Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Не могу сделать освещение от бэграунда. Все делаю , как раньше , но эффекта ноль.
1. Удали лайт на бэкграунде. 2. Открой любой уровень Кротим и найди там бэкграунд. 3. Скопируй от туда лайт и составь его в свой уровень на место старого Лайта. Можешь настроить лайт по своему вкусу. 3. Убедить что настройки теней на полигонах выполнены правильно. 4. Выдели свой лайт и нажми ctl+r.
Vadim595, Не помогает.Я все делаю точно так-же , как делал на своей старой карте.Но не выходит вообще осветить террейн , только фуллбрайтом или лайтами могу это сделать.
Бочка, готовый лайт именно с бэка? Попробуй поставить новый Directional Light из древа, скопировав настройки освещения с оригинала, направление. Потом r нажми. Ставить лайт точно в зону бэкграунда не принципиально.
Dima_Shieviakov , чтобы сменить тип монстра , нужно для начало вытащить любого монстра , к примеру безголового солдата , затем найди вкладку Type и выбери там камикадзе и любой другой тип монстра .
Добавлено (10.03.2014, 00:45) --------------------------------------------- С функцией Type можно делать даже с предметами! (оружия, аптечка, патроны и т. д.)
Dima_Shieviakov, что-бы был видимым - это достать ModelHolder , и найти там модель тригера.Или свитчем сделать можно , но не помню как.Просто скопируй его с этйо карты и все.
Сообщение отредактировалmzs - Понедельник, 10.03.2014, 14:35
Dima_Shieviakov, это обычный switch в виде модели, расположенной по пути Serious Sam\ModelsMP\CutSequences\TriggerAnimated. Чтобы сделать такой, в параметре model у ентити switch, выбери эту модель. И да, при использовании картинок на форуме лучше ставить ее под спойлер.
Dima_Shieviakov, Model Holder? Он находиться в списки Basic Entities (Это где оружие , патроны , Тригеры и т.д)Еще изображение такое , рука с шариком на ладони.
Dima_Shieviakov , объясню все подробней , чтобы был видимым триггер , тебе нужно вытащить на карту ModelHolder он находится в basic entities ( рука с шариком на ладони ) , затем найди в папке с игрой грошник под названием SE1_00 распакуй его и в папке moddels найди папку editor и там вытащи модельку триггера с его текстуркой в корневую папку Сэма и затем в едиторе в объекте modelholder во вкладке models выбери модельку тригера которую вставлял в корневую папку игры и во вкладке texture выбирай тексутуру тригера и всё .