Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Итак, я рассматривал на карта 13DarkRoom переход между комнатами. Мне нужна помощь. Я полагаю этот переход делается с помощью MovingBrush, switch, trigger и еще что-то. Пожалуйста опишите создание перехода из одной комнаты в другую, при том, что экран затемняется при переходе. Сам я врядли разберусь.
Телепорт в другую комнату, затемнение экрана, надпись.
seriouskeller, там где-то есть функция с выбором цвета (не помню как называется). Выбираешь нужный цвет, выкручиваешь Alpha-канал до 255 на последнем маркере и вуаля!
Gnogor, CEffectMarker и CPlayerActionMarker, ну один или пара триггеров и сама дверь со свитчем.
В CPlayerActionMarker выставляешь действие Teleport и ставишь его туда, где должен появиться игрок.
CEffectMarker -> Effect type -> Glare. Там регулируешь как тебе надо Stetch и FX Life time, чтобы добиться нужного периода темноты. Дверь делай CMovingBrush'ем и в параметре Switch укажи CSwitch двери. От CSwitch задай цель на тригер, который будет активировать эффект и маркер. А лучше сделай цепочку из двух триггеров: в первом укажи целью наш второй триггер и эффект, а во втором же укажи целью маркер и задай значение задержки активации таким, чтобы телепортация происходила только после наступления полной темноты.
Да и у свитча укажи OFF Event type -> Trigger event, иначе всё будет работать через раз.
Учти, подобный способ перемещения между комнатами делает карту совершенно неиграбельной для нескольки игроков, т.к. CPlayerActionMarker телепортирует сразу всех игроков к себе при активации.
Gnogor, cluster size. Или по-другому. Пол мира занимает большое пространство? ---- Вижу, ты не торопишься отвечать. Ладно. Если мир занимает огромное пространство, то стоит разреть полигон его пола, чтобы было несколько маленьких полигонов. Это позволит отобразить тени корректно.
Сообщение отредактировалKadath - Понедельник, 07.10.2013, 19:29
Gnogor, выделяешь полигон который хочешь резать и нажми на иконку ножниц сверху. Затем используя окно где нарисован чертеж разрезаешь (Нажми мышкой в одном месте и проведи в сторону какую ты хочешь.)Нажми Enter.
Тадам
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Привет, помогите плиз. Когда я делаю модель огня и ставлю Light, при движении браша около него пишет, что "модель fire.mdl отбрасывает кластерные тени, но имеет модель эффекта". Как это убрать? Вся консоль в этом...
Для меня заблокирована ЛЮБАЯ активность. Могу только страницы просматривать. Можно мне писать на форуме? Админы? Модераторы?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
geodeutschTV, не хочу тебя обидеть, но тебе лень что ли поискать это в теме? Могу лишь дать намек - World Link и PlayerMarker.
Сообщение отредактировалMasterST - Суббота, 12.10.2013, 10:20
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Мда. Придется тебе таки воспользоваться поиском по теме.
Сообщение отредактировалMasterST - Пятница, 11.10.2013, 22:27
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Mechanixx, почему не так? Может и не Ambient - я не помню, но такой свет работает на движущихся брашах. Если же нужен свет от Directional Light - конечно, только Fullbright'ом.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
geodeutschTV, ну ты же спрашиваешь очевидное. Ставишь один портал в одно место, другой в другое и связываешь их Target-ом.
Сообщение отредактировалMasterST - Суббота, 12.10.2013, 15:33
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, извиняюсь за вмешательство, но это действительно был не ответ. Спрашивают не из-за того, чтобы ответили очевидностью, а за тем, чтобы получить нужные знания. Reloxator, безосновательно сказано.
geodeutschTV, ставишь ентитю Teleport туда, куда нужно. В то место, куда надо телепортироваться, ставишь простой marker из списка ентитей. В параметре телепорта target указываешь тот маркер и все=)
geodeutschTV, ну ты же спрашиваешь очевидное. Ставишь один портал в одно место, другой в другое и связываешь их Target-ом.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.