Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
У меня появились вот такие черные тени на состыковке секторов, можно ли от них избавиться без объединения секторов?
Та же самая проблема. Если найдёшь решение, поделись, пожалуйста. Я пробовал делить проблемные полигоны на стыке - чёрные полосы остаются, но уже в других местах. Увеличение кластера теней помогает только тем, что появляются на дальнем расстоянии.
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.
В нас пропадает дух авантюризма. Раньше мапперы методом тыка открывали для себя что-то новое. Ну или хотя бы открывали карты и смотрели, как сделана определенная штукенция.
Намек, думаю, достаточно понятен.
Намек понятен,да карты там очень громоздкие,ну ладно,поищу,все таки мне надо,а не вам
Я Switch,но почему то когда я навожу на него прицел и сообщение не выводится,в Message всё прописывал.А также когда нажимаю тоже не работает,и таргет прописывал,тайп тоже менял на нужный.В чем проблема то?
Добавлено (28.02.2016, 06:55) --------------------------------------------- *Я сделал Switch
Добавлено (29.02.2016, 00:52) --------------------------------------------- Ребят,у меня тут сёрьезная проблема.Я делаю карту,там не особо много чего я еще сделал,поэтому система при игре как и всегда не нагружается,но при прыжке с одного уступа игра нахрен вылетает,что делать?Из за чего может быть такой вылет?Пробывал уберать тачфилды рядом,лайты,но всё бесполезно...Помогите пожалуйста,боюсь что время на карту я убил уже зря
Добавлено (29.02.2016, 00:57) --------------------------------------------- Нет,не только когда прыгаешь,я пытался пролететь с помощью чита Ghost,тоже вылетело,хотя в редакторе не вылетает
Ar2R-devil-PiNKy, ну не, карта уже стоит на нулевых координатах, но сама игровая область сдвинута. Кароч, нужно наложить текстуру на тиррейн, но дело в том, что некоторые полигоны тиррейна по краям были удалены, а полигоны по бокам и сверху не выделяются.
@One, Для начала создаёшь квадратную комнату и ставишь её где-нибудь за пределами игрового пространства, далее ставишь на полигоны текстуры бэкграунда (http://www.redsorceress.com/skybox.html), выделяешь полигон и нажимаешь Ctrl+Shift+Alt+A, ставишь у этих полигонов галочку на Full Bright, в центре комнаты ставишь Background Viever и где-нибудь рядом World Settings Controller,а в Background Viever'е указываешь этот контроллер в соответствующем параметре, далее выделяешь комнату в режиме ентить (клавиша E) и ставишь у комнаты галочку на Background и Zoning. Всё. Конечно надо будет подвигать текстуры, чтобы швов не было.