Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
BuIlDaLiBlE, просто это возможно и удобно, например играешь в какой-нибудь мод, и хочется посмотреть как сделана та или иная штука, каким образом и т.д. Конечно можно переместить тестуры, модели, уровни в папку с Сэмом, но так ведь "грязно" будет смотреться папка с Сэмом.
Cr1sTaL, открою тебе секрет: для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла и открыть его в едиторе, ведь он тоже (как и игра) все .gro подгружает при старте. Jackallos, и смотреть прямо из игры какой смысл? Наоборот, это нифига не удобно и всегда спавнишься где маппер указал Player Marker, а в едиторе можно поставить свой и Quick start там выбрать, тогда при тесте заспавнишься где нужно (ну я думаю это всем известно).
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Воскресенье, 26.07.2015, 23:33
для загрузки уровней достаточно извлечь всего лишь .wld файл из .gro файла
Можно даже его не извлекать, а просто вручную написать путь к нужному файлу в диалоге открытия. Редактор может открывать уровни прямо из GRO.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Всё та же проблема, только уже возведённая в статус warning! Итак: 1) Я сделал дм-карту в редакторе x64 2) Сконвертировал её с помощью autogro и залил в воршоп 3) Запускаю карту в революции, а на ней полностью пропадает звук и музыка + не один человек не может подключится к сэссии Знают ли знатоки решение этих проблем?
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Анджело очень чётенько сломал музыку в ССР. Так сломал, что она теперь вообще непонятно как работает. Все вопросы должны быть к нему.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Golden_Darkness, сколько раз повторять - не следует юзать AutoGro для баголюшена, для этого есть отдельная утилита, сейчас она уже более-менее нормально работает.
Golden_Darkness, чо там сложного? Включаешь, вставляешь путь до SSR. Дальше жмёшь плюс во вкладке "Files" и выбираешь .wld файл. Сверху нажимаешь единственную кнопочку "Create Gro" и бум! Готово.
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Вторник, 28.07.2015, 21:10
В параметре лайт поинта Light animation file надо выбрать файл анимации света из папок Animations/AnimationsMP, а в параметре Ligh animation выбрать тип анимации.
WereBull, +и если ножницы всё равно оставляют дыры, то зайди в File -> Preferences и увеличивай CSG Precission по одной, отменяй предыдущий разрез и пробуй снова. (мне чаще помогает CSG Precission на 16)
[color=red][size=14]Какую связку надо использовать,чтоб заставить Switch исчезнуть?У меня была Trigger-Switch Event type-Deactivate event.Но он (Switch) все ще был.Я пытался через Effect Marker параметром Hide enity,но исчезала только модель.Помогите,+ в репу
Можешь припарентить к мувинг брашу и когда тебе нужно убрать свитч, то активируется мувинг браш (невидимый и маленький) и уезжает куда-нибудь вниз вместе со свитчем.
Jackallos, открываем СДК, ищем любого монстра и в самом низу под функцией Main() ищем SetHealth(значение) - там выставляется ХП. Подсказать у кого какое ХП?