Привет, я тут ньюфаг, но горю желанием изменить параметры врагов, урон, живучесть, скорость передвижения и т.д. Как это можно сделать? Хочу чтоб даже самый хилый враг убивал с одного попадания, хардкор типа. Спасибо.
Сообщение отредактировалMasterST - Четверг, 02.01.2014, 17:33
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Andrey99, GTFO. Advanced Monster Classes Данным способом ничего нового ляпать в SDK не нужно, как и придумывать несуществующие способности Serious Editor. Не забудьте сделать резервные копии заменяемых файлов.
Кликни по врагу в редакторе и в его настройках найти нужные параметры , там изменяют его урон , живучесть и прочее !
ЦитатаAndrey99
По моему этого нельзя делать в едиторе с врагами .
Пожалуй, пойду прилягу. Иначе лоб себе точно пробью...
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Хочу чтоб даже самый хилый враг убивал с одного попадания, хардкор типа.
Как-то так.
ЦитатаKadath ()
Advanced Monster Classes Данным способом ничего нового ляпать в SDK не нужно, как и придумывать несуществующие способности Serious Editor. Не забудьте сделать резервные копии заменяемых файлов.
И как его, собственно, установить и заставить работать? Написал ведь, что ньюфаг (новичок).
И как его, собственно, установить и заставить работать? Написал ведь, что ньюфаг (новичок).
Файл EntitiesMP.dll кидаешь в папку Bin, а потом открываешь редактор и начинаешь творить. Новые параметры появляются у старых классов. На скриншоте и в описании видно какие. И все же
ЦитатаAgasiko ()
Хочу чтоб даже самый хилый враг убивал с одного попадания, хардкор типа.
не советую такого делать.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Файл EntitiesMP.dll кидаешь в папку Bin, а потом открываешь редактор и начинаешь творить. Новые параметры появляются у старых классов. На скриншоте и в описании видно какие.
Я ведь написал, что не умею ни-че-го. Как мне это сделать?
Agasiko, если ты сумел скачать Advanced Monster Classes, то сумей закинуть EntitesMP.dll файл, который там имеется, в папку bin в корневом каталоге Serious Sam, предварительно сумев сделать резервную копию EntitesMP.dll из этой папки. Далее, в редакторе будет доступна функция, расширяющая стандартные параметры врагов относительно их скорости, здоровья, силы и т.д. Also, если ты не умеешь общаться с редактором, то стоит кого-нибудь попросить в этой теме, кто знает как осуществить твою задачу, сделав новый dll файл, создающий тот самый хардкор. Это не сложно для знающих C++ и такие на сайте имеются. Очень добрые и отзывчивые люди.
то стоит кого-нибудь попросить в этой теме, кто знает как осуществить твою задачу, сделав новый dll файл, создающий тот самый хардкор.
Прошу кого-нибудь в этой теме, кто знает как осуществить мою задачу, сделав новый dll файл, создающих тот самый хардкор. Примерно должно выглядить так: При здоровье 100 без брони любое прямое попадание от любого врага - гарантированно смерть. При здоровье 100 и броне 100 - резерв брони (полное ее уничтожение) - 1-3 попаданий, прям как ИРЛ. Здоровья, думаю, останется около 50 очков. При здоровье двести без брони - два попадания и труп. Броня 200 и здоровье 200 - резерв брони - 3-6 попаданий, здоровья останется 50-100 пунктов. Как-то так. Что делать уроном от взрывов я не знаю - прямое попадание - смерть, близкий взрыв - смерть (взрывная волна, шрапнель, вся ху*йня), попадание подальше - 50 очков, еще дальше - 25. Ну в общем взрывы на ваше усмотрение, думаю в этом тот, кто за это примется, разбирается лучше. Урон для разных видов врагов на ваше усмотрение. Главное чтоб подстраивался под описание выше. Если вы его считаете неправильным или можно что-то сделать лучше - делайте, я только рад буду.:) Большое спасибо тому, кто примется исполнить мое заветное желание.
Agasiko, во-первых, убери мат из сообщения, у нас нельзя материться даже "через звездочку". Во-вторых, ты понимаешь, что у разных врагов разный урон попадания по игроку? Если игрок будет одинаково умирать от двух выстрелов безголового и от двух ударов гигантского рептилоида, это будет смотреться глупо.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А за мат извините, но как редактировать тут сообщения я не знаю.
Под твоим сообщением справа снизу кнопочка "Edit", жми и редактируй.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!