Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Суббота, 18.01.2014, 12:45 | Сообщение # 4771


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Возможно ли сделать двухсторонний полигон (Double sided)?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SeriousEgorSam Суббота, 18.01.2014, 13:15 | Сообщение # 4772


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кстати,кто знает где скачать нормальный SED & SMD?Один не сохраняет уровни,другой не показывает текстуры!

Добавлено (18.01.2014, 13:15)
---------------------------------------------
Если поможете,когда-нибудь сделаю уровень - Sam In To Hell

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Суббота, 18.01.2014, 13:36 | Сообщение # 4773


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, ну скачать его вроде нельзя, Сэма переустанавливать надо

Mechanixx Суббота, 18.01.2014, 17:12 | Сообщение # 4774


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Kadath, можно их просто нарезать в режиме зеленого маркера, они становятся невидимыми. Чтобы их увидеть наведи курсор на него и нажми Shift+правая кнопка мыши.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Kadath Суббота, 18.01.2014, 18:00 | Сообщение # 4775


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Mechanixx, не в этом соль. Мне нужен именно двухсторонний полигон.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Суббота, 18.01.2014, 18:10 | Сообщение # 4776


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Примени технику создания воды

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Суббота, 18.01.2014, 18:14 | Сообщение # 4777


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, отдельный браш с нулевой высотой или портальный полигон чтоли? Если браш - целый NoRoom и мне нужно обрисовать его не только внутреннюю, но и внешнюю среду, то те способы не катят.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 18.01.2014, 19:42 | Сообщение # 4778


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Kadath, двусторонние полигоны желательно всегда делать из портальных полигонов, так как поратльных полигонов всегда двое (каждый смотрит в свою сторону).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 18.01.2014, 23:10 | Сообщение # 4779


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ну так никак размытие экрана не сделать?


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Dracula Воскресенье, 19.01.2014, 00:14 | Сообщение # 4780


Сообщений: 33
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Ну так никак размытие экрана не сделать?

Ни разу не видел, чтобы так можно было сделать :(


BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 01:00 | Сообщение # 4781


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Dracula, печально. Я вот тоже думаю что нельзя никак, да вот Артурка-то меня траллирует:

Прикрепления: 0807664.png (8.8 Kb)



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Воскресенье, 19.01.2014, 04:02 | Сообщение # 4782


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Это можно сделать только посредством кодинга.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 19.01.2014, 05:29 | Сообщение # 4783


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, так и знал.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SeriousEgorSam Среда, 29.01.2014, 08:38 | Сообщение # 4784


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
>_> Тупой Serious Editor! ;)

Добавлено (29.01.2014, 08:38)
---------------------------------------------
<_<

Sam In To Hell готов на 0%.
Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
Andrey Среда, 29.01.2014, 11:28 | Сообщение # 4785


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousEgorSam, это ты к чему?

AzuNeko Пятница, 07.02.2014, 20:31 | Сообщение # 4786


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтоб после выстрела в MB (С флажком shot thought) второй выстрел по нему же не заставлял ехать его второй раз. Коротко говоря,нужно чтобы на выстрел аквировался только один раз.

Добавлено (07.02.2014, 20:31)
---------------------------------------------
Походу ,ответа я не дождусь,увы(

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
art-serious Пятница, 07.02.2014, 20:55 | Сообщение # 4787


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Непроще ли не делать "кольцо" MovingBrushMarker'ов?

Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.02.2014, 20:56


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Mechanixx Пятница, 07.02.2014, 21:19 | Сообщение # 4788


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SeriousKeller, посмотри в "Змеиных дворах" там скрипт со второй кнопкой в храме с шипами на дне должно быть подробное объяснение.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
AzuNeko Суббота, 08.02.2014, 07:20 | Сообщение # 4789


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious, благодарю

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Spudimun Суббота, 08.02.2014, 19:34 | Сообщение # 4790


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Почему когда я ставлю тени(ctrl+R) на карту с тиррэйном,SE вылетает с ошибкой?

Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Суббота, 08.02.2014, 19:36 | Сообщение # 4791


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Да такое было,но давно,поэтому я не помню((
Как вспомню,напишу в лс.


хочу чеснок
art-serious Суббота, 08.02.2014, 23:50 | Сообщение # 4792


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Spudimun ()
SE вылетает с ошибкой

А скрин ошибки


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Cr1sTaL Суббота, 08.02.2014, 23:59 | Сообщение # 4793


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Spudimun, возможно на тиррейне полигонов слишком много, но тени на тирейне надо другим способом ставить.

Все мои работы для Serious Sam
Andrey99 Воскресенье, 09.02.2014, 00:31 | Сообщение # 4794


Сообщений: 355
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Spudimun , это связано наверное с тем что в терайне много полигонов , проще сделай свой терайн и поставь тени , тогда работать будет это точно .

Andrey Воскресенье, 09.02.2014, 06:32 | Сообщение # 4795


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Andrey99, Написал тоже самое что и в предыдущем посте

Mechanixx Воскресенье, 09.02.2014, 17:27 | Сообщение # 4796


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
Spudimun Понедельник, 10.02.2014, 22:26 | Сообщение # 4797


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Andrey99, Vadim595,
К сожалению и на картах без тиррэйна такое же,но только на самых больших,
может просто комп не тянет?
art-serious, http://i021.radikal.ru/1402/2b/e4a1d2f8162d.png
PS простите что просто ссылку на скрин дал,но я пока не могу юзать в пользователях.


Делай мне сасай лалка.Азазаз
Fallgor Понедельник, 10.02.2014, 22:27 | Сообщение # 4798


Сообщений: 389
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Spudimun, откуда у тебя моя карта не объяснишь?

хочу чеснок
art-serious Понедельник, 10.02.2014, 23:06 | Сообщение # 4799


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Цитата Spudimun ()
может просто комп не тянет?

Попробуй сделать в редакторе следующее:
File -> Preferences -> Display API: Direct3D


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 10.02.2014, 23:25 | Сообщение # 4800


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Mechanixx ()
Нечего свой терайн делать чем плохи уже готовые? Видимо ты удалил важную часть терайна, а потом поставил тени.

Какие готовые например? И как удаление полигонов может повлиять на все это?


Мои работы
Поиск:

Статистика