Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Golden_Darkness, в трех из четырех стандартных окнах редактора таки отображается сетки по всем 3 измерениям. Если ты имеешь ввиду сетку в режиме 3D обзора, то нет.
ребят, пытаюсь разбить карту на сектора, а с полигонами какая то фигня получается - пропадают целые куски!! да и делит редактор как то криво, не так, как я веду мышкой, наискось получается!
Добавлено (09.04.2015, 19:50) --------------------------------------------- lod_dlja_kistej_v_sede1/8-1-0-63" rel="nofollow" target="_blank">Levels of Detail - статья про LOD пропала!!!
Добавлено (11.04.2015, 14:57) --------------------------------------------- Люди, объясните плз, как правильно настроить LOD, на сайте нашел таки статью про это, НО НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО!
Jack_Stone, Что там непонятно. Есть уровень, комната и цилиндр . Выбираем цилиндр в списке кистей.Накладываем текстуры и нажимаем Create empty brush at rougher mip level.Для перехода на более низкий уровень лода нажимаем точку(.)Проверь что не на низшем уровне лода и создай ещё один цилиндр но с большим кол-вом углов и присоедини его к первому цилиндру. Есть такая штука называется Mip switch distance отвечает за дистанцию смены уровня детализации.Чем больше число вводишь там,тем меньше детализация объекта. Вообщем если число 5 то на 5 метрах цилиндр становится угловатым а дальше отходишь ,он изчезает ясно? Как то так
Как сделать уничтожаемую кнопку??? Уже половину часа пытаюсь как-то собрать Damager, Trigger, Кнопку (которую хочу уничтожить) и кнопку от которой задаётся действие.
Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Доброго времени суток) Не знаю, быть может, кто-то уже задавал подобный вопрос и где-то ответ на него уже есть, в любом случае я не могу его найти) Хотел спросить, как сделать свою прозрачную текстуру? Помню, уже как-то делал через фотошоп, химичил с масками. Давно в SE не сидел, а сейчас решил карту намутить, столкнулся с такой проблемой) Кому не сложно, дайте ссылку на тему, где уже разбирается этот вопрос или помогите разобрать его здесь)) Заранее спасибо)
Все не распишу. Времени нету. Ну тут 2 варианта. 1. Дырявая текстура. Основной смысл - настройка альфа канала в фотошопе. Выбираем альфа канал и рисуем там черно былыми красками. В СЕДе у полигона где есть данная текстура поставить галочки в графе "полигон" вот так (по крайней мере я так ставлю) 0 0 0 + + 0 + + 0 0 0 0 и выбрать режим ридинга shade или blend 2. Можно просто использовать ее только как текстуру второго слоя. Тогда нужно только выбрать режим ридинга shade или blend
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Приветствую! Господа, буду рад, если поможете с простым вопросом - как заставить появляться разных игроков на разных плеермаркерах (стартах)? Допустим, на карте две платформы, первый игрок должен появлятся на стартах только первой платформы, второй - соответственно, на стартах только второй платформы. Заранее спасибо!
Приветствую! Господа, буду рад, если поможете с простым вопросом - как заставить появляться разных игроков на разных плеермаркерах (стартах)? Допустим, на карте две платформы, первый игрок должен появлятся на стартах только первой платформы, второй - соответственно, на стартах только второй платформы. Заранее спасибо!
По-эксперементируй с флагами. В PlayerMarker - spawnflags. Так же в world seting - spawnflags. Галочки там нужно ставить.
Добавлено (14.04.2015, 14:14) --------------------------------------------- В PlayerMarker сними галочку со всех чисел, оставь то число, которое тебе надо. Например, на первой платформе поставь галочку на цифру 1 - это первый игрок. На второй платформе поставь галочку на цифру 2 - это второй игрок.
Dracula, Попробую чуть позже, хотя насколько я помню - SpawnFlags это раздел настроек появления не игрока, а самого объекта(в данном случае плеермаркера). Я не знаю, что означают эти цифры, возможно появление старта при игре в одиночку/вдвоем/втроем и т.д., но буквы там - E N H X - соответствия сложности (при галочке только на E игра на уровне "легко" не прочтет старт) S C D - аналогично при одиночных, кооперативных и десматч играх. Хотя как раз вот эти последние три буквы и регламентируют работу старта при игре одному/вдвоем(и более), скорее всего не заработает - spawnflags в том же виде присутствует и у брашей, и у всего остального. Таким образом значение цифр тут я вообще не понимаю))) Отпишусь, когда проверю!
Добавлено (14.04.2015, 14:37) --------------------------------------------- Виноват, опечатался - (при отсутствии галочки только на E игра на уровне "легко" не прочтет старт)
В PlayerMarker сними галочку со всех чисел, оставь то число, которое тебе надо. Например, на первой платформе поставь галочку на цифру 1 - это первый игрок. На второй платформе поставь галочку на цифру 2 - это второй игрок.
Чушь. Это используется в модах, для расширенных режимов (если были добавлены, например в SSR - выживание).
ЦитатаDeathImmaculate ()
Допустим, на карте две платформы, первый игрок должен появлятся на стартах только первой платформы, второй - соответственно, на стартах только второй платформы
На текстуре ПлеерСтарта, как ты видишь, есть кубики P01, P02, P03 ... P16. Каждый квадрат- спавн игрока в этом самом квадрате. То есть первый игрок в P01, третий - P03. Как вариант - сделай комнату с этим ПлеерСтартом, раздели каждый квадрат тонкой стеной, а внизу каждого квадрата сделай по телепорту. Игрок появляется в своем квадрате, немного пролетает вниз и телепортируется в указанный телепортом маркер.
Ar2R-devil-PiNKy, Хех, когда делал подобное, верил что занимаюсь фигней((( Только про квадраты я не знал, и вместо телепортов в начале кооп карты вешал старт над стеной, методом тыка подгоняя положение так, чтобы игроки падали по разные стороны. Сейчас вот захотел ДМ, и надеялся на более прямолинейное решение проблемы, но черт бы меня побрал, если я не получил нужной информации из твоего ответа! спасибо! буду пользоваться)
Поставить два маркера на одном месте, у обоих задать Tension=1, Delta time первого маркера - время стояния на одном месте.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вариант 1 (легкий) Скопировать из последнего уровня в месте где Сэм разговаривает по телефону ентию Credits holder. И дать на нее сигнал обычным тригером.
Вариант 2 (сложный) Создаем в папке Classes файл формата .ecl Для этого 1. Создаем блокнот, 2.Пишем туда Package: TFNM Bin\Entities.dll Class: CCreditsHolder 3. Меняем название файла на CreditsHolder.ecl 4. Из архива SE1_00_Texts_RUS.gro вытаскиваем файл ...... блин забыл ..... толи Credits_Outro.txt толи Credits.txt 5. В СЕДе добавляем новую ентию. (в списке ентий жмем правой кнопкой мыши-> insert items-> выбираем файл CreditsHolder.ecl. 6. Выставляем новую ентию ка карту. 7. У ентии в графе Skroll text выбираем файл из пункта 4. 8. Включаем CreditsHolder любым способом.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.