Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
attar, World Settings Controller на карте имеется? Если нет, то ставь.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
CAHEK, в PlayerWeapons есть место, где при помощи CCastRay проверяется энтити, на которую смотрит игрок. Тебе нужно вмешаться в проверку этой энтити. Как-то так:
Код
if (IsOfClass(crRay.cr_penHit, "My Brush Class")) { ((CMyBrush*)crRay.cr_penHit)->DoSomething(); }
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
NucaCat, одновременно с камерой активировать PlayerActionMarker с действием wait и временем ожидания в параметре wait. Вопрос. Как вырубить рендеринг соседних секторов?
Включить у портальных полигонов параметр Occluder.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вопрос. Имеется глючная и треугольная дыра в полигоне. Move, Clone polygons, Stretch And Entire World не помогают. При Move Polygons, неполный полигон вообще исчезает. Можно как нибудь с помощью вертексов и объединяющего их полигона затянуть эту дырищу? Как это сделать? Алсо, пробовал прикрепить новую браш в основной, так эта безобразная дыра исчезает, но появляется другая, которую также нельзя убрать.
Kadath, да мне тоже интересно. А ещё можно ли как-нибудь исправить - в режиме полигонов нажмёшь на проклятую кнопку (D) и полигон на который наведён курсор исчезает.
mzs, Andrey, не то, не то. Залатать его еще одним брашем увы, не выйдет. Удалять полигон мне совсем не нужно. По сути, эта процедура входит в Polygon Manipulation, а я там уже все испробовал.
Так иногда бывает когда ты добавляешь многоугольник в квадратную комнату или просто на прямоугольные браши. Вон какими брашами равнины создаются... цельными
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
may10, нет смысла. Дыра является частью неполного полигона, а значит обладает всеми его параметрами, поэтому скрин панели tools, а уж тем более самого полигона не может послужить помощью в этом вопросе. Мне просто хочется понять, как затянуть дыру. Есть идея сделать это благодаря соседним полигонам и их вертексам, но что-то не понимаю как. Может это и не верное суждение.
Повышаешь CSG Precission и делишь полигон до тех пор, пока дыра не исчезнет или не станет совсем маленькой и незаметной. Всегда помогало.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.