Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
STPROD, текстуры сохраняются в формате .dds (вроде) в папку, которую ты указал, открываются они в том же GIMP-е, откуда их можно пересохранить, например в .tga или во что там тебе нужно + ну или если текстуры у тебя почему-то не выдераются, ты всегда можешь в SED2 конвертировать их из .tex в .tga. По поводу сплющенности, вытягивай в любом 3D редакторе, а вообще я писал целую статью как раз на эту тему когда-то: http://www.serioussite.ru/publ....1-0-216
BuIlDaLiBlE,Очень помогло ,спасибо) Ar2R-devil-PiNKy, то же проконало и тебе спасибо) STPROD, и это тоже сработало ,спасибо#3 Теперь дело движется
Добавлено (27.03.2015, 11:14) --------------------------------------------- А вы когда-нибудь пытались сделать что-то вроде толстого стекла в редакторе? Я уже много способов перепробовал ,но после того как прозрачность увеличивается и ставиться на полигон параметр shade браш начинает некорректно отображать зону за ним. То есть там проподают те же полигоны итд. Может даст кто совет по поводу создания стекла,это ОЧЕНЬ ВАЖНО для геймплея
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Golden_Darkness, советую использовать не Shade, а Blend - больше возможностей настройки альфа-канала. Если стекло не будет разрушаться, лучше сделать портальным полигоном, выделив его правой кнопкой мыши. Показываю на наглядном примере. Думаю, с параметрами полигонов разберешься.
Уважаемые, прошу помочь..Все делаю по инструкции, однако он появляется на половину в земле замершим (не двигается, даже не дышит), и ничего не происходит... Прошу немного попонятнее расписать первый абзац (появление), дальше думаю как нибудь разберусь.... (если можно со скриншотами, я не представляю что такое браш даже)
Уважаемые, прошу помочь..Все делаю по инструкции, однако он появляется на половину в земле замершим (не двигается, даже не дышит), и ничего не происходит... Прошу немного попонятнее расписать первый абзац (появление), дальше думаю как нибудь разберусь.... (если можно со скриншотами, я не представляю что такое браш даже)
Я про угх-зана.. http://www.serioussite.ru/publ/uroki_po_serious_editor_1/sozdanie_ugkh_zana/8-1-0-59?l2XZgg
Golden_Darkness, ты полюбому залил слишком большое изображение. Когда не отображается "$IMAGE1$" то дело в размере файла. А тег [img] совместим только с URL адресом изображения. С прикрепленной картинкой такой тег не работает. Просто залей картинку на хостинг какой-нибудь и вставь прямую ссылку на картинку в теги [img] [/img]. Я просто очень хочу посмотреть.
Если дело только в терминологии, то скажу - это фигуры, которые создаются в редакторе (комнаты и различные no room объекты). Если ты вообще не имеешь понятия, как создаются такие браши и с чем их едят, то стоит повременить с Угх-Занами, поскольку это самый сложный по настройке враг в игре. Так как?
rtemiy, задать Health мувинг брашу, после этого: Send touch event on damage - Damage Only. Touch Event - Type - Trigger Event Touch Event - Target - на дамагер с типом Explosion, или если нужно чтоб браш ломался ТОЛЬКО триггером, поставь у мувинг браша галку Blowup by damager, Health на 1 и в дамагере дамаг на 1 и тип на Damage.
Спасибо разобрался, сделал взрывающиеся бочки для своего мода
Добавлено (03.04.2015, 01:27) --------------------------------------------- Люди, помогите, ужасная проблема!!! Не могу заставить себя делать карты, што дэлать? Всё перепробовал - не помогает!!!!
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
rtemiy, "советую пока отдохнуть от мода. Творчество которое делается через силу не есть хорошо. Прогуляйтесь,подышите свежим воздухом. Хотя бы несколько дней не открывайте окно редактора ,поиграйте во что-нибудь расслабляющее. Инди-игры подойдут для этого как никогда. И со временем желание вернётся само по себе"с - Психотерапевт Golden Darkness
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Оптимизировать. - Удаление ненужных, в пределах видимости игрока полигонов - Разбиение большого открытого пространства на несколько секторов - Объединение нескольких брашей в группы - НЕ прикреплять к основному World Base здания, строения, всяческие постаменты и ступеньки, если игрок не будет заходить внутрь всего этого - Настройка LOD для брашей и моделей - Уменьшение теневого кластера на полигонах - Включение параметра NoDynamic на полигонах сложных по геометрии или слишком мелких брашей - Включение параметра Fullbright на MovingBrush'ах и террайне - Отсутсвие движущися (припрэрентненых к мувинг брашу) источников света типа PointLight - Желательно применение на открытых пространствах DirectionalLight ----- К счастью, это далеко не все способы. Раздел по оптимизации есть в Кротимовском туториале Tools Help в папке Help.
1. "НЕ прикреплять к основному World Base здания, строения, всяческие постаменты и ступеньки, если игрок не будет заходить внутрь всего этого " Не знал. А почему так ? 2. Как написать месадж в тригере, несколько строк за 1 тригер.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
НЕ прикреплять к основному World Base здания, строения, всяческие постаменты и ступеньки, если игрок не будет заходить внутрь всего этого
Прикреплять, конечно же, если здание достаточно большое и может перекрывать собой любой портальный полигон.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
CAHEK, к тому что сказал SLAwww, добавлю, что для этих не прикрепленных брашей можно выставить LOD. Это огромный плюс в оптимизацию. А вот если эти здания имеют интерьер, то их стоит прикрепить, чтобы не грузила прорисовка внутренних помещений.
Jack_Stone, создаёшь примитив, настраиваешь размеры, но вместо вставки в уровень нажимаешь кнопку Split sectors которая находиться рядом с кнопкой создания отдельного World Base.