Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Приветствую. У меня сразу несколько вопросов. 1. Как сделать полностью управляемый транспорт. (т.е. куда нажимаем туда и едет) 2. Как сделать чтобы модель изменяла свое направления по мере движения курсора. (ну скажем сделать стреляющую пушку и управлять направлением ее выстрелов)
ybrbnf0012, и то и другое с божьей помощью SDK. Касаемо первого, в Xbox моде есть такая ентитя, которая представляет из себя "транспорт" с управлением.
Как сделать что бы монстры не бежали к сэму,а просто с далека стреляли,например скорпионы или зорги
Добавлено (08.12.2015, 11:36) --------------------------------------------- Все уже разобрался сам
Добавлено (08.12.2015, 15:33) --------------------------------------------- Как сделать что бы Сэм,падаю в яму,умерал в полете,на лунных горах была тема такая,падаешь в пропасть и Сэм летит мёртвый.Надеюсь понятно объснил объснил
Добавлено (09.12.2015, 08:18) --------------------------------------------- Возник интересный вопрос,как выложить свое творение в WorkShop?(Revolution)
Dima_Shieviakov, у мувинг браша устанавливаешь health и выбираешь blowup by damager, в параметре touch event - target: твой damager, в touch event - type: trigger event
Как сделать так,что бы один игрок спавнился в одном месте,а второй в другом?И что бы спавнились они в тех же местах?Тоесть игрок1 появился в стартер1 а игрок2 на старте2.Умер игрок1 и появился опять на старте1.надеюсь я понятно объяснил объяснил
Serious_Dimon, ну поставь телепорты в точке где игрок должен будет переместиться, в чём проблема-то? И включай-выключай когда тебе надо.
Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!
Помойму ты меня не так понял.Объясню на более понятном примере,карта ран ор дай 3,там в кооператив если играть,игроки появляются в разных местах.Но мне надо что бы еще и при смерти они в тех же местах появлялись.Вот так!
Тебе все правильно объяснили. Плеер Старт поделен на 16 клеток, как можешь заметить. В кооперативе Игрок 1 появляется в квадрате P01, Игрок 2 в квадрате P02. В одиночной игре в центральном синем.
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно
Подскажите,можно ли отключить текстуру.Да-да,я знаю про Blend Controller,но ведь он может отключать текстуры только вида Activated Plated 1,2,3,4,а у меня он Blend.Я мог бы поменять на Activated Plated,но вся соль в том,что эта текстура лежит поверх другой,и она нормально отображается только Blend'е.Помогите,если не трудно
Если игрок этого не видит - можно по-быстрому заменить всю стену. Ну, сделать обе стены Мувинг Брашем, после уничтожить одну и пододвинуть нужную. Конечно, если на ней нет сложного затенения.
Сложное затенение фуллбрайта или мувинг браша можно имитировать текстурой, сделанной из скриншота стены непосредственно с затенением. У нас же доисторический век отсутствия реал-тайм теней на дворе
Можно ли сделать так,чтобы мувинг браш двигался относительно свое центра,а не от края.Просто когда вертишь браш,он относительно своего центра неподвижен.А если двигаешь мувинг,он смещается с этого центра.
WereBull, если я понимаю правильно, ты про координаты MB. Перед тем как "скрещивать" MB и обычный WorldBase, нужно выставить невидимую заготовку MB в те координаты, в которых находится WorldBase и только потом объединять. Тогда и стрелки соединений будут идти из центра, и маркеры ставятся из центра.
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его
Код
@echo off ..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped" Если используешь 64 разрядный едитор, то будет \SeriousEditor64.exe
Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы
Serious_Dimon, поищи .bat файл в папке bin других модов, скопируй его в папку bin нужного тебе мода, и редактируй его Листинг кода: @echo off ..\..\..\Bin\SeriousEditor.exe +game "название папки мода, например Warped" Если используешь 64 разрядный едитор, то будет \SeriousEditor64.exe
Если не нашёл .bat, то создай в папке bin нужного тебе мода блокнот, и напиши туда тоже, что и выше в листинге. Потом нажимаешь Сохранить как -> имя файла: editor.bat -> тип файла: все файлы
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.