Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ребят, расслабьтесь. Я придумал - будет не вертак, а кое-что другое... покруче. Так-что пали, если что, расскажу, как на самом деле я его сделал игроком.
ЦитатаKadath ()
Уверен, узнают все, но потом, после выхода сопутствующей модификации. Рассекречивать технологии лишь из-за "хочу" - не хорошо.
И Иксбокс тут не причем.
Сообщение отредактировалPsych - Среда, 04.12.2013, 18:37
ДЛЛ можно подгружать и без мода, только у Психа таким образом получится адов нестабильный костыль. Я бы ему помог, но мы с ним поспорили, что он не сможет не отвечать на мои провокации в течение месяца.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, можно. Вопрос только в том, ЧТО именно будет работать нестабильно? Половина кода какой-либо ентити, или класса?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, всё, что обращается к классам, которые уже есть в стандартной Entities.dll/EntitiesMP.dll. Во время сборки твоей ДЛЛ все классы будут линковаться с объектниками этой самой ДЛЛ, но в игре они будут обращаться к объектам из оригинальной ДЛЛ; у них могут быть другие адреса членов. Единственный способ полностью обезопасить себя, если используешь ДЛЛ без мода - обращаться только к функциям из Engine.dll. А если хочешь добавить нового врага без мода, нужно переименовать его базовый класс.
П.С. Не верьте Психу, он врунишка.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Можно и отдельную entitien создать и набросать туда все что ты извлечешь из папки contitien. Но лично я копирую из других карт те объекты, которых ни там ни там нет.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, вау. Прозрачным можно делать? А ещё какие секреты знаешь? Я знаю только про: Цвет - ^cXXXXXX Мигание - ^fX Жирноту, курсив и подчёркивание - ^b, ^i, ^u Сброс всех тегов - ^r Ну естественно говорить что, допустим ^b - открывающий тег, а ^B - закрывающий, думаю не стоит
Я запутался - есть effect marker с shake it baby, но как я не пытался его активировать через триггер, все бесполезно, не работает землетрясение. Ставил все разумные варианты trigger event и методы активации триггера. Хотя на другом уровне маркер работает как надо, но копипаст системы не дает результата. Почему?
Потому что на уровне должен быть WorldSettingController.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.