Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Серьёзная проблема, которая всё время бесит. Когда я соединяю некоторые браши, и рендерю тени, у меня два исхода: 1. Либо уже видно, что вся карта теней на мапе испортилась, и где-то черные полигоны, где-то фуллбрайтовые и всякая такая фигня 2. Либо всё выглядит как и должно, но при повороте камеры (или на определенном углу) начинает фризить, т.к. в рендер попадает проблемный полигон (который фиг найдешь, чтобы сделать его фуллбрайтовым, чтобы не фризило) И если в этих двух случаях сохраниться (после Ctrl+R, а не до), то после повторного открытия едитор вылетает (нужно при загрузке быстро нажать 'H', чтоб не вылетело). Вопрос: Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая? А то не хочется весь браш делать фуллбрайтовым. А про первый исход говорить нечего, это уже баг самого движка
Спасибо)Это так легко,я то думал там много мудрить надо, а то в уровнях от кротимов фиг поймешь как они его ставят, фон темный
Добавлено (23.03.2016, 17:44) --------------------------------------------- Люди! Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи ) Редактор просто крашится
Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая?
Ты ведь можешь теперь просто запустить редактор в дебаге и посмотреть, где он падает.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, ты понимаешь, что сказал это лютому новичку, который недавно только бэкграунд научился ставить?
Цитата@One ()
Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи )
Цитата@One ()
ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи
Цитата@One ()
БОЛЬШЕ 10000 тысячи
При более порядка ~2000 полигонов в кадре (брашами) движок уже начинает страдать, а ты ему 10000 вбухал. Сделай террайн в 1600 полигонов и наложи грамотно текстуру, скульптром можно нормально все сделать так, чтоб текстура тащила. Тем более у тебя в распоряжении аж 3 целых слоя.
SLAwww, я как раз ради этого тогда с дебагом разбирался, но дело в том, что в дебаге у меня даже редактор не крашится, чтобы посмотреть проблему, просто фризиться поле рендера уровня, а без дебага почему-то вылетает. Я не знаю, почему так
Ситуация. Я пытался запустить мой мод на новых СДК. Смог я это провернуть только как новая игра. Все ничего, только звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Когда это случается - ставь на паузу и смотри, где застряла программа.
ЦитатаCAHEK ()
звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет
Потому что нету vorbis.dll/vorbisfile.dll, в README об этом написано. Чтобы работала OGG-музыка, скопируй эти ДЛЛ из оригинального Сэма.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Добавлено (24.03.2016, 15:45) --------------------------------------------- И снова я. При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.
Слышал об этом. Судя по всему, Анджело что-то сломал, т.к. в ССР был похожий баг. Придётся тебе самому это чинить, потому что Анджело молчит по этому поводу. Начни с вывода на экран через CPrintF значений поворота, который поступают игроку в ApplyActionPacket. Или, как вариант, можешь попробовать скопировать основные классы игрока (Player, PlayerView, PlayerWeapons) из СДК 1.07, возможно, это поможет.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
STPROD, воркшоп (легко скачать, тупо подписавшись, и обновлять карты потом) + фичи, которые не надо делать в виде мода (чтоб менять ХП врагам например).
Хп врагам в классике тоже можно поменять без новых длл, достаточно сохранить мап на своей длл с другими значениями хп у врага (так же с текстурами и т.д.) И только ради воркшопа делать? Скачал GroRepository, настроил и радуйся
@One, лайты могут юзать анимацию. В настройках Light'а выбираешь в Light animation file файл с анимациями (В корневой папке есть папки Animations и AnimationsMP с нужными файлами), затем указываешь нужную тебе анимацию в Light animation. Если не найдёшь нужной тебе анимации можешь сделать её сам - в СЕДе есть кнопочка Light animation editor.
Менять анимации можно при помощи AnimationChanger. Активируется Start event
Например если сделать у Light'а начальную анимацию Light off, то он будет выключен, а при активации AnimationChanger'а с заданной анимацией Light turn on, то Light плавно включится.