Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Надо версия качать не такая чем не Serious Editor Beta версии существует какой то бред прекрати писать чушь нет разницы пиратская или лицензия скачай это очень на здоровье
Jackallos, дабл-клик так же, как выделяешь по одному. А если браши не впритык, выдели их сектор, ПКМ -> Select -> All polygons in sectors, но Portal полигоны при этом тоже выделяются
Dima_Shieviakov, Кидай куда угодно, но в пределах папки с самой игрой, также создай текстовый файл с названием файла карты, напиши в нём 1 и смени расширение с .txt на .vis
Птички E, N, H, X означают сложность, просто проставь их все S - Чтоб была доступна в Одиночной игре C - Чтоб была доступна в Кооперативной игре D - Чтоб была доступна в ДМ
Далее, скопируй .vis файл с любой другой карты, перепиши название уровня на свой и помести туда же, где твой .wld
Привет всем! У меня есть проблема. Когда я импортировать карту с 3DS Max, все хорошо. Тем не менее, когда я импортировать дверь, то "исчезают" полигонов дверь. Пожалуйста, помогите и извините за мой русский.
Какую программу для редактирования изображений ты используешь?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Спасибо! Но зачем создавать новый пустой канал? Я сейчас поковырялся и сделал так: Выделил фон, а потом Выделение > Сохранить выделенную область. Получается готовый альфа-канал.
Напомните пожалуйста метод создания текстуры с альфа-каналом
ЦитатаKadath ()
Но зачем создавать новый пустой канал?
Даже не знаю. А зачем ты его спросил, как его создавать?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
При создании текстуры из картинки разрешением 1024х1024 она всё равно сжимается до 512х512. Есть ли способ заставить редактор создавать текстуры именно в разрешении 1024х1024? Или для редактора такое поведение обычно?