Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
ШефчеГ, на backgrouhd есть штучка в виде оранжевого прожектора рядом с солнцем. Покрути её чтобы стабилизировать тень, но вообще по умолчанию они должны уже быть настроены.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
Mechanixx, я как бы в курсе, что это дирекшинал лайт а если её крутить, так тень вообще направление изменит, не говоря уже об отсутствии гарантии того, что она будет падать в соответствии с лучами
ШефчеГ,придется делать очень сложную конструкцию... 1. Поставь галочку lfo у прожектора 2. Перед этим создай его идентичную копию 3. У копии в параметре lf поставь none 4.Расположи копию под желаемым углом и в желаемом месте. Направь его взор на маракер Усе
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
попробую вообще как проходил сема HD, то на многих уровнях тень заметно отклонялась
Добавлено (01.04.2014, 10:12) --------------------------------------------- Psych, воспользовался твоим способом, он попроще будет, спасибо! Сработало) Тень правда направление сменила, поэтому после поворота лайта я в противоположную сторону на столько же градусов развернул весь бэкграунд, теперь тень находится в том же направлении, а солнце с небом слегка повёрнуто под тень) Golden_Darkness, до этого не дошло, но всё ровно спс)
Добавлено (01.04.2014, 10:38) --------------------------------------------- новый вопрос! как заставить тень отображаться на поверхности модели?
Т.е. если модель наполовину находится в тени то та на неё никак не сможет падать? И вот ещё. Как решить проблему с почернением мувинг браша, когда он начинает двигаться? Т.е. его текстуры имеют параметры восприятия света от солнца, но когда браш приходит в движение, его текстуры становятся сплошником чёрными
Как решить проблему с почернением мувинг браша, когда он начинает двигаться? Т.е. его текстуры имеют параметры восприятия света от солнца, но когда браш приходит в движение, его текстуры становятся сплошником чёрными
Очень просто - нужно поставить галочку full bright у полигонов мувинг браша и подстроить цвет текстур немного по-темнее, зависит от того, в помещении ли находится мувинг браш и какое солнце его освещает. Может быть есть и другой способ, если есть - напишите. Кстати если побаловаться с обычными источниками света и мувинг брашем, то будет вообще лагать при его движении.
Gh0st, ну способ с затемнением через колор я знаю, с пращением источника света (что не для движка сэма) тоже, я, так-то, тоже хотел ещё способы узнать. Просто у меня ж лифт из засветлённого в затемнённый участок идёт, поэтому он должен степень затемнённости менять
Серьёзная проблема, надо решить При нажатии Ctrl+R вместо теней я вижу вот что... Сразу скажу, что это не фулл брейдж, проверил Так же заметьте, что демон наверху вообще лишился текстур Что делать?
Golden_Darkness, да оно вообще всегда загружалось при просчёте теней, вместо стрелочки мыши часики были, внизу справа ничего не заметил Vadim595, кластер минимальный (правда не везде), но так или иначе, изменение размера кластера никак не сказалось на проблеме (так я тоже успел попробовать её решить)
Vadim595, рассматривал как вариант, который может сработать, но не особо мне нравится, т.к. мне потом ещё русификатор нужен и патч, а затем нет гарантии что это сработает
Добавлено (01.04.2014, 20:40) --------------------------------------------- переустановка, представьте себе, не помогла
ШефчеГ, может ты выставил don`t cast? Проверь полигоны на наличие лишних стоелочек. Проставил на них directional,dir. ambient, no dinamic? Lens flare only, снял?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Добавлено (02.04.2014, 08:53) --------------------------------------------- Ну, ничего страшного, хорошо что я делаю копии карт в отдельной папке, правда кое-что придётся снова делать, ну, не буду терять время)
Добавлено (02.04.2014, 14:05) --------------------------------------------- как быть, если при добавлении примитива к основному ворд брашу "рвётся" пространство, а увеличение параметра в преференсах не помогает (больше 64 нельзя)?