Kadath, на рабочем столе разрешение поменяй, так ты сделай чистую установку дров видеокарты, бывают такие сбои, не важно что у тебя последняя версия дров.
Cr1sTaL, обычный стимовский Serious Sam 2 без всяких добавок. Я и сам хз, почему так случилось. Год назад всё было хорошо. Ну ок, спасибо, что хоть попытался помочь)
Kadath, писал когда-то статью как раз про это: http://www.serioussite.ru/publ....1-0-216 Если мне не изменяет память, 3D Ripper работает только непосредственно в самой игре. Таким образом, чтобы, к примеру, выдернуть какие-то модели, тебе нужно просто создать новый уровень, поместить туда эти модели и Плэйер стартер, сохранить, создать нужные .nfo файлы и т.д., а потом запустить уровень уже непосредственно в самой игре и оттуда рипать. Чтобы удобно расположить "камеру" используй чит "ghost", можешь также через консоль выключить HUD, если будет мешать.
В общем-то вопрос о наложении теней на модели. Я более менее знаю редактор, но так и не могу додуматься что я делаю не правильно, на некоторые модели тень ставиться а на некоторые не встаёт. Хотя вписываю варианты в shader modifier правильно... кто знает по лучше меня, очень был бы рад узнать от вас подробней про тени.
{ Wait (False) } On (event(AutoShotgunItem001.Picked)) do { Player=WorldInfo.GetAllPlayersInRange() Action Player.SayPlayer(Sam,"Круто",3.50) }
После того, как вставил этот скрипт в макро кликаешь на предмет, который нужно подобрать, чтобы активировать скрипт, зажимаешь ctrl alt shift и перетаскиваешь его прямо на AutoShotgunItem001. AutoShotgunItem001 должен поменять цвет с красного на зеленый. Потом нажимаешь на макро, заходишь в Entity (возле MacroProgram), находишь Variables, нажимаешь на желтый плюс. После этого нажимаешь на черный плюс в черном квадрате, там должна быть строка без названия, возле нее снова нажимаешь на черный плюс и в Var name пишешь Sam. Возле Var value снова жми на черный плюс, потом нажимаешь Implementation New Resource. Жми Resource, потом Browse. Ищешь нужный звуковой файл. Все. AutoShotgunItem001 можно заменить на другой предмет, вместо Sam и Круто можно написать что-нибудь другое. Надеюсь понятно.
Добавлено (04.04.2018, 14:15) --------------------------------------------- А как вставлять в игру фотку?Например когда я загружаю свой уровень чтоб там была скриншот уровня? И какой формат нужен?
Ну для начала нужна программа, которая сможет сохранять изображения в формате TGA, например: Paint.NET Открываешь уровень, выбираешь хороший ракурс и жмешь Print screen. Потом открываешь Paint.NET и нажимаешь Правка Вставить. Сохраняешь фото. Тебе понадобится 2 изображения: когда выбираешь уровень и когда этот уровень загружается. Поэтому открываешь сохраненное фото, нажимаешь Изображение Изменить размер, нажимаешь абсолютный размер, убираешь галочку с пункта сохранять пропорции, и в полях ширина и высота вводишь 512 (или 1024). Нажимай Файл Сохранить как Тип файла TGA. Потом делаешь тоже самое, но в полях высота и ширина вводишь 256. Открываешь Serious Editor 2, нажимаешь Texture Create Texture, находишь первое фото, нажимаешь Open Create, потом также делаешь со вторым фото. Открывай .nfo файл в папке с уровнем. тут должны быть такие строчки: LOADING_SCREEN="Путь к файлу\Файл1.tex" (это изображение при загрузке уровня) THUMBNAIL="Путь к файлу\Файл2.tex" (это изображение при выборе уровня) Например: LOADING_SCREEN="Content\SeriousSam2\Levels\InTheDream\INTDREAM1.tex" THUMBNAIL="Content\SeriousSam2\Levels\InTheDream\INTDREAM1Tbn.tex"
А ну понятно теперь!Скоро наконец то выложу свою первую карту!
Добавлено (18.04.2018, 13:04) --------------------------------------------- Я вот еще че хотел спросить а как сделать свою модельку ну например домик какой-нибудь и текстуру к ней?
Почему когда я хочу например поменять текстуру альбиносу то захожу в mesh edition то моделька исчезает а когда обратно в Model edition то вместо модельки зеленый кубик?