Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
У врага в графе death target (как то так) укажи на свой мовинг браш. При этом у мовинг браша должны быть проставлены маркеры, по которым он будет двигаться.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Забыл сказать, что после смерти должен активироваться Триггер, который должен заставить двигаться МувингБраш. А тот должен двигаться (не телепортироваться). Я пытался всё-таки его одолеть, но это бесполезно.
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Тоесть экспортировать текстуру в граф. формат.Если нужно экспортировать сэмовские текстуры, то выбираете текстурку, жмёте ПКМ, выбираете Export texture (ВАЖНО нужно сначала выдрать их из грошника, можно сразу всю папку Textures разархивировать) Чтобы .mdl файл открыть, нвжмите на кнопку Open.
Golden_Darkness, Aaa, ясно, но я не знаю, как это делать(
Просто интересно, что лучше? [spoiler=Сделано перетаскиванием вертексов, коряво но не лагает и проработанней][/spoiler] [spoiler=Сделано в Earh Sculptore, хреновый ЛОД, много полигонов, сильные лаги][/spoiler]
Если ты про горы на первом скрине,то норм,а вот этот остров из песка кажется грубоватым. Советую сделать для него террайн.Да и воду сделай потемнее,ночь ведь.
Fallgor, Ну остров из 5ти полигонов)Я для него сейчас карту высот пилю потихонечку, насчёт воды - я ещё не сделал освещение, потом как нибудь, когда всякие финтифлюшки по карте расставлю.Хм, значит первую мапу доделывать?
Fallgor, Но я как нибудь на выходных попытаюсь оптимизировать вторую карту, тем более, на первой карте баг - когда делаю большой плоский браш, то в середине у него дырка. Мб из-за этого: Вы ток ее пугайтесь Х)
Кстати , про баг на первой карте помогу , попробуй нажать на S , выделить зеленым и нажать delete так можно удалить брат и ставь мо вингс брал , что бы не было дырок
Касаемо хренового лода и лагов на террайне из ES. Обрати внимание на оптимизацию террайнов у croteam уровней - ничего там не тормозит и нет проблем с lod. Скорее, именно ты не провел никаких операций над оптимизацией.
Ребята,у меня проблема,дело в том что когда я делал карту то у меня возникла проблема-когда я делал кат сцену и уже поставил камеру,маркеры к ней и тачфилды,соединил всё это,но когда я запустил карту то мне выдало ошибку movable camera-broken link. Я не знаю что делать,может я где-то ошибся?Что самое странное так это то что когда я заходил на обучающий уровень и смотрел как там камера сделана,я сделал так-же но ошибка всё равно появляется,что делать?
Всем кто ждал от меня каких-то работ: Вынужден разочаровать-моему ноутбуку пришел конец,и вместе с ним и данным что на нем были,поэтому я решил "начать с чистого листа" и как только получу новый ноутбук-начну создавать новые работы,отличные от прежних.
Маркеров камеры должно быть не менее трех и вся их система должна быть циклом. Проверь правильность путей маркеров - на каждый маркер должен быть нацелен лишь один, соседний. В конце, последний должен быть связан с первым. Просто внимательно построй новую target цепочку.
Kadath, Да, я почти ничего не делал с оптимизацией.На данный момент лагов почти нет, посмотрю, что будет, если добавлю архитектуру, насчёт ЛОДа - я без понятия, как сделать нормальными отдельные текстуры на общей текстуре тиррейна, размером 512х512 пикселей, иль прото перетекстурировать?
Просто взять и поменять текстуру? Или типа - "бычка убили=>текстурка сменилась на кровавую"? Если бы давно хотел это спросить, то стоило более разумно сформулировать вопрос и точно определить событие, от которого должна меняться текстурка. Хотя насчет даже второго варианта можно и без sdk обойтись.
Сектор становится невидимым тогда, когда становятся невидимыми все его портальные полигоны. Включи режим 7 и полетай по уровню (Esc). Если всё в порядке - секторы должны появляться и исчезать.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.