Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Без кодинга - нет. В стандартном Сэме враг либо атакует игрока, либо двигается по маркерам, либо стоит. Можно, впрочем, припарентить Eruptor, но возраст для такого уже не тот.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Враг может продолжить движение только после того, как перестанет видеть игрока.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Нужна срочная помощь! Есть дорожка, сделанная в полигоне очень, очень корявым методом - это сектор, который поделился на две части, так-как главный сектор, в котором находится эта дорожка, был разрезан. Из-за этого, возникают лаги. Как можно убрать эту ерунду, оставив только полигон дорожки и земли (или на крайний случай, сделать дорожку одним секотором, а не двумя)? Способ "создать большой room браш в этом месте" не подойдет.
Сообщение отредактировалKadath - Понедельник, 09.03.2015, 19:15
У меня тут небольшой списочек вопросов: 1.Как всё-таки сделать эффект затемнения на камерах при конце съемки? 2.Как заставить работать эффект маркер с типом shake it baby? 3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?(В целях великой оптимезации)
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Golden_Darkness, 1 - у CameraMarker'ов есть свойство "Color" 2 - обязательно должен стоять WorldSettingController на карте, связанный с BackgroundViewer. (запускать EffectMarker с помощью "Trigger Event") 3 - PlayerActionMarker с Action на "Teleport"
Fade Colour.Второй квадрат справа (по умолчанию черный) нужно кликнуть, и удерживая переместить вправо, пока не станет полностью белым (Alpha=255). Тогда и будет затухание на этом маркере. Самый правый квадрат - цвет затухания.
ЦитатаGolden_Darkness ()
3.Как сделать переход между двумя разными комнатами-зонами?
STPROD, спасибо Ar2R-devil-PiNKy, чтобы оптимизировать карту ,мне нужно отделить комнату с туманом от комнаты в которой туман прописан не будет. И это нужно сделать не через секторный режим ,а через режим зоны (Entity mode). Логично что если все комнаты будут преписаны к одной зоне то туман будет автоставиться всюду ,где мне не надо и потому для экономии нервов и времени мне нужно сделать своеобразный переход между зонами. Коридор например. Но всем известно что как только ты входишь в один zoning объект то другой за тобой проподает. Я это решил двойным коредором который пресоеденён к обоим зонам. Но вот незадача текстуры пересекаются и происходит лажа.
Добавлено (10.03.2015, 14:41) --------------------------------------------- Я вот думаю может часть текстур с браша удалить? Может это поможет?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
У меня парочка вопросов... 1) Если делать карту в редакторе на 64-х битной системе, будут ли открываться карты на 32-х битной? 2) Да и вообще... есть ли редактор 64-х битной системы для версии 1.05. (Мне нужно колесо мышки)
Добавлено (11.03.2015, 18:34) --------------------------------------------- Или может както можно активировать колёсико мышки в версии 1.07 для переключения режимов редактирования?
Формат WLD файлов не менялся, в версии редактора для 64-битных систем лишь исправлен косяк, приводивший к вылету, и добавлен импорт карт из революшна. Так что, да, карты открываться будут. Но что мешает использовать клавиши E/S/P/Num. Del для переключения тех же режимов?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Не знаю, пишу ли я туда, но кто-нибудь может прямо из Serious Sam 2 достать модель ракетницы с рокетой, и пистолеты с текстурами? (можно и в .3ds и .obj, главное, чтобы в Wings3D открывалось)