Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Видимо тут уже за меня всё объяснили. Но я ещё могу сказать, что в меню слева в эдиторе есть models, оттуда можно брать разные статуи и другие модели, их можно копировать (Ctrl+C) и вставить на свою карту (Ctrl+V).
У Light'а есть много параметров, основные это Fall-off (радиус, в котором он будет светить) и Color (цвет которым он будет светить), чтобы light светил нужно отключить "режим фуллбрайта" (то есть если ещё освещения нету, чтобы всё было видно нужен этот режим, он включается/выключается на H), а ещё Light не должен быть расположен вплотную к полигону, иначе тот полигон не будет освещён
Сообщение отредактировалGh0st - Пятница, 06.12.2013, 14:34
SeriousEgorSam, Ну а когда свет поставишь на карту в параметрах указываешь тип света (Type) Цвет (Color), ну и радиус который он будет освещать (Fall Off, Hot Spot)
Можно и без радиуса изменить тип света на зеленый фонарь то бишь он освещает все равномерным светом или на желтый тогда он тебе через стенку другую комнату осветит. Я правда не помню каким параметром менять.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
Можно и я поумничаю? H - вкл./выкл. динамический свет Light Color - Цвет освещения. По-умолчанию он тёмно-серый. Чем ярче цвет, тем ярче освещение. Fall-off - радиус освещения. Lens flare - добавляет к light блики Type - тип light'a. Там же: Ambient light - просвечивает стены, не отбрасывает от брашей тени Directional light - направленный свет для полигонов с отмеченными Directional / Dir. Ambient Point light - Стандартный источник света. Отбрасывает тени от брашей. Strong ambient light - аналогичен с ambient, но ярче Strong point light - аналогичен с point, но ярче
Вот вам задача Я сделал планету(радиус 20000)и космос(радиус 50000) Сэм летит в космосе на планету,на звездолёте. Как сделать так,чтобы при движении звездолёт нe наносил урона Сэму? Или его надо было не из мувин браша делать?
Сообщение отредактировалFallgor - Суббота, 07.12.2013, 13:47
Короче ещё одна проблемка - я сделал комнату, в ней сделал воду (с помощью другой WorldBase), но когда я двигаю камерой в определённый момент вода исчезает, её не видно. Как исправить?
Не делать воду отдельным брашем. Делать её портальными полигонами основной браши (выделяются Shift + RMB).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Andrey, ну делаешь дырку, потом (лучше всего) вырезать сектор воды чуть ниже (ты же не хочешь чтобы вода была на уровне пола, тупо выглядит, да и где такое видано?), после чего выделяешь полигоны портальные между секторами (не забудь второй сектор который сверху и сектор комнаты объеденить) и делаешь нужные настройки для воды. Снизу ещё (где вода) поменять с Air на Water в настроечках конечно же, и всё.
Помогите! В общем, недавно сменил начинку компа, поэтому пришлось для нового железа ставить винду 7. Стоит Windows 7 Ultimate x64. Так вот на ней не работает эдитор, при запуске пишет, мол, программа будет закрыта, просим извинения за предоставленные неудобства, ну и просит отправить отчёт об ошибке. С игрой такая же проблема, но она обычно решается пропатчиванием до 1.07 (на диске 1.05). Но эдитор же не пропатчишь. Что делать? ЗЫ речь идёт о втором пришествии.
Psych, можно, но не то немного не то А вообще 32 бита винды можно, диск есть этой же винды на 32 и 64 бита, поставлю на 32 как вторую винду, должно сработать.
Outlast_this, к сожалению, других версий первого движка ныне не имеется. Вероятно, после выхода Serious Sam Revolution от программистов с SeriousZone, появится новая версия старого движка, которую поддерживают 64-битные машины. Но тут уже вопрос времени.
Ох уж эта болезнь с 64-битом. Ребят, перегоните эту текстурку в .tex формат с помощью первого эдитора, а то у меня не робит http://yadi.sk/d/8kuMuC1KDx3Di