Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AzuNeko Понедельник, 01.06.2015, 20:10 | Сообщение # 5581


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, чуваааак, это нереально сделать. Сэм использует classes только из своей библиотки. Титры по просту не работают, тк игра их не видит

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 14.06.2015, 22:16 | Сообщение # 5582


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, чувааак, кто сказал что титры надо обязательно ентитей титров делать? Посмотри как сделаны титры в Run or Die том же.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Andrey Понедельник, 15.06.2015, 12:50 | Сообщение # 5583


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема, когда захожу в СЕДЕ на определённую карту текстуры начинают слетать, на других картах подобного нет. Не уверен, но думаю проблема в моём способе создания пещер: делаю 3д модель, экспортирую в СЕД, вырезаю из браша.



Kadath Среда, 17.06.2015, 09:44 | Сообщение # 5584


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Как отключить видимость сектора на расстоянии? В Croteam и Military Decay, для ограничения рендеринга соседнего сектора, делали полигон между секторами, который исчезал при приближении игрока, а на дальнем расстоянии появлялся. Только не знаю, как это было реализовано.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Среда, 17.06.2015, 11:58 | Сообщение # 5585


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Параметр Pretender distance у портального полигона задаёт расстояние, на котором полигон становится непрозрачным.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Среда, 17.06.2015, 14:26 | Сообщение # 5586


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо, это очень хороший прием оптимизации в определенных локациях)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Вторник, 23.06.2015, 07:30 | Сообщение # 5587


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Я ввел в игру 2 гнаров через enemy spavner. У гнаров стоит галочка Blind.
Вопрос. Как попавшись на тачфилд "разбудить этих гнаров ?


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Kadath Вторник, 23.06.2015, 07:57 | Сообщение # 5588


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Тачфилд нацелить на триггер, а триггер на гнааров с blind. Event type триггера - Stop blindness event.
-
Еще есть вариант поставить гнаарам параметр Sense range - необходимый радиус вокруг врага, вне которого он не будет видеть игрока. Но для этого нужно убрать blind.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 23.06.2015, 08:02


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Andrey Среда, 24.06.2015, 04:14 | Сообщение # 5589


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Kadath, blind там обязателен. Без него враг будет видеть тебя вне зависимости от sense range

AzuNeko Среда, 24.06.2015, 06:18 | Сообщение # 5590


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Andrey, лучше поставить deaf - глухота, ведь blind отключает возможность, заметить игрока визуально

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Среда, 24.06.2015, 08:00 | Сообщение # 5591


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, это как раз и нужно
Andrey, ах, да, ну ошибся чуток :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Воскресенье, 28.06.2015, 00:36 | Сообщение # 5592


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, советую монстру sr поставить 100 градусов, как у человека

Добавлено (28.06.2015, 00:36)
---------------------------------------------
Как сделать РАБОТАЮЩИЙ tbh файл для карты? Снимать, обрезать, уменьшать, переводить в tex, а затем в tbh - всё это я делал ,но в игре всё-равно не отображается
Тому кто поможет будет плюшка

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Incurso Воскресенье, 28.06.2015, 05:34 | Сообщение # 5593


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, Menu -> Save Thumbnail жи
Ти же про это, да?

Добавлено (28.06.2015, 05:31)
---------------------------------------------
Тьфу.... File -> Save Thumbnail

Добавлено (28.06.2015, 05:34)
---------------------------------------------
Сохраняет tbn рядом с картой, делает фотку с расположения камеры в Perspective.
Я думал это все знают <_<

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Воскресенье, 28.06.2015, 08:18 | Сообщение # 5594


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, мда, я этого не знал <_<
плюха уже в пути


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 28.06.2015, 11:12 | Сообщение # 5595


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
Как сделать РАБОТАЮЩИЙ tbh файл для карты? Снимать, обрезать, уменьшать, переводить в tex, а затем в tbh - всё это я делал ,но в игре всё-равно не отображается

Эммм... Делаешь .tex текстуру (...128х128, 256х256, 512х512...), переименовываешь ее в .tbn и всё. (test.tex => test.tbn)


Мои работы
AzuNeko Воскресенье, 28.06.2015, 11:49 | Сообщение # 5596


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
увы но такое не работает. Но уже не важно

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
SLAwww Воскресенье, 28.06.2015, 13:22 | Сообщение # 5597


