Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Скорее всего,это из за того, что на них стоит Auto Start.Можно у Player Start в Target твой триггер указать.Тоесть триггер будет запускаться когда игрок появляется. Если Auto Start не стоит,тогда я незнаю в чем проблема проблема
Это всегда из-за Auto Start, триггеры же по идее должны показывать сообщение тому, кто активировал его (хотя и так всё работает). Такой надписи нет в революшке, например
Kadath, заметил, что такая надпись появляется, если триггер с текстом активируется каким-либо иным способом кроме как игроком напрямую.
Добавлено (24.12.2015, 16:34) --------------------------------------------- Хотя нет. Можно ещё активировать эти триггеры из параметра Trigger у Camera Marker'а - надписи не будет. Я конечно не особо помню, но по моему такие сообщения появляются только из под редактора.
Эй, у триггеров есть AutoStart вообще-то, и он иногда работает даже нормально. Сообщение появляется от того, что триггер был активирован не игроком (да, движок иногда не может за всеми длинными и сложными цепями уследить). Я люблю бороться так: ставится WatchPlayers и задаётся гигантский радиус (999999 например, ну чтобы карта влезла уж точно), снимается галка Active и назначается цель, потом тупо можно активировать этот WatchPlayers и он триггерирует требуемый триггер (надо конечно же в нём ещё не забыть поставить макс. кол-во активаций на 1, чтобы не повторялся, ну я думаю это все знают).
UPD: ступил, я думал ты в целом про триггеры, а не именно свои говорил, тогда да, у тебя может и не быть триггеров с AutoStart.
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Четверг, 24.12.2015, 17:16
Если вкратце, ошибка означает, что источником события должен был быть игрок. Например, если ты сделаешь TouchField, срабатывающий на врагах, и прицепишь к нему триггер с сообщением, то появится та же самая ошибка, т.к. источником события послужит враг, а не игрок. Эта ошибка создаёт больше всего проблем в сетевой игре, потому что сообщения, у которых triggering chain broken, получает только первый игрок.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, ок, а теперь вопрос на засыпку: почему если подобрать айтем, который выпал с Санты и этот айтем нацелен на триггер с сообщением, то сообщение рандомно каждый раз у какого-то игрока появляется в мультиплеере? Это в баголюшене, если что, хотя я думаю и в классике так же.
Сообщение появляется у игрока, подобравшего item. Не важно, откуда взялся сам item.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, проблема возникает в кат сцене, в которой сам игрок не участвует (модельками). И получается, если во время сцены я маркерами проведу неактивного Сэма через тачфилд, нацеленный на проблемный триггер, то это будет сигналом от игрока?
А с вопросами про нарушение фундаментальных правил мироздания обращайся не ко мне.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, да я знаю что это так в коде прописано и должно так работать, но почему-то иногда не так срабатывает. Ладно, свалю это на баголюшен, т.к. лень тестить в классике.