Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ST27 Вторник, 22.03.2016, 12:45 | Сообщение # 5941


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Серьёзная проблема, которая всё время бесит. Когда я соединяю некоторые браши, и рендерю тени, у меня два исхода:
1. Либо уже видно, что вся карта теней на мапе испортилась, и где-то черные полигоны, где-то фуллбрайтовые и всякая такая фигня
2. Либо всё выглядит как и должно, но при повороте камеры (или на определенном углу) начинает фризить, т.к. в рендер попадает проблемный полигон (который фиг найдешь, чтобы сделать его фуллбрайтовым, чтобы не фризило)
И если в этих двух случаях сохраниться (после Ctrl+R, а не до), то после повторного открытия едитор вылетает (нужно при загрузке быстро нажать 'H', чтоб не вылетело).
Вопрос: Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая? А то не хочется весь браш делать фуллбрайтовым.
А про первый исход говорить нечего, это уже баг самого движка


- My Personal Site -
@One Среда, 23.03.2016, 17:44 | Сообщение # 5942


Сообщений: 46
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо)Это так легко,я то думал там много мудрить надо, а то в уровнях от кротимов фиг поймешь как они его ставят, фон темный

Добавлено (23.03.2016, 17:44)
---------------------------------------------
Люди! Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи ) Редактор просто крашится <_<

Понемногу возвращаемся в строй
SLAwww Среда, 23.03.2016, 19:10 | Сообщение # 5943


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
Как ХОТЯ БЫ найти проблемный полигон из второго случая?

Ты ведь можешь теперь просто запустить редактор в дебаге и посмотреть, где он падает.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 04:43 | Сообщение # 5944


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
SLAwww, ты понимаешь, что сказал это лютому новичку, который недавно только бэкграунд научился ставить?

Цитата @One ()
Вы как с помощью Earth sculptor переносите Террейн, я его ставлю (ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи )

Цитата @One ()
ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ 10000 тысячи

Цитата @One ()
БОЛЬШЕ 10000 тысячи



При более порядка ~2000 полигонов в кадре (брашами) движок уже начинает страдать, а ты ему 10000 вбухал. Сделай террайн в 1600 полигонов и наложи грамотно текстуру, скульптром можно нормально все сделать так, чтоб текстура тащила. Тем более у тебя в распоряжении аж 3 целых слоя.


Мои работы
@One Четверг, 24.03.2016, 06:36 | Сообщение # 5945


Сообщений: 46
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ну как бы я бэкграунд умел ставить,просто в едиторе фон был красный,а в игре оказывается он работает.

Понемногу возвращаемся в строй
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 08:27 | Сообщение # 5946


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Речь не об этом. Самое главное - ты про полигоны-то понял? Переделывать надо.

Мои работы
ST27 Четверг, 24.03.2016, 10:01 | Сообщение # 5947


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, я как раз ради этого тогда с дебагом разбирался, но дело в том, что в дебаге у меня даже редактор не крашится, чтобы посмотреть проблему, просто фризиться поле рендера уровня, а без дебага почему-то вылетает. Я не знаю, почему так

- My Personal Site -
@One Четверг, 24.03.2016, 11:25 | Сообщение # 5948


Сообщений: 46
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Понял понял

Понемногу возвращаемся в строй
CAHEK Четверг, 24.03.2016, 13:10 | Сообщение # 5949


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ситуация. Я пытался запустить мой мод на новых СДК. Смог я это провернуть только как новая игра. Все ничего, только звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Четверг, 24.03.2016, 13:27 | Сообщение # 5950


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
фризиться поле рендера уровня

Когда это случается - ставь на паузу и смотри, где застряла программа.
Цитата CAHEK ()
звук перестал работать. Звуки ходьбы есть, а музыка работать не хочет

Потому что нету vorbis.dll/vorbisfile.dll, в README об этом написано. Чтобы работала OGG-музыка, скопируй эти ДЛЛ из оригинального Сэма.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Четверг, 24.03.2016, 15:45 | Сообщение # 5951


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Спасибо. Работает.

Добавлено (24.03.2016, 15:45)
---------------------------------------------
И снова я. При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AzuNeko Четверг, 24.03.2016, 16:01 | Сообщение # 5952


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, на все 360 и без остановки?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 24.03.2016, 16:14 | Сообщение # 5953


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 


Мои работы
SLAwww Четверг, 24.03.2016, 17:17 | Сообщение # 5954


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
При тесте уровня (неважно какого) камера время от времени начинает вращаться, хотя игрок в это время не двигается.

