Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Wolverine, AutoGro вам в помощь, солдат. Следи за тем, чтобы у файлов карты не было русских названий.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Всем привет, нуждаюсь в вашей помощи. После долгого процесса постройки карты на SS:Revolution возникло желание протестировать ее с моим товарищем. Увы, но у нас обоих подключиться друг к другу не вышло, не поверите, из-за ошибки "NOT ENOUGH MEMORY (-410320849 bytes needed)!". Что это за чертовщина? Нехватка МИНУС бла-бла байт? Это как? Были у кого-нибудь подобные проблемы ранее?
P.S. Подозрения падают на огромное количество моделей, которые используются на уровне (в сингле игра запускается, только при попытке подключиться к серверу вылетает эта ошибка... однако до загрузки самого уровня дело не доходит, вылетает после "Waiting for connection").
Такая ошибка вылазит при попытке чтения повреждённого WLD-файла. Что делать? Пинать разрабов ССР ногами. И желательно проверить, работает ли карта нормально на 1.07, хотя я думаю, что должна работать. Я не рекомендую использовать ССРный редактор, если есть возможность маппить под 1.07. У них там в каждой версии одни баги заменяются другими, в любой момент может поменяться структура WLD-файла, вообще всё сделано через одно место. Если всё же хочется поиграть, наилучший вариант такой: сделал карту в 1.07, скопировал в ССР, открыл в ССРном редакторе и пересохранил.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, в том-то и дело, что карту уже делаю на "Деградашене", а возможности вернуть в классику, как я понял, уже нет. Просто в виртуалке работать очень медленно и не хочется, особенно если имеется рабочий редактор на 64-битной системе... Хотя, тут почему-то вспоминается поговорка: "Скупой платит дважды". Ладно, может следующий патч для этого революционного дерьма сможет исправить эту проблему. Спасибо!
Вообще-то, некоторая возможность конвертации карты из ССР в 1.07 есть, я ведь об этом писал.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, да, я видел твое сообщение. Но дело в том, что у меня на карте огромная куча ентить, конвертить ее на классику - это делать ее заново, практически. А я сам с программированием не дружу, не имею понятия, как там ее доработать.
Я вообще не понимаю, неужели нельзя было сделать обратную совместимость?! Ведь 64-битный редактор в классике отсутствует, а я ждал от Ревы именно его... а в итоге - такое ограничение. Надо писать этим "Аллигаторам", чтобы сделали обратную совместимость!
Они её не сделают, потому что хотят заработать больше денег на своей халтуре. Совместимость отсутствует по двум причинам. Во-первых, они прямо в WLD-файл записывают ID стимовской доски лидеров (это означает, что можно жульническим способом набить себе невероятное число очков в любой карте). Во-вторых, они сделали многие классы наследниками CRationalEntity, хотя это нафиг не нужно и только портит производительность.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Kadath, честно сказать ни разу с таким не встречался, у меня всегда всё на месте было
Добавлено (09.08.2014, 16:50) --------------------------------------------- Ну или я вопроса не понял)
Добавлено (09.08.2014, 17:02) --------------------------------------------- У меня тоже вопрос, делал терраин по статье http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-62 Но вознмкла проблема - у меня только одна текстура травы, где я мог ошибиться?
art-serious, нет, я имел ввиду отключить в режиме 9. Ну просто, когда запускаешь редактор, открываешь уровень и он открывается в режиме 9 и сетки на тирейне нету. А когда переходишь в режим 0, затем возвращаешься в режим 9, то сетка появляется Можно ли ее настройках отключить?
Как отключить mip-уровневую детализацию у отдельных брашей? (Чтобы постепенного исчезания или потери полигональности на расстоянии не было).
Параметр Visibility Bits. Достаточно двух-трех кубиков.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Вроде как объяснял уже давно. Visibility tweaks нужны для того, чтобы обманывать конвейер рендеринга. Например, в соседнем секторе какая-то браш, которая не должна рендериться, пока игрок не зайдёт в тот сектор. Или наоборот, браш должна рендериться, даже когда сам сектор невидим.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
art-serious, я беру текстуры травы из грошника, там их 8 штук текстур, но у меня отрисовывается только первая(никакого разнообразия).
Добавлено (10.08.2014, 08:36) --------------------------------------------- art-serious, касаемо теней, у меня подобная хрень случилась на браше под которым был проход. Я это решил так: выбрал сектор под брашем и задал ему цвет по светлее, а для балансировки освещения между секторами зделал текстуры по темнее. В общем посмотри цвета сектора и текстур.