проапгрейдиться" и попробовать сделать уровень в SED 3.5 (BFE\SS3).

Вопрос банален: Как просто создать врага без всяких спавнов, телепортов, свистелок, пирделок в SED 3.5. Чтобы он был как обычный враг а не турель, игрок или ещё хз знает что.

Я хотел бы попробовать новых противников из одного пака с врагами, но интетий которые можно поставить я не нашел, хотя они вроде как должны быть. Если что скачал с воркшопа.


И ещё, я чайник в интерфейсе SED 3.5 (Хотя тестовый уровень из моделей 3дс макса сделал). И если не воркшоповских, то хотя бы обычных врагов научите ставить плиз. Ну и ещё оружие и итемы познать не помешает.

Заранее спасибо, возможно вопросов будет куча так как найти нужные статьи или хотя бы FAQ по SED 3.5 невозможно.
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 11:20




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MentalVader Понедельник, 05.01.2015, 11:43 | Сообщение # 2094


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousSasha, найди энтитю Legged Character и перенеси ее на карту.
В Puppet Params найди: Content\SeriousSam3\Databases\Puppets\Enemies\Kleer.ep
У тебя теперь появился образ клира. Почему образ - без бехэвиора он ничего не будет делать.
В Character Behavior найди: Content\SeriousSam3\Databases\Behaviors\Enemies\Kleer.cb
Все - теперь у тебя полноценный клир имеется. Если хочешь поставить ракетчика - просто найти файлы его образа и поведения.


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousSasha Понедельник, 05.01.2015, 11:50 | Сообщение # 2095


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Спасибо, только я теперь умудрился интерфейс редактора сломать и остался без верхних кнопок и правой панельки. Забыл что новый СЕД как фарфоровая ваза. Теперь вспомнить бы как починить.
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 11:51




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MentalVader Понедельник, 05.01.2015, 11:52 | Сообщение # 2096


Сообщений: 704
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SeriousSasha,
Цитата T02my ()
Если у Вы случайно удалили какой-нибудь туллбар, или просто хотите вернуть стандартные настройки, самый простой способ - удалить папку UserData, находиться она по директории

Steam\SteamApps\Common\SeriousSam3


https://new.vk.com/mtltycontent
SeriousSasha Понедельник, 05.01.2015, 12:12 | Сообщение # 2097


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Окей починил, с предметами примерно также как и с врагами?
Сообщение отредактировал SeriousSasha - Понедельник, 05.01.2015, 12:12




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
ShaolinSoldier Понедельник, 05.01.2015, 14:37 | Сообщение # 2098


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SeriousSasha,
Цитата SeriousSasha ()
Окей починил, с предметами примерно также как и с врагами?

Да, только используй инструмент GenericIteam.


ShaolinSoldier
AsDOLG Понедельник, 05.01.2015, 18:36 | Сообщение # 2099


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Эу, ребят )_(

Цитата AsDOLG ()
Можете забросать меня багетами (или ананасами), но проведя поиск по сайту я так и не понял как соединить два браш.... две комнаты.


SeriousSasha Среда, 07.01.2015, 09:51 | Сообщение # 2100


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата AsDOLG ()
Можете забросать меня багетами (или ананасами), но проведя поиск по сайту я так и не понял как соединить два браш.... две комнаты.

Знал бы я как работать с брашами я бы помог, но я работаю только с моделями, увы... Народ может поможете?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Поиск:

Статистика