First of all sorry for misunderstaning with Russian (во-первых извините для недоразумение от русский).
I have problem with model. I make it in 3ds max, and maybe do You know how can I join all polygons? (у меня есть проблема от модель. Я это делаю в 3DS MAX, вы можете знать как Я могу подключить все полигоны ?) Here You are screen (Здесь Вы картинка)
I want these polygons don't tear from model (Я хочу Эти полигоны не "рвать" от модель) Could You help me? (Можете ли вы помочь мне)
Я не буду создавать отдельную тему на сайте со списком своих работ. Я просто оставлю ссылку на группу Вконтакте, где вы всегда сможете прочитать свежие новости касательно моих проектов. Клик!
MKbewe2, your model has a lot of flipped polygons (they're black. Bad importing?). You need to flip them back and then weld all vertices at distance 0.0001. It's obviously a bad idea to flip polygons manually, so try to tune your importer settings.
MKbewe2, your model has a lot of flipped polygons (they're black. Bad importing?). You need to flip them back and then weld all vertices at distance 0.0001. It's obviously a bad idea to flip polygons manually, so try to tune your importer settings.
? Обычно такие разрывы бывают, если назначить одну весовую карту одному ЮВ-сегменту, и не захватить соседние с ним полигоны на других сегментах. Или я чего-то не понял?
Сообщение отредактировалPsych - Вторник, 04.02.2014, 17:33
Обычно такие разрывы бывают, если назначить одну весовую карту одному ЮВ-сегменту, и не захватить соседние с ним полигоны на других сегментах. Или я чего-то не понял?
И где же ты тут увидел модификатор Skin с костями? Да и разве не видно, что на скрине выделены полигоны?
ЦитатаMKbewe2 ()
This model is double-imposed.
Do you mean double sided?
It looks fine in Modeler because it automatically welds all points that are on the same position.
SeriousAlexej, ну я в максе не работал, и что тут выделено вообще не понял. Короче, я сдаюсь, помочь ему мне мозгов не хватит, однако описаная мной ситуация тоже может привести к подобным разрывам.
It's obviously a bad idea to flip polygons manually, so try to tune your importer settings.
And if the model looks fine in modeler, then you don't really need to fix it in Max.
ЦитатаMKbewe2 ()
I want make animation for it but I don't use Bone and Skin. It's really hard
Actually animating the model by modifying it is much harder. Go watch some simple tutorials about Skin modifier on YouTube, it's not that complicated and you'll get used to it really quickly.
ЦитатаPsych ()
описаная мной ситуация тоже может привести к подобным разрывам.
Да, может, но только если ты выделяешь полигоны при создании весовой карты, а не сегменты УВ-карты, как ты сказал (если ты, конечно, не создаешь весовые карты из УВ ).
Сообщение отредактировалSeriousAlexej - Вторник, 04.02.2014, 18:07
MKbewe2, dunno about CAT, it's available only in newer versions of MAX, I use Max 9 on the other hand. