Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает. Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.
Добавлено (02.12.2013, 15:37) --------------------------------------------- У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает. Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Самая непонятная для меня функция в редакторе, это когда я перемещаю какой-нибудь браш, да или вообще что угодно, его иногда начинает наклонять в ту же сторону! Самая бесполезная и бесящая вещь в редакторе, сталкивался ли кто с ней и как её отключить?
Словно сатана это придумал для того, чтобы мучать бедных мапперов.
Вот у меня нечто иное. Когда начинаешь создавать двери, одна из половинок дверей получает кривые координаты, в результате чего редактировать направление в MovingBrush-маркере становится очень сложно. Например, левая половинка двери имеет -28 по "Z", ее размер (как и размер другой половинки) 3 по высоте и ширине, другая же половина отклоняется по "X" в сторону на 2 см. Выровнять не получается, браши косят...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, ну ёмаё, берёшь короче делаешь нужных размеров World Base, запоминаешь координаты - потом перетаскиваешь MB и даёшь ему те же координаты. После чего просто соединяй их и всё будет правильно.
MasterST, ну ёмаё, берёшь короче делаешь нужных размеров World Base, запоминаешь координаты - потом перетаскиваешь MB и даёшь ему те же координаты. После чего просто соединяй их и всё будет правильно.
Такое не на всех дверях будет работать, обычно координаты идут по центру нижнего полигона, а если например задавать двери свою форму с помощью изменения параметра base vtx (также ещё надо повернуть браш) то там как раз нижнем полигоном будет считаться боковой и координаты будут кривые, поэтому нужно знать примерные координаты этого самого нижнего полигона и перемещать на него уже moving brush. Зажимаешь Ctrl+Пробел и колёсиком мышки либо отдаляешь, либо приближаешь, вообщем после проведения этой процедуры попробуй передвинуть браш зажав Ctrl и посмотри насколько далеко он будет двигаться. Если мало или слишком много, опять же Ctrl+Пробел и колёсико мыши. Приближаешь - предметы передвигаются на маленькое расстояние, отдаляешь - на большое. Для меня самое оптимальное - это расстояние 0.5. Что ж, надеюсь понятно объяснил.
Как заставить игрока не вылетать из быстродвижущегося браша?
Убрать оттуда игрока! То есть, допустим, игрок едет в автобусе - тогда внутреннюю часть автобуса нужно сделать неподвижной комнатой, окна в которой будут "смотреть" наружу движущегося автобуса с помощью MirrorMarker'а.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Andrey, КАК передвигаешь? Через координаты, или вручную?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Psych, спалить контору? Я знаю, как ты собираешься сделать вертолет игроком =D
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.