Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
geodeutschTV, message holder в classes который находиться в bro архиве. Добавь себе его в каталог и сохрани виртуальное дерево.
Добавлено (24.08.2014, 19:51) --------------------------------------------- Не подскажите ли вы способ создавать прямоугольные зоны для света. Проще говоря, чтобы к примеру свет из окна проецировался на стенку квадратиком.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Есть для этого специальная фича под названием Polygon illumination. Ставим лайт за полигоном (да, с той стороны полигона, которая невидима!), выбираем у лайта и у полигона какой-нибудь один illumination type и вуаля. Полезно, часто пользуюсь.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ребята, подскажите как избавиться от мастдайной надписи: Triggering chain broken В общем у меня стоит автостартующий триггер через три секунды, направленный на 10 триггеров с сообщениями, от первого до десятого стоит время ожидания 5 секунд(идут по порядку), но при задействовании каждого триггера с сообщением вылазит эта хрень с якобы нарушенной цепью, при этом сообщение появляется, и все якобы работает нормально, но надпись из консоли бесит. Что мне сделать?
Это означает, что какое-то событие должно было быть вызвано самим игроком (в данном случае - вывод сообщения на экран), но оно было вызвано не им. Чтобы избавиться - запускай сообщения не через триггер с autostart, вместо этого выбери таргетом у PlayerStart'a этот триггер и он будет запускаться с началом игры, но сам запуск будет как бы вызван игроком.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Переустановил винду с XP SP 3 на XP SP2.Запускаю эдитор,открываю уровень,вылет с ошибкой(стандартная,как в винде 7).Создаю новый уровень.Всё жутко лагает,на экране всё плывет,запускаюсь на Т,лаги,звука нету.Всё работало норм.
Добавлено (27.08.2014, 16:57) --------------------------------------------- Когда запускаю саму игру,пишет шнягу на англ,что типа поставь 16 бит.Поставил,тоже самое вылетает
Добавлено (27.08.2014, 17:08) --------------------------------------------- В режиме совместимости тоже вылеты сплошные
Мой брат упорно утверждает что тени в космосе должны быть такими... Но меня терзают смутные сомнения. В общем, хотел бы узнать, как лучше делать тени на моделях.
P.S. Дополнительно хотелось бы узнать почему свет бэкграундовского Directional лайта распространяется на модель, но не распространяется на браш? P.S.S. Как пользоваться Directional лайтами понял совсем недавно, не до конца разобрался еще) P.S.S.S. Карта не на конкрус)
Сообщение отредактировалAsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:01
AsDOLG, чтобы тени на брашь отражались нужно у полигонов браша поставить галочки во вкладке Shadows - Directional и Dir. Ambient, затем найти на панельке кнопку Recalculate Shadows
У модели тоже можно направление солнечного света настроить, а если темная сторона слишком тёмная, то этот цвет тоже у модельки настраивается по моему в Directional Ambient Color
Борта освещены уже лучше, но вот хвост... двигатели и отдельные маленькие кусочки модели на хвостовой части освещены чуть ли не фулбрайтово, тогда как рядом стоит почти черная поверхность. Вот с этим никак не могу решить проблему. *** Только сейчас заметил, левый борт который был освещен нормально теперь снизу темный =( P.S. В менюшке слева (http://puu.sh/bba5B/2657b534ea.jpg) у модели есть параметр Shadows. Я поставил Cluster Shadows, м.б. надо не так?
Сообщение отредактировалAsDOLG - Четверг, 28.08.2014, 11:33
Свет в космосе не образует плавных переходов в тень, так как отсутствует атмосфера, которая бы его рассеивала.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Выглядит это как фуллбрайт, намного логичнее был твой второй вариант, после советов Jackallos'а. Если верить данной картинке, то хорошо можно увидеть отличия.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
РРребята, что нужно сделать чтобы после смерти мордекая все его вражины дохли? Я как то делал однажды, но забыл уже, и даже в собственных триггерах разобраться не могу)
Добавлено (30.08.2014, 13:36) --------------------------------------------- Всё, не надо, разобрался
Нужна помощь. Я не могу отключить эруптор. Включить - без проблем, но когда мне потребовалось его отключить, тут-то и началось... Он никак не хочет вырубаться, даже когда я назначил ему ModelDestruction с очень низким ХП и попытался "физически" взорвать Damager'oм. Он просто продолжает шмалять, чего-бы я не делал. И да, MusicHolder на карте стоит, если что.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.