Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
О, дырка. Попробуй порезать полигон горы еще на несколько частей. А вообще, опиши, после чего у тебя появилось это. Всегда нужно говорить, что ты делал, ибо не может просто так появиться подобное.
Я тут глянул на карту... чувак, так делать карты совершенно нельзя. Это просто кошмар, почти все состоит из одного World Base. Нельзя террайн скрещивать с другиим объектами, это может стать фатальным. Да и сам террайн добавлен криво. Сделать ту "пещеру" у тебя на скрине я смог, однако добавление каждого такого прохода в террайне - адъ и Израиль в дальнейшем. Советую переделать карту, а именно: - Сделать копию карты - Удалить из карты основной World Base (убрав галочку Anchored) - По подобию из копии аккуратно делать архитектуру заного, создаешь террайн, делаешь все проходы и дыры в нем, додавшяешь на него здания (ОТДЕЛЬНЫЕ энтитии!) и так далее. Процедура на один день, за то по-людски будет.
Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей
Добавлено (05.03.2014, 12:47) --------------------------------------------- Мдааа, ну с тирейнами я некогда не ладил. Я подумаю. Может лучше городскую карту сделать , а эту временно заморозить. Тем более у меня ещё вагон идей
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Я уже заманался,чем открыть формат .tex?Ни один редактор его не поддерживает. А мне надо перекрасить текстуру.
Добавлено (08.03.2014, 14:36) --------------------------------------------- Если поменять расширение,то всё равно не открывается.Надо конвертировать какой-то прогой?
GoOut, TexConverter или Walle. И не надо думать, что раз ты изменишь расширение в имени файла, то он магическим образом станет другим форматом. Измененение расширения никоим образом не перезапишет байты внутри в другой формат, это даже мелкий должен знать.
А еще в редакторе можно нажать правой кнопкой по текстуре в виртуальном каталоге и кликнуть Export Texture. Выбираешь директорию сохранения текстуры, но уже в формате .tga, открываешь фотошопом, рисуешь что надо. Далее снова портируешь в редактор с помощью Create and add texture.