Помощь по Serious Editor 1
T02my
Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1
Сообщений: 2545
Помощь с Serious Editor 1.XX
Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1 , внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей . Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1 . Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать. Как менять скорострельность оружия. Для чего нужен Serious Modeler . Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них. Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит... Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним) Как можно дождик или снежок на уровне сделать? Как дымок на полу сделать? Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins? Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать? Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter) Как использовать Enemy Counter Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06
may10
Суббота, 14.12.2013, 20:54 | Сообщение # 4471
Сообщений: 48
да,там многово не хватает p.s. карта большая,но освещение в храмах можно сделать лучше
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
AzuNeko
Воскресенье, 15.12.2013, 09:12 | Сообщение # 4472
Сообщений: 606
TesLineX , странно ,но разделение не происходит. Реакция начинается только после join all posible poligons и заканчивается вылетом.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 09:17 | Сообщение # 4473
Сообщений: 268
Проблема: У меня на полу комнаты несколько полигонов. У всех 1 текстура но при освещении видно где заканчиваются полигоны и начинаются другие, как исправить это чтобы свет на полу был как будто это 1 полигон?
TesLineX
Воскресенье, 15.12.2013, 12:54 | Сообщение # 4474
Сообщений: 56
Andrey , убрать стыки м/у однородной текстурой можно так: -наводишь курсор на 1ый полигон, жмешь M( копируются параметры смещения) -переносишь курсор на 2ой, жмя на U.
may10
Воскресенье, 15.12.2013, 12:58 | Сообщение # 4475
Сообщений: 48
TesLineX , я тоже так делал
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
TesLineX
Воскресенье, 15.12.2013, 13:01 | Сообщение # 4476
Сообщений: 56
seriouskeller , да, извини. Про террейн забыл - там уже треугольники. Не получается тесселировать их. Тогда, предлагаю выделить крайние полигоны, RMB>Polygon Manipulation>Clone polygons to Brush.
AzuNeko
Воскресенье, 15.12.2013, 13:58 | Сообщение # 4477
Сообщений: 606
TesLineX , так я уже и сделал ,но есть одно НО... елки попадают за тиррейн и пропадают...
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 14:30 | Сообщение # 4478
Сообщений: 268
TesLineX , не помогло. Свет на нескольких полигонах до сих пор разныйДобавлено (15.12.2013, 14:30) --------------------------------------------- Всё я разобрался сам. Просто поставил у них размер кластера на мальенький
TesLineX
Воскресенье, 15.12.2013, 15:00 | Сообщение # 4479
Сообщений: 56
seriouskeller , не забыл сектор расширить ?
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 15:11 | Сообщение # 4480
Сообщений: 268
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.
Outlast_this
Воскресенье, 15.12.2013, 15:21 | Сообщение # 4481
Сообщений: 29
Как скриншот добавить в сообщение?
Сообщение отредактировал Outlast_this - Воскресенье, 15.12.2013, 15:23
Schreiish
Воскресенье, 15.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4482
Сообщений: 25
нам с тобой пока нельзя,мы в группе пользователи
Заходите кто хочет на мой канал: https://www.youtube.com/user/Schreiish?feature=watch Будем рады :3
ШефчеГ
Воскресенье, 15.12.2013, 15:27 | Сообщение # 4483
Сообщений: 209
Нашёл старый аккаунт (до этого писал вам от лица Outlast_this). А то меня никак не хотят добавлять в проверенных общих пользователей. В общем, даю скрин, проблема, думаю, понятна. Кластер на обеих полигонах минимальный.
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 15.12.2013, 15:30
кря-кря
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 15:29 | Сообщение # 4484
Сообщений: 268
Цитата ШефчеГ (
)
$IMAGE1$
Я один ничего не вижу?
ШефчеГ
Воскресенье, 15.12.2013, 15:32 | Сообщение # 4485
Сообщений: 209
ппц скрин 650кб весит, я уж и забыл что да как
Сообщение отредактировал ШефчеГ - Воскресенье, 15.12.2013, 15:35
кря-кря
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 15:34 | Сообщение # 4486
Сообщений: 268
ШефчеГ , не, не вижу. А в чём проблема у тебя?
AzuNeko
Воскресенье, 15.12.2013, 15:34 | Сообщение # 4487
Сообщений: 606
TesLineX , Как это сделать?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
N3K0K0T3
Воскресенье, 15.12.2013, 15:35 | Сообщение # 4488
Сообщений: 395
ШефчеГ ,сюда заливай, дорогой
Сообщение отредактировал N3K0K0T3 - Воскресенье, 15.12.2013, 15:44
ШефчеГ
Воскресенье, 15.12.2013, 15:39 | Сообщение # 4489
Сообщений: 209
N3K0K0T3 , спасибо! Итак, заново. Проблема изображена на скриншоте . Кластер теней минимальный. Помогите!
кря-кря
may10
Воскресенье, 15.12.2013, 15:40 | Сообщение # 4490
Сообщений: 48
а лучше на радикал,всегда туда заливаю radical
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 15:44 | Сообщение # 4491
Сообщений: 268
ШефчеГ , а у них у всех одинаково минимальный кластер?
ШефчеГ
Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4492
Сообщений: 209
Andrey , 3.125, даДобавлено (15.12.2013, 15:50) --------------------------------------------- Вот скрин , где я выделил 2 полигона (один маленький наверху, второй - всё остальное.
кря-кря
TesLineX
Воскресенье, 15.12.2013, 15:50 | Сообщение # 4493
Сообщений: 56
seriouskeller , не с того я начал. Самым правильным будет, если твой терайн отдельным брашем находится в комнате, которая превышает его размеры.
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 15.12.2013, 16:02 | Сообщение # 4494
Сообщений: 639
ШефчеГ , соедени эти полигоны! Тогда и глюк с тенями уберётся.
B p Services : bpnet.work/bpservices
ШефчеГ
Воскресенье, 15.12.2013, 16:03 | Сообщение # 4495
Сообщений: 209
BuIlDaLiBlE , если бы, но не все полигоны можно соединить, и это тот самый случай
кря-кря
may10
Воскресенье, 15.12.2013, 16:12 | Сообщение # 4496
Сообщений: 48
в крайнем случае можно сделать их фуллбрайт и настроить оттенок. Ахххахаха люблю пошутить))))
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 16:16 | Сообщение # 4497
Сообщений: 268
ШефчеГ , Ну короче я не знаю, когда я сделал минимальный кластер у меня всё стало ок. P.S. Цитата Andrey (
)
Люди, я никак не могу сделать эффект Shake it baby. Подскажите как его правильно сделать.
BuIlDaLiBlE
Воскресенье, 15.12.2013, 16:27 | Сообщение # 4498
Сообщений: 639
Andrey , ну блеа, на карте нужен WorldSettingsController обязательно чтобы работал этот эффект. Остальное в соответствующих параметрах настраивай. Цитата ШефчеГ (
)
не все полигоны можно соединить
А чо там? Вроде как плоская стенка, почему нельзя? И как так ты сделал эти полигоны, что их нельзя соеденить?
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 15.12.2013, 16:28
B p Services : bpnet.work/bpservices
Andrey
Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4499
Сообщений: 268
BuIlDaLiBlE , ну дык я поставил эту хрень, эффект маркер и вовсе с другой мапы скопировал а всё равно не работает
N3K0K0T3
Воскресенье, 15.12.2013, 16:34 | Сообщение # 4500
Сообщений: 395
Цитата BuIlDaLiBlE (
)
блеа
Цитата BuIlDaLiBlE (
)
хрень
Воу полегче.