Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Как вызвать сообщение НЕТИ в начале уровня. От "стартера" (player start) в графе "target" укажи "Trigger". У него укажи "Message Holder" добавляющий новое сообщение и "Player Action Marker" с тип действия "Start Computer"
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Такая проблема: В грошнике находятся две карты, а-ля маппак. Однако в меню "пройденные уровни" ни одна из них не отображается. Что делать? Неужто что-то в World Setings? - Забыл добавить, что эти две карты - одна кампания. Отображаться должна только одна карта, первая.
Сообщение отредактировалKadath - Воскресенье, 01.02.2015, 14:44
Для того, чтобы уровень отображался в одиночной игре, нужно создать документ блокнота, но с расширением *.vis, написать туда "1" (без кавычек) и сохранить под именем твоего уровня (под именем документа, в котором он находится) и положить в ту же папку, где находится твоя карта.
Прежде чем задать такой вопрос, внимательно ищем нужную информацию в статьях: клик Такие основы также можно найти в Кротимовском туториале по пути "Serious Sam/Help=>(ToolsHelp)".
Уууууу. Это довольно частое явление. Попробуй в File->Preferences двинуть ползунок CSG precission в право. По моему опыту скажу что не надо сразу двигать его до упора. По одному делению сдвинул, протестил и так до нужного результата.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath, там написано: "Теперь, когда создан новый документ, мы можем видеть маленький сферический объект, похожий на планету Земля в самом центре карты.(Смотри картинку)" Когда я создаю мир, то у меня нет никакого глобуса. Там у меня просто серая плоскость в клетках.
Добавлено (19.02.2015, 19:14) --------------------------------------------- Ах да. Как мне попасть в корневую папку Сэма, если он у меня в стиме? Полазил в корн. папке самого стима, не нашел папки с играми.
Kadath, нет. Это был Serious Sam HD: The Second Encounter Editor. А еще я пытался запустить классический эдитор, то есть Serious Editor 1. Так он у меня сразу вылетает!
Добавлено (20.02.2015, 15:39) --------------------------------------------- п.с. Все стимовское.
Добавлено (20.02.2015, 15:46) --------------------------------------------- А вот скриншот вышеупомянутого SS HD: TSE Editor'а.
Portalcrafter, форум называется Помощь поSerious Editor1, а ты пытаешся что-то сдлеать в Serious Editor3. Тут тебе не будут отвечать на твой вопрос, а если ты попробуешь еще раз спросить тут - выдам кой-чего.
Добавлено (20.02.2015, 18:05) --------------------------------------------- А как увеличивать или уменьшать скорость перемещения объекта(зажав ctrl). Просто я делаю не стандартным образом: зажимаю пробел и правой кнопкой мыши начинаю приближать. Может можно как-то по-другому?
Как можно оптимизировать карту? Сделал карту в стиле майнкрафта для революшки (многа палигонаф) На сектора делил, лишние полигоны убирал - 0 эффекта. Всё такое же количество фпс.
Обычно после удаления полигонов и разбивки на сектора, лаги всеравно должны быть меньше. Если каждый кубик - отдельный браш, а то и полигон, то лагать будет в любом случае. Проверь освещение, кластер теней... Или вообще сделай фулбрайт, раскрась полигоны под тени и освети только сами сектора. Можно попробовать разделить террайн на несколько брашевых частей и присвоить им подходящее lod значение. На крайняк, по традиции, все дело в глючной революции. Я бы вообще не советовал никому делать Minecraft на первом движке. Хоть у него и шикарная оптимизация, безропотно генерировать 1000 кубов (примерно 6000 полигонов) в видимых секторах, он не сможет.
Добавлено (21.02.2015, 13:36) --------------------------------------------- На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)
На карте около 3000 полигонов, и все дома и деревья приаттачены к острову (типа один браш)
Вот зачем тебе это надо было? Такие многополигональные браши фиг оптимизируешь. Для начала уменьши размер кластера, а то на скринах что-то больно хорошие тени.
Во-первых, для небольшой карты на 3000 полигонов, если лень нормально оптимизировать, можно попробовать просто пометить их все флагом Detail и отключить тени, это должно помочь. Во-вторых, SE1 вполне может потянуть такое количество полигонов, как в МС, если делать всё грамотно, с секторингом и как можно меньшим числом полигонов.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Tabunasix, припаренти модель к любому EnemyBase, и помести его на координаты под моделью (где-нить на 100 вниз). А у самого EnemyBase поставь Radius of Attack - 0, а Sense Range - 10000
Добавлено (01.03.2015, 20:52) --------------------------------------------- ChokerDOK, я думаю стоило задать этот вопрос в тему для новичков http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-1
Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...