Ситуация. В СЕД 3,5 сделал комнату как указано на уроке. Все получилось, но когда смотришь на небо - все темнеет, а когда на стены все становится слишком ярким. Как исправить ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Как побороть этот кал? Пытаюсь импортировать RAW геометрию из SED 1 в 3.5 (впрочем, с 3 тоже самое). Прогонял через SED 2, он только нули добавил и всё - такая же хрень: Stream is signed with insufficient credentials
У меня есть вопросик. Как прикрепить скрипт к врагу? К примеру, у Ryason'а в големе для сс3 прикреплен скрипт на размножение как в SSHD, + их разброс по дистанции. :о
Есть проблемка, в душе не знаю, как ее исправить. Пытаюсь сделать навигацию для карты в сс3, а при бейкинге выдает это Started building navigation mesh... Constrained Delaunay triangulation failed! Reason: EdgeEvent - Collinear not supported (at location:world(3.9000004, 0, -10.1)) Navigation mesh built in 0.00 seconds...
Возникла трабла с текстурированием бордюров. А именно это неровные полигоны и просто не получается на поверхность натянуть ровно текстуры. Точнее происходит такая фигня (см. картинку ниже).
Дело в том, что на чисто квадратные полигоны текстуру получается нормально наложить, а на полигонах которые не квадратные и прямоугольные, происходит какая-то ересь. Мне нужно из фрагмента "До" сделать квадрат как в фрагменте "После". Но как? Что только не перепробовал, но текстура все равно встает криво и не хочет быть чисто в квадрате с текстурой.. Выручайте братцы..
Есть несколько решений. Выбери полигоны на краях бордюра, нажми на текстуру ПКМ, и нажми Create. Если всё правильно помню, то она просто обновится. Если не помогает, то создавай планарную текстуру. Y используется для вертикальных поверхностей, x и z, для горизонтальных. Обновлять текстуру нужно обязательно после каждого изменения меша, иначе всё смажется. Это вам не сед1
Neominigan, хм... Ну тут есть 2 способа: 1. Destruction Editor. Сказать подробно не получится как сделать дестракшен. Попробуй экспериментировать со всем этим (лучше заглянуть в СС3 и посмотреть, как там все рушится). 2. SS1 Moving Brush. Ну это самый ленивый способ, да и результат не очень эффектный будет (модель будет разрушаться на заданные разработчиками дебрисы, которых изменить не получится).
Dima_Shieviakov, спавнер чего? Игрока\монстров\оружия\патронов или предметов?
Народ.. кто-нить сталкивался с проблемой "битых" полигонов? Он вроде бы есть, но его там нет. Моделька одна, материал один. Все было нормально но в один прекрасный момент я заметил что в одном месте просто полигона нету. Не.. внешне он есть, на прицел, при наведении, уходит в пустоту и игрок проходит сквозь него будто там ничего и нет.. Хз че делать и как лечить.. Модель с заплатками для таких мест еще делать чтоль? Че за Х.
Моделька одна, материал один. Все было нормально но в один прекрасный момент я заметил что в одном месте просто полигона нету. Не.. внешне он есть, на прицел, при наведении, уходит в пустоту и игрок проходит сквозь него будто там ничего и нет
"3) Оптимизация геометрии. Дело в том, что Serious Editor 3 не способен переварить одиночную модель с большим количеством полигонов, игрок будет попросту проваливаться под землю в некоторых местах. поэтому нам придётся разделить её на несколько более маленьких. Также это поможет избежать артефактов при генерации световой карты, связанных с "чёрными полигонами”."
Dima_Shieviakov, enemy spawner'а, как в SED 1, нет как такового в SED 2 - SED 4. У объектов, которые можно заспаунить, в параметрах есть "Spawner" - именно он отвечает за спаун. Вообще, тебе стоит посмотреть туториалы, а не спрашивать такие простые вопросы: http://www.serioussite.ru/publ....1-0-180
А как убрать какие-то блики? вот карту создал создал поверхность и когда смотрю на пол или на убитого монстра все становится белым что это и как это убрать?
Можно ли как то применять "alt+g" частями? Отдельными обьектами? А то редактор крашится выдавая что мало памяти.. Хз че тут делать
Да можно, просто когда выделяешь те объкты для которых хочешь применить "alt+g", нажимаешь "alt + g" и ставишь галочку в графе Bake only selected unities. Должно сработать
Ребята, как соединять между собой два разных енити? У меня проблема: Хочу создать мувинг браш, который будет выезжать из пола. Соответственно, мне нужно сначала сделать платформу с помощью вырезов в полу в статик енити, а потом полученные полигоны скопировать в мувинг браш енити. Но вставить корректно браш как раз в отверстие не могу: чтобы это сделать, нужно в координатах прописывать бешено мелкие числа и то не получается. Может есть какие-то инструменты, которые перемещают объект без не состыковок и мелких дырок?
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Можешь легко копировать и вставлять значения вертексов.
А вообще, лучше выделить и мувинг браш, и модель комнаты с ним, потом уже выделять вертексы и объединять их друг с другом при помощи нажатия Ctrl, нажатия на вертекс, к примеру, мувинг браша, и натягивая его на вертекс отверстия для мувинг браша. Приемов может быть вполне много для решения данной проблемы.
Как разместить инструменты, пользующиеся плоскостями (knife/mirror), по горизонтали? Для вертикали есть специальная галочка в Tools, а для горизонтали - нет.
Добавлено (01.04.2016, 17:06) --------------------------------------------- Ах да, и что за Enity - Door? Ясно, что это "Дверь", я имею ввиду, как её создать, как редактировать, нужны ли маркеры для неё, как они называются (Door Marker или чего-то подобного нет в списке). А то уже надоело делать двери из мувинг брашей, хочется специализированную Enity для этого использовать :\
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Ах да, и что за Enity - Door? Ясно, что это "Дверь", я имею ввиду, как её создать, как редактировать, нужны ли маркеры для неё, как они называются (Door Marker или чего-то подобного нет в списке). А то уже надоело делать двери из мувинг брашей, хочется специализированную Enity для этого использовать :\
Ну... Дверь. Да. Ей не нужны никакие маркеры: вся модель и является дверью вообще. Все, что для нее нужно - это сделать анимацию и коллизию. Если хочешь узнать больше - смотри, как сделаны двери у Кротим.
Все, что для нее нужно - это сделать анимацию и коллизию. Если хочешь узнать больше - смотри, как сделаны двери у Кротим.
Забавно, для таких дверей Кроты ставят мувинг браш мейкеры. Ну лады, значит без них никак, спасибо :D Ещё бы про Knife кто написал
"Серьёзная ошибка многих философов, не только Афинской школы, но и многих других, что они начинают не с наблюдения космоса, который окружает нас, а с вывода уже существующего в уме; и часто этот вывод сводится к тому, что мир был создан идеальным, а само человечество - величайшее творение богов. Тем не менее ни мир, ни боги не обязаны дать человечеству совершенство; так полагать высокомерно, и противоречит всем законам философов. Честный философ ищет только Истину, даже если это не приносит никакого покоя; и в самом начале он должен принять, как говорил Сократ, что всё, что он знает, что он ничего не знает..." - The Talos Principle
Я создовал свои уровни и как вдруг что то тыкнул. Случайно нажал горячие клавишы наверное. У меня проблема в том что с верху нет понели, выбор уровня создать новый уровень и т.д. + ещё одна проблема это то что пропали оси по которым нужно перемещать объекты X Y Z . Как можно вернуть всё обратно? пробовал переустановить редактор, не помогло. Как вернуть это всё? Буду рад за помощь!