Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Makeins, во-первых большие картинки нужно помещать под спойлер, во-вторых юзай энтитю "Light" или если ты хочешь, чтобы было светло в редакторе, а не в игре - нажми в редакторе кнопку "H" (рус. "Р")
Makeins, зажимаешь любой Control и зажав ЛКМ (ЛКМ или ПКМ, если в 3д перспективе) двигаешь мышь туда, куда хочешь подвинуть
Добавлено (29.12.2014, 20:02) --------------------------------------------- И вообще, для таких простых вопросов есть сея тема: http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-1
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt" Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt" Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"
Не знал. Спасибо.
Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Мой moving brush (дверка) не хочет просто повернуться по маркерам а выписывает какие то непонятные движения через текстуры хоть и в конце приходит на нужное место. Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений? И вот ещё другой вопрос, вроде бы из него и вытекает предыдущий. При нажатии клавиш поворота (влево, вправо) браш не просто поворачивается а с небольшим отклонением от траектории. Как это решать? Раньше такого не было, но вдруг появилось.
Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений?
Поставь больше маркеров на пути браши. Из-за того, что угол между маркерами около 180 градусов, твоя браш не знает, как ей поворачиваться.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Доброго времени суток! У меня немного ряд вопросов, но я только начинаю учиться работать с СЕ1 Скажите пожалуйста с каких игр можно взять хорошие модельки для онлайн игры, да понимаю, что у меня выйдет каряво но все же. http://www.serioussite.ru/forum/37-2849-1 И есть ли какой то конвертер которым можно цапнуть что то интересное с других игр. Если поможете буду очень признателен
hripyshanya, это довольно муторный процесс. Я лично не знаю как Он делал xmass ,но если нужно создать босс браш ,то понадобиться: 1. Trigger 2. Enemy counter 3. Moving brash 4. Нервы Если интересно, как делать из этого хлама связку ,то прошу в ЛС
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
hripyshanya, тут вроде разбирался способ создания босса-браша. Товарисч Теньши делится секретами вечной молодости. Лично мне эта инструкция помогла. perosone, в качестве 3D оснащения СЕДа, могут пойти 3DMax, Blender, MilkShape, Wings и другие 3D редакторы. Затем эти модели конвертируются в .obj, .lwo или .3ds (с соблюдением нескольких правил, типа треугольных полигонов и моделей, представляющих из себя единое целое, а не приаттаченные детальки) и открываются Serious Modeller'ом. Там, в свою очередь, они перегоняются в в читаемый движком .mdl. Можно это проделать и через SkaStudio, но начинать лучше с базового, предыдущего способа. Модели можно взять из любых игр, в которых они не закодированы супер-секретными методами и находятся в открытом доступе с возможностью открытия 3D редактором. Лучше потренироваться на таких как Half-Life, CS 1.6, Quake 3 - форматы моделей более привычны для работы. Также можно зайти на любой бесплатный сайт-библиотеку 3D моделей (Google раскажет больше, чем я) и воровать модели оттуда.
Цитатаperosone ()
цапнуть
Онлайн-игра с "нацапанным" контентом далеко не пойдет. В таком случае нужно учить моделирование и создавать свое, а не цапать. Вообще, если ты не знаком с движком, лучше не замахиваться на онлайн, а сначала потрудиться в "оффлайн" Сэме.
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким. Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким. Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.
В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте).
Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте)
Ну это у кого какие планы. Если нужна небольшая обработка, то подойдёт простой Nero Wave Editor. Если планы поссерьёзней, например сделать какой-нибудь эффект на голос, то и программа нужна посерьёзней, например Cubase, Fruity Loops, но в них еще разобраться надо)
Добавлено (24.01.2015, 12:03) --------------------------------------------- Это кстати, самые простые для понимания программы)
thecre, да, да, я знаю, я лох и опозорился. Просто как-то не вникал в наличие таких программ), да и мне теперь они без надобности. Только фрутик, только хардкор)