Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Pfew, я бы так не сказал) Я лично освоил редактор сначала копипастом, потом начал разбирать эти самые, блин, отдельные элементы =D
ЦитатаOutlast_this
Делаю небольшую карту (размера стадиона), и одна из дверей попадает под солнце. При открытии-закрытии она чернеет. Я, конечно, понимаю, что солнце не даёт тени от подвижных объектов, как и перестаёт освещать их. Но дверь убирать никак нельзя. Что делать?
Поставить full bright на полигоны двери и затемнить текстуры. Что еще остается?)
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
У меня есть вопрос. Вчера я устроил эпичную лагово-балансную резню и в середине битвы заметил ,что из-за малого колличества полигонов у тиррейна его края и собственно и края карты смотрятся слишком отлогими и создается ощущение того,что он летает. Скажите,можно ли разделить какой либо полигон на несколько маленьких? Это нужно для создания слегка скошенных поверхностей.
Сообщение отредактировалseriouskeller - Вторник, 10.12.2013, 20:57
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Fallgor, насчет лайтов - неудачная идея, ибо пробовал раз сто и всегда выходило коряво) Освещение неравномерное, будто дверь - ходячая лампа =D
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Объясните как сделать так,чтобы вот этот стык (ЭТОТ) после открытия двери освещался диффузно(чтобы не было резкости освещения),а когда дверь закрывалась,освещение пропадало
Добавлено (11.12.2013, 23:23) --------------------------------------------- может использовать аниматор?
Fallgor, ты сначала дверь нормальную сделай), чтобы она один раз открывалась, а не туда-сюда пыталась убить игрока . Я имею ввиду разберись с touch field'ами.
Сообщение отредактировалN3K0K0T3 - Четверг, 12.12.2013, 13:56
N3K0K0T3, дверь открывается и закрывается за игроком навсегдa,но когда проходишь там,как-то не красиво получается TesLineX, пробовал,но тогда освещается ещё и низ двери,когда она закроется
Во-первых, для нормальной тени от модели, на полигоне должен настроен приемлемый кластер теней, не большой. А также все параметры для нормального затенения полигона. Во-вторых, в парметре модели shadows должен стоять cluster shadows. В конце, переключившись на directional light, стоит нажать ctrl+R.
Kadath, в общем ничего кластер полигона 3.125 На полигон так же отбрасывается тень от строения, полигон во вкладке shadow имеет галочки directional и dir. ambient, у модели в тенях так же стоит указанный параметр, но тень всё ровно не отбрасывается
При сохранении карты эдитор закрылся, выдав ошибку. Теперь при попытке открыть карту пишет вот это: Chunk ID validation failed. Expected ID "DICT" but found "BUIV" Переустановка игры не помогла, как и перезагрузка компьютера. Помогите, не хочется карту терять!
Outlast_this, чтобы карту не утерять окончательно, вытащи test_game из каталога temp. Так же, там хранятся Undo - операции отмены(ctrl+z). Желательно в настройках preferences установить наибольшее значение для Undo.
Сообщение отредактировалTesLineX - Четверг, 12.12.2013, 18:01