Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Ещё есть кнопка Tab, которая, если её зажать в редиме свободного полёта, времнно повышает скорость.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
demon2001, перетащи на карту объект Background Viewer, создай комнату с теме же координатами, что и у Background Viewer, затекстурируй комнату своими тестурами. Также добавь лайт, в параметре Lens Flare выбери понравившейся эффект. Теперь у каждого объекта внутри комнаты, включая и её, в параметрах активируй пункт Background. После нажми клавишу 6 на цифровой клаве.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 11.07.2015, 22:42
перетащи на карту объект Background Viewer, создай комнату с теме же координатами, что и у Background Viewer, затекстурируй комнату своими тестурами. Также добавь лайт, в параметре Lens Flare выбери понравившейся эффект. Теперь у каждого объекта внутри комнаты, включая и её, в параметрах активируй пункт Background. После нажми клавишу 6 на цифровой клаве.
Возьми стандартный бэкграунд, перетащи его на карту. Измени в нем текстуры, свет солнца и его эффект. Модельки из него удали. Лучший всего для этого бэкграунд выделен на скрине ниже.
У меня маленький вопрос по моделеру.Пишу сюда,т.к. не знаю,есть ли кто в той теме. Дело в том,что модель пропадает,если от неё отдалится на небольшое расстояние.Что делать?
Golden_Darkness, это фиксится в моделлере, редактор не чем не поможет (только можно будет убирать модели с более ближнего расстояния). Как поправить не знаю, но это точно нужно делать в моделлере
Такая же проблема как и у Andrey99. Сделал дм карту для революции на SE64 с музыкой и звуками, но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
но при закидывании в игру грощника, музыка и звук не отображаются.
Закидывание музыки вручную в грошник крайне не рекомендуется, так как будут проблемы со сжатием. Для этого нужно юзать AutoGRO, чтоб он нормально запаковал музыку.
Для SSRAHи мне пришлось паковать уровень-пустышку с нужной музыкой в 1.07, после уже удалять все лишнее и докидывать нужное.
Как вариант "effect marker" с effect type = Glare, графа FX Color и FX Life time по вкусу. Включить простым тригером. (Для работы системы необходимо наличие ентии ....... сейчас точно не помню, но по моему музик холдер)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, спасибо все работает. Еще вопрос: как сделать, чтобы когда идешь ночью, впереди чтобы темнота была и эта темнота двигалась в месте с игроком. Вообщем не знаю как объяснить правильно , но, короче, как бы была ограниченная видимость в темноте. Звучит бредово, но я не могу по другому описать. Знаю точно, что так можно сделать.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Среда, 22.07.2015, 01:17