Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
SeriousEgorSam, тег изображения не работает, если поставлено несколько строчек с http:/. При этом, путь к картинке должен заканчиваться ее форматом. Ссылка, которую ты привёл, является ссылкой на страничку с картинкой, а не на картинку. И лучше использовать спойлер. Переформировал ссылку к картинке:
Ошибка в седе возможно связана с тем, что файл не лежит пределах корневой директории Сэма. Хотя, хрен его знает.
Kadath, В редакторе опция "Insert 3D model" и "Import 3D model". Первая вставляет браш на текущую карту, вторая - создает новый мир.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Экспортировать MDL в любой читаемый движком формат с помощью MilkShape3D, импортировать в SED (File -> Insert 3D object).
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ситуация. При нажатии num 6-num, все тригеры становятся невидимыми и появляется туман. 9-num Делает наоборот. Мне так было удобно работать, но однажды, когда я работал в едиторе, что то нажал. Сам не знаю что и теперь работает только 6-num и то он еще увеличивает окно, которое выделено на данный момент на весь экран. Как вернуть 9-num - 6-num на место ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Как сделать чтобы деверь не превращалась в черную при движении от солнечного света? Если ставить освещение у двери с помощью обычных лайтов, то при открытии сильно падает фпс.
Vadim595, можно. Если фулбрайт шибко выделяется яркостью, то просто измени оттенок текстуры на более тёмный (тёмно серый, например). Для эффекта плавного затемнения одной стороны мувинг браша, можно использовать текстуру, которая является плавным горизонтальным градиентом от серого к черному (находится в папке текстур Зиккурата), и применить ее как третий слой текстур. Основной способ, юзаемый самими Croteam. А ещё можно взять отдельный light и и при`Paraent'ить его к мувингбрашу. Тогда этот лайт будет двигаться вместе с мувингбрашем. Но это глючно и не экономично.
artem-predator, просто берешь его, указываешь ему вектор и выбираешь его в списке области на которой хочешь измерять гравитацию, а потом жми s и в параметре gravity выбери свой маркер
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Как сделать что бы, когда я навожу прицел на дверь появляется надпись "Подвергнуть анализу"?
Добавлено (13.06.2014, 21:17) --------------------------------------------- Как сделать, чтобы после спавна монстр бежал в указанное место? (пробовал EnemyMarker, но они после спавна не работают).
Добавлено (13.06.2014, 21:43) --------------------------------------------- Как сделать авто сохранение?
Vadim595, ты маркер указывал у врага или у спавнера? Маркеров больше, чем один? А по авто сохранению вот (благодарю АртСириуса): Player Start -> Group -> 01 (задаем имя Player Start, чтобы отличался от остальных) Touch Field -> Enter Target -> Player Start - 01
Vadim595, Key Item -> Target -> Trigger -> Target 01 -> Player Start 01 При активации триггера таким способом, будут активировано все то, что указано в триггере, а также наш player marker. Если что-то не работает, покрути Trigger Event Type у триггера.
Andrey99, как ни странно, ентитя Background. Вытаскиваешь в рендер-окно, добавляешь как примитив и текстурируешь все положения.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Minster20012, Банальным перетаскиванием нужного .ecl файла в окно ентить редактора.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Minster20012, не все возможности, к которым относятся классы, работают в редакторе или вообще ни чего из себя не представляют. Самый яркий пример - попробовать добавить Fishman или Water - бесполезно. Разработчики не посчитали нужным оставить что-нибудь, кроме классов и тумбиалов. Но ты все же сможешь перенести некоторые штучки, которых нет в стандартном древе. Например, батарея и "розетка" для личинки-экзотеха - они запросто добавятся в виде ентити. Да. В Xbox.
Kadath, Ну я так и подумал. Еще пара вопросов: -Возможно ли стандартными средствами сделать условие прышка и прыжок+вперед? Мне нужно, чтобы цикл движения мбраша начинался заного, когда игрок жмет прыжок+вперед. -Никаким другим способом, кроме как замены Entities.dll не припарентить к игроку что-нибудь? Или к камере игрока? -И вот такая картина: у меня несколько брашей, от которых я хочу сделать отражения. Все по статейке сделал, прозрачность врубил, но при выборе std_mirror или mirror_marker получается при движении камерой скачущая белеберда. Какие настройки должны быть? И, когда, допустим, я сделаю отражения, то как мне сделать, чтобы отражения были не сильными?