Слышал об этом. Судя по всему, Анджело что-то сломал, т.к. в ССР был похожий баг. Придётся тебе самому это чинить, потому что Анджело молчит по этому поводу. Начни с вывода на экран через CPrintF значений поворота, который поступают игроку в ApplyActionPacket. Или, как вариант, можешь попробовать скопировать основные классы игрока (Player, PlayerView, PlayerWeapons) из СДК 1.07, возможно, это поможет.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Kadath Суббота, 26.03.2016, 17:45 | Сообщение # 5955


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Revolution не воспроизводит музыку, которая нормально играла в классике. Как-то исправляется?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Суббота, 26.03.2016, 18:48 | Сообщение # 5956


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, ну не знаю, революшку не юзаю, попробуй сравнить рабочие файлы с нерабочими

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Суббота, 26.03.2016, 19:13 | Сообщение # 5957


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Формат .ogg файла настраивал, как в оригинальную Сэмовскую музыку - даже так не работает.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Воскресенье, 27.03.2016, 04:57 | Сообщение # 5958


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, я имею ввиду, сравни сами файлы через MediaInfo, может какой параметр у файлов различается?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 27.03.2016, 06:32 | Сообщение # 5959


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Kadath ()
Revolution не воспроизводит музыку, которая нормально играла в классике. Как-то исправляется?

Вроде эта срань не воспроизводит музыку, в названии которой есть пробелы.


Мои работы
Kadath Воскресенье, 27.03.2016, 11:10 | Сообщение # 5960


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, работает. Офигеть революционный подход>_>

Мои работы
DeadKadath's Showcase
ST27 Воскресенье, 27.03.2016, 19:50 | Сообщение # 5961


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Нахрен маппить под революцию? Ни оптимизации, ни исправления багов, лучше использовать 1.10

- My Personal Site -
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 27.03.2016, 20:03 | Сообщение # 5962


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, воркшоп (легко скачать, тупо подписавшись, и обновлять карты потом) + фичи, которые не надо делать в виде мода (чтоб менять ХП врагам например).


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ST27 Воскресенье, 27.03.2016, 22:35 | Сообщение # 5963


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Хп врагам в классике тоже можно поменять без новых длл, достаточно сохранить мап на своей длл с другими значениями хп у врага (так же с текстурами и т.д.)
И только ради воркшопа делать? Скачал GroRepository, настроил и радуйся


- My Personal Site -
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 04:55 | Сообщение # 5964


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
лучше использовать 1.10

Это еще хуже, так как нет стабильной единой версии.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 28.03.2016, 10:21 | Сообщение # 5965


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, мазохизмом не занимаюсь, так что нафиг. И воркшоп всё равно лучше, какие бы программки там не понаделали.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 10:44 | Сообщение # 5966


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
И воркшоп всё равно лучше, какие бы программки там не понаделали.

Нам просто нужен воркшоп для FE и SE.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Понедельник, 28.03.2016, 16:08 | Сообщение # 5967


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Нам просто нужен воркшоп для FE и SE.

Агаа, и чтоб перезапускать не надо было игру, но и просто воркшоп сошёл бы.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 28.03.2016, 18:27 | Сообщение # 5968


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Да, сделать бы по принципу ГроРепа - сразу бы кидал в корень игры, ибо у игры все равно нет никакой защиты.

Мои работы
@One Понедельник, 28.03.2016, 19:08 | Сообщение # 5969


Сообщений: 46
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите)
Как сделать что бы Light включался не сразу после срабатывания тригера,а в течение 3 сек и с каждым разом становился светлее.


Понемногу возвращаемся в строй
Andrey Понедельник, 28.03.2016, 19:36 | Сообщение # 5970


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
@One, лайты могут юзать анимацию. В настройках Light'а выбираешь в Light animation file файл с анимациями (В корневой папке есть папки Animations и AnimationsMP с нужными файлами), затем указываешь нужную тебе анимацию в Light animation. Если не найдёшь нужной тебе анимации можешь сделать её сам - в СЕДе есть кнопочка Light animation editor.

Менять анимации можно при помощи AnimationChanger. Активируется Start event

Например если сделать у Light'а начальную анимацию Light off, то он будет выключен, а при активации AnimationChanger'а с заданной анимацией Light turn on, то Light плавно включится.


Поиск:

Статистика