Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Насколько помню, ПКМ - Polygon manipulations - Move polygons to brush отделяет выделенные полигоны в новую кисть.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Jackallos, ножницами чик-чик Выделяешь полигон, настраиваешь вид в 2D так, чтобы был полностью виден выделенный полигон, нажимаешь ножницы, рисуешь линию и жмешь Enter.
Почему у меня в кат-сцене,где сэм берет крест,на последнем маркере происходит вылет эдитора(не всегда).Хотя я подумал,что это также может быть из-за PlayerActionMarker,а не из-за камеры.Как думаете,в чем проблема?
Крч,когда я прохожу через n-ый тачфилд,запускается камера и PlayerActionMarker.В PlayerActionMarker'ах я указал порядок действий:Run-DrawWeapon-RunAndStop-Wait-PickItem-StoreWeapon.Камера просто показывает все эти действия.Но когда запускается последний PlayerActionMarker,то эдитор вылетает.Вот так как-то
Привет ребят!У меня парочку вопросов.Во первых,как сделать монстру полоску жизни?Рептилойдам,Големам,легко.А можно ли как небуть сделать полоску жизни для меха?И можно ли увеличить его здоровье?
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов. Увеличивать здоровье в классике можно только модом, либо в Revolution есть специальный пункт "Health scalar".
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов.
Такс,с жизнями понял.С триггером не совсем.Мне нужно после убийство толпы с жизнями,открывалась допустим дверь,и в каком триггере ставить таргет на дверь?
Serious_Dimon, EnemyCounter. Вытаскиваешь и включаешь полоску жизни Start Event'ом в триггере. Дальше нужно триггерить этот EnemyCounter Trigger Event'ом каждый раз, когда враг дохнет, для этого юзай Death Target у врагов.
Помойму тут для толпы.Я хочу создать огромного меха,как увеличавать хп в длл я понял,а как ему отдельный health bar сделать?Вот что я имел ввиду,а про толпу я знаю
Добавлено (30.11.2015, 09:23) --------------------------------------------- Все!Я полностью разобрался!Там в этой длл есть такая функция!
Добавлено (03.12.2015, 10:52) --------------------------------------------- Почему у меня слишком далеко обьекты перемещаются?Я зажимаю CTRL и объект перемещается на 5 метров!В чем проблема???
ybrbnf0012, одновременно с камерой нужно активировать триггер, нацеленный на Player Action Marker. В Player Action Marker'е в параметре Action выбрать WaitForever.
Небольшой вопросик,у меня при нажатие на ноль,убираются только тачфилды,а все остальное(Триггеры,Спавнеры) остаются.Но при в ходе в игру вроде изчезают.Как исправить?Просто бесит
ybrbnf0012, у Enemy Spawer'а в параметре Patrol Target указываешь Enemy Marker, на который нужно бежать. Остальные Enemy Marker'ы можешь связать как хочешь, чтобы враги бежали по заданному маршруту
одновременно с камерой нужно активировать триггер, нацеленный на Player Action Marker. В Player Action Marker'е в параметре Action выбрать WaitForever.
А как сделать чтобы после просмотра этого ролика снова можно было двигаться?
ybrbnf0012, я всегда использовал параметр Wait в Action, а не WaitForever. Там же в параметре Wait указывается время, которое ты не сможешь двигаться. Примерно рассчитай сколько длится твоя кат-сцена
ybrbnf0012, можно как сказал Andrey, а можно создать ещё одну такую цепочку с триггером и Player Action Marker'ом, но в Action выбрать ReleasePlayer. Во втором случае не придётся просчитывать время сцены.
Я использую Advanced Item\Monsters в своем маппаке,если я длл с классами запихну в грошник,бинария будет работать?Или людям прийдеться отдельно качать?