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Не работает, потому что редактор перезаписывает .tbn-файлы. Иконку карты нужно сохранять в .tex с суффиксом Tbn. То есть, для карты MyMap.wld файл иконки должен быть MyMapTbn.tex.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
vanya109 Воскресенье, 28.06.2015, 16:48 | Сообщение # 5598


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Как можно сделать так, чтобы в карте тресло как у Джей Ди карте космическая миссия (Где Сэм отравился газом и попадает в странное черное место)

я
dragonverh Воскресенье, 28.06.2015, 17:29 | Сообщение # 5599


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кинь на карту Effect Marker,в Effect Type выбери "Shake it baby",настрой параметры с припиской "Shake"(например:Shake fall off)включать Trigger Eventом.На карте должна присутсвовать связка World Settings Controller и Background Viewer (есть в любом стандартном бэкграунде).

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 29.06.2015, 15:18 | Сообщение # 5600


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 

Цитата vanya109 ()
Как можно сделать так, чтобы в карте тресло как у Джей Ди карте космическая миссия (Где Сэм отравился газом и попадает в странное черное место)

Используй старинный способ - открываешь карту и исследуешь.


Мои работы
Incurso Понедельник, 29.06.2015, 16:09 | Сообщение # 5601


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Да, есть у редактора такая фича, он при сохранении автоматически переписывает файл, поэтому Save Thumbnail я использую в самом-самом конце работы

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 29.06.2015, 18:09 | Сообщение # 5602


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Save thumbnail можно применить когда угодно и при каждом сохранении карты он будет обновляться в том месте где была камера перспектива камеры, и неважно сколько ты брашей наделаешь или айтемов наставишь - всё равно при каждом сейве апдейт. Алсо, нужно сохранять мир всегда с выколюченными стрелочками и в режиме показа как в игре, иначе на превьюшке будут видны ентити едитора и\или эти самые линии от них.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
dragonverh Вторник, 30.06.2015, 19:44 | Сообщение # 5603


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно ли сделать так,чтобы модель разрушалась пулями?

Добавлено (30.06.2015, 19:11)
---------------------------------------------
Кстати,а можно вопрос по моделеру?
Он не запускается,выдавая это
"Инструкция по адресу "0x6c37f9eb" обратилась к памяти по адресу "0х00000058".Память не может быть "written"."
Что с этим делать?

Добавлено (30.06.2015, 19:44)
---------------------------------------------
...Похоже,починить моделер не выйдет.Можете скинуть мне новый,пжалуйста?

Мне снизят уровень замечаний?
SLAwww Среда, 01.07.2015, 00:08 | Сообщение # 5604


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Выглядит так, словно ты скопировал моделлер с одной версии игры в другую. Это точно родной моделлер?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Среда, 01.07.2015, 11:42 | Сообщение # 5605


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, вроде как да.Помню,раньше он работал.

Мне снизят уровень замечаний?
SLAwww Среда, 01.07.2015, 21:22 | Сообщение # 5606


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Покажи его .RPT-файл.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Среда, 01.07.2015, 22:44 | Сообщение # 5607


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хм,а как?Если это отрыть блокнотом,то выходит...


Вот это.

Добавлено (01.07.2015, 22:42)
---------------------------------------------
Надо было спрятать под спойлер <_<

Добавлено (01.07.2015, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата dragonverh ()
MFC42.DLL

Это оно?
Сообщение отредактировал Ar2R-devil-PiNKy - Четверг, 02.07.2015, 15:01


Мне снизят уровень замечаний?
SLAwww Четверг, 02.07.2015, 01:01 | Сообщение # 5608


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Попробуй убрать эту MFC42.dll в другую папку. А что ещё за C:\WINDOWS\AppPatch\AcLayers.DLL ?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Четверг, 02.07.2015, 13:23 | Сообщение # 5609


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
А что ещё за C:\WINDOWS\AppPatch\AcLayers.DLL ?

А я хз.
...
Всё заработало.Спасибо.

Добавлено (02.07.2015, 13:23)
---------------------------------------------
И,кхм,ещё вопрос.Модель имеет сумасшедшие размеры.Её можно уменьшить в моделере?

Мне снизят уровень замечаний?
Kadath Четверг, 02.07.2015, 13:34 | Сообщение # 5610


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
dragonverh, нит. Либо в 3D редакторах, либо в Serious Editor.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Поиск:

Статистика