Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
еще не до конца разобрался в ноуте,когда тестирую игру в полноэкранном режиме,изображение не на весь экран,даже в половину. хотя в настройках игры выставлено разрешение 1024 на 760 и в широкоэкранном формате. дрова видюхи обновлены
ЦитатаJackallos ()
Fallgor, мне кажется настройки разрешения в игре не привязаны к редактору, хотя сам лично не проверял.
Ну да, тестировани из редактора происходит в штатных 800х600
Ладно, похоже дело в чём-то другом. Скажу ещё, что он останавливает именно процесс запаковки в архив с этой ошибкой: Error: The path did not exist and could not be created!
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Ладно, похоже дело в чём-то другом. Скажу ещё, что он останавливает именно процесс запаковки в архив с этой ошибкой: Error: The path did not exist and could not be created!
Убедись, что до конечных файлов нет пробелов или русских букв в пути
Бред. Текстура текстурой. Если AutoGro не находит текстуру по заданному пути, он, максимум, сделает предупреждение. Ошибка выше напоминает мне о открытом SeriousEditor. Если он закрыт как приложение, то он может висеть в процессах.
art-serious, а слеш как в моём никнейме считается за пробел? Насчёт русских букв, их там нет, по крайней мере на первый взгляд
Добавлено (14.09.2016, 08:59) --------------------------------------------- art-serious, upd нашёл пробелы в варпед файлах(исчадья ада)
Добавлено (14.09.2016, 10:04) --------------------------------------------- upd2 выпелил все пробелы и тире, никакой реакции, пациент скорее мёртв,чем жив
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Попробуй запустить AutoGro от имени администратора.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, не в какую. Я попробую чуть позже ещё один вариант, если нет то одной 25-минутной картой меньше
Добавлено (14.09.2016, 15:57) --------------------------------------------- Интересный факт, попытка сборки гро проваливается в одном и том же месте, почти в конце, для всех влд, в том числе и кротовских
Добавлено (14.09.2016, 16:18) --------------------------------------------- Люди, я нашёл причину! Дело в том, что я не указывал расположение создаваемого файла гро и именно на это он орал. Однако. В любом случае большое спасибо
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Посоны, выручайте. Делаю, значит, катсценку, которая должна начинаться с определенного звука. Звука нет. Пробую дальше - удаляю soundholder, ставлю новый - такая же херня. С autostart работает, с триггером - никак. Думаю, дело в триггере. Ставлю новый - не помогает. Ставлю autostart на триггере - пишет broken trigger chain. И что бы я ни делал (пробовал даже скопировать уровень в новый файл - НИ ХРЕНА. Кто сталкивался с похожей проблемой?
player marker -> Trigger -> Soundholder, причем даже если в цепь вставить промежуточные триггеры, и с другими саунд холдерами, то результат будет тем же.
Не то чтоб сдохла. Раньше эти эффекты обрабатывались аппаратно, теперь - программно. Поменялся API, сейчас эхо в Сэме работает только в бета-ветке в стиме, где есть режим OpenAL. Увы, дописать его до конца у меня не хватило времени.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.