Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Я через фотошоп менял, потом с помощью редактора делал окончательное tgaрасширение.
Шта? Убейте меня, если .tex пикчи можно открывать с помощью фотошопа.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Сначала нужно поставить файл LightOnTrigger в свойстве про файл (не помню каком), после этого поставить тип анимации Light on или off (как нужно), и потом уже менять AnimationChanger'ом - нацелить на свет, поставить нужное свойство и активировать с Start Event.
Алсо, кто может сказать, как увеличить член FPS до приличного размера, при том условии, что на карте имеется point light с анимацией света, падающий на полигоны с кластером 0.25? Все эти параметры важны, но из-за световой анимации, карта притормаживает. --- No dynamic включен.
Сообщение отредактировалKadath - Пятница, 01.11.2013, 15:13
seriouskeller, Самый тупой способ - присоединить к МБ и мгновенно отправить... нууу... на 2000 метров вниз.
ЦитатаReloxator ()
Сначала нужно поставить файл LightOnTrigger в свойстве про файл (не помню каком), после этого поставить тип анимации Light on или off (как нужно), и потом уже менять AnimationChanger'ом - нацелить на свет, поставить нужное свойство и активировать с Start Event.
Зачем всё так усложнять?! Оставляют light скорее всего для того, чтобы был параметр lens flare (на месте лайта появляется спрайтовая моделька в виде звезды и т.д. в самой игре её будет видно, это используют чтобы например показать звёзды на бэкграунде или если вы сделали брашевую лампу можно с ней поставить и сделать такое белое свечение для реалистичности), но сам light света не давал, для этого есть параметр lens flare only (При поставленной галочке, light не даёт света)
Зачем всё так усложнять?! Оставляют light скорее всего для того, чтобы был параметр lens flare (на месте лайта появляется спрайтовая моделька в виде звезды и т.д. в самой игре её будет видно, это используют чтобы например показать звёзды на бэкграунде или если вы сделали брашевую лампу можно с ней поставить и сделать такое белое свечение для реалистичности), но сам light света не давал, для этого есть параметр lens flare only (При поставленной галочке, light не даёт света)
Я же сказал - вот подумай, зачем тебе на карте нужен light, который не даёт свет? Он просто не нужен, поизменяй этот параметр, и посмотри что изменяется, переключив в режим который в редакторе, который показывает карту как в игре. Если тебе не нравится такой ответ, то перефразирую: Чтобы light не светил надо включить параметр lens flare only. Всё, и ничего не надо усложнять анимациями или какими-то другими операциями с lightом. Вот лампа, которую я делал. Light, который освещает полигоны, находится намного дальше чтобы равномерно осветить все полигоны, если бы я поставил его практически вплотную к лампе, он бы осветил криво и смотрелось бы убого, я сделал один лайт для освещения, другой только для Lens Flare, света он не даёт:
А вот так Lens flare выглядит на бэкграунде, там я расположил лайты и поставил им галочку параметру background:
Если light не даёт света и в Lens Flare стоит None, то он просто не имеет смысла. Надеюсь я понятно объяснил
Сообщение отредактировалGh0st - Вторник, 12.11.2013, 23:26
Gh0st, Кажется ты не понял вопроса,надо чтобы лайт отключился во время игры от тачфилда к примеру. Что они мне уж объяснили как делать.
Ясно. Тогда сделал бы вопрос по понятнее, не указал то, что это во время игры. А так можно прикрепить его к Moving Brush'у (параметр Parent) и унести за карту.
Я бы предпочёл слово не нубский, а простой и довольно эффективный, если тебе нужно куда-то его перенести, ты можешь ставить на разных маркерах Stop Moving, а так ещё главное скорость 0 сделать на всех маркерах и самом Moving Brush'е. Просто не надо всё усложнять.
Есть ещё один способ выключить свет. Если припарентить Light к MovingBrush, а затем разрушить MovingBrush (например, Damager'ом), свет выключится.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.