Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Проблема, когда захожу в СЕДЕ на определённую карту текстуры начинают слетать, на других картах подобного нет. Не уверен, но думаю проблема в моём способе создания пещер: делаю 3д модель, экспортирую в СЕД, вырезаю из браша.
Как отключить видимость сектора на расстоянии? В Croteam и Military Decay, для ограничения рендеринга соседнего сектора, делали полигон между секторами, который исчезал при приближении игрока, а на дальнем расстоянии появлялся. Только не знаю, как это было реализовано.
Параметр Pretender distance у портального полигона задаёт расстояние, на котором полигон становится непрозрачным.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Тачфилд нацелить на триггер, а триггер на гнааров с blind. Event type триггера - Stop blindness event. - Еще есть вариант поставить гнаарам параметр Sense range - необходимый радиус вокруг врага, вне которого он не будет видеть игрока. Но для этого нужно убрать blind.
Сообщение отредактировалKadath - Вторник, 23.06.2015, 08:02
CAHEK, советую монстру sr поставить 100 градусов, как у человека
Добавлено (28.06.2015, 00:36) --------------------------------------------- Как сделать РАБОТАЮЩИЙ tbh файл для карты? Снимать, обрезать, уменьшать, переводить в tex, а затем в tbh - всё это я делал ,но в игре всё-равно не отображается Тому кто поможет будет плюшка
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Golden_Darkness, Menu -> Save Thumbnail жи Ти же про это, да?
Добавлено (28.06.2015, 05:31) --------------------------------------------- Тьфу.... File -> Save Thumbnail
Добавлено (28.06.2015, 05:34) --------------------------------------------- Сохраняет tbn рядом с картой, делает фотку с расположения камеры в Perspective. Я думал это все знают
Как сделать РАБОТАЮЩИЙ tbh файл для карты? Снимать, обрезать, уменьшать, переводить в tex, а затем в tbh - всё это я делал ,но в игре всё-равно не отображается
Эммм... Делаешь .tex текстуру (...128х128, 256х256, 512х512...), переименовываешь ее в .tbn и всё. (test.tex => test.tbn)
Не работает, потому что редактор перезаписывает .tbn-файлы. Иконку карты нужно сохранять в .tex с суффиксом Tbn. То есть, для карты MyMap.wld файл иконки должен быть MyMapTbn.tex.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Кинь на карту Effect Marker,в Effect Type выбери "Shake it baby",настрой параметры с припиской "Shake"(например:Shake fall off)включать Trigger Eventом.На карте должна присутсвовать связка World Settings Controller и Background Viewer (есть в любом стандартном бэкграунде).
Не работает, потому что редактор перезаписывает .tbn-файлы. Иконку карты нужно сохранять в .tex с суффиксом Tbn. То есть, для карты MyMap.wld файл иконки должен быть MyMapTbn.tex.
Я обычно .tbn добавляю в самом конце, когда уже карта готова, поэтому мне норм х)
Цитатаvanya109 ()
Как можно сделать так, чтобы в карте тресло как у Джей Ди карте космическая миссия (Где Сэм отравился газом и попадает в странное черное место)
Используй старинный способ - открываешь карту и исследуешь.
Save thumbnail можно применить когда угодно и при каждом сохранении карты он будет обновляться в том месте где была камера перспектива камеры, и неважно сколько ты брашей наделаешь или айтемов наставишь - всё равно при каждом сейве апдейт. Алсо, нужно сохранять мир всегда с выколюченными стрелочками и в режиме показа как в игре, иначе на превьюшке будут видны ентити едитора и\или эти самые линии от них.
А можно ли сделать так,чтобы модель разрушалась пулями?
Добавлено (30.06.2015, 19:11) --------------------------------------------- Кстати,а можно вопрос по моделеру? Он не запускается,выдавая это "Инструкция по адресу "0x6c37f9eb" обратилась к памяти по адресу "0х00000058".Память не может быть "written"." Что с этим делать?
Добавлено (30.06.2015, 19:44) --------------------------------------------- ...Похоже,починить моделер не выйдет.Можете скинуть мне новый,пжалуйста?
Выглядит так, словно ты скопировал моделлер с одной версии игры в другую. Это точно родной моделлер?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Попробуй убрать эту MFC42.dll в другую папку. А что ещё за C:\WINDOWS\AppPatch\AcLayers.DLL ?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (02.07.2015, 13:23) --------------------------------------------- И,кхм,ещё вопрос.Модель имеет сумасшедшие размеры.Её можно уменьшить в моделере?