Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Напишите горячие клавиши, которые упрощают работу или сокращают какие-либо действия. Например, связка ентитей с готовым event типом (такое есть, я помню).
Ооо, шикарно. Спасибки. Новая трабла. Я не соединяю сектора, потому что боюсь за оптимизацию. У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?
Требуется получить сигнал, когда мувинг браш проходит через тачфилд. Враг с blend и deaf припэрентнен к MovingBrush, который проезжает через тачфилд вместе с врагом. Но от врага тачфилд не получает никакого сигнала, хотя все параметры тачфилда какие нужно. Как так?
Это в принципе неправильно и не должно работать. Поставь MovingBrushMarker в нужном тебе месте и через него отправляй ивент.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Существует ли горячие клавиши для нацеливания триггера на объект? Если у меня есть ~сотня таких объектов, то вручную заполнять триггеры как-то немного сложно.
для общих настроек объектов Кротим придумали горячие клавиши.))) Вызываются такие настройки комбинацией SHIFT+Горячая клавиша, которая обычно пишется напротив названия пункта настроек, например у "типа" - это (Y).
Kadath, ну ты чё? Таких вещей не знать... Ctrl+Alt+ЛКМ же. Ctrl+Alt+ПКМ если нажать, можно в списке даже не выбирать таргет, в триггере оно по умолчанию пойдёт с первого и так дальше если кликать будет заполняться.
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Суббота, 09.01.2016, 18:41
Нужно соединить вручную два тиррейна, повершинно(вершина одного вертекса соединяется с другой). Есть ли какая-нибудь команда, сочетание клавиш или другой некий способ сделать это без геморроя?
Добавлено (11.01.2016, 19:03) --------------------------------------------- Upd: сам разобрался, довольно интересная штука, чуть позже напишу об этом статью
Добавлено (14.01.2016, 20:38) --------------------------------------------- Срочно нужна локализация от 1c с блекджеком и Джигурдой. Может кто поможет сслыкой)
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Сделал редактор через ярлык для своего мода. Теперь редактор не может нормально сохранять уровни и делать текстуры. Пробовал через .bat, но ничего не изменилось. Сама dll"ка мода работает и всё вроде нормально, но теперь просто нереально нормально сохранять уровни. Уровни сохраняются теперь только в корневой папке самой игры, но в самой папке мода. Еще при сохрании в папку мода, он пишет о несуществующих папках. Как будто редактор принимает корневую папку Сэма за папку с модом...
Вот скриншот ошибки:
Очень паревная ситуация. Выхода не вижу. Чистил SED через реестр, но толку нет.
Gnogor, Ну если ты запускаешь редактор с прописанной командой +game <имя папки мода>, то все карты должны сохраняться в папке мода. Незнаю, проверяй правильно ли всё написал
Эт,всем привет!В крации,у меня моб при спавне должен пробежаться по маркерам.Но что-то не так пошло,и крч у меня монстр бежит сразу на последний маркер,а не по цепочке,как надо.Цепочка замкнутая (т.е он возвращается на начальный маркер). Подскажите,что делать?Может,где в цепочке ошибка?