Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Почему когда я запускаю Serious Editor на Win7 он пишет 'прекращена работа программы WorldEditor' и тд. Я игру много раз перекачивал одно и то же.И в совместимости ставил. ps конкретно вылетает когда нажимаю Files/New/
ЦитатаFallgor
Сколько уже про это можно спрашивать
Ну ну.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Попробуй так. Жми на "З" Потом два раза быстро на браше у которого образуется дырка. Затем "й" и поставь галки в графах детали и линк.
Вопрос. Делаю систему которая показывает сколько осталось врагов в виде полоски аналогичной полоски здоровья боссов. У врага в графе "death target" выбираю, заранее поставленный enemy counter. Ситуация заключается в том что в одной карте система работает, а в другой нет. Как правильно сделать такой эффект?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Fallgor, а как именно ты "редактируешь секторы"? Уж не двигаешь ли ты вертексы?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Добавлено (20.11.2013, 13:47) --------------------------------------------- и причём тут секторы?
Добавлено (20.11.2013, 13:50) --------------------------------------------- И когда тиррэйн поворачиваешь немного,а потом присоединяешь к миру тоже такое
С вертексами нужно обращаться крайне осторожно, лучше вообще их не трогать, а если трогаешь - убедись, что ни один из портальных полигонов между секторами не порезался на куски. Портальные полигоны можно выделять с помощью Shift+RMB.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Да,но главное-некоторые полигоны пропадают при присоединении редактируемого объекта к миру. И с тиррейном тоже иногда бывает,но при присоединении с некоторым углом,отличным от 90, то есть к примеру на 45 по отношению к общему миру.
Скорее всего, они просто рассыпаются из-за "плохой триангулизации". Можно попытаться этого избежать, повысив CSG precission в File->Preferences.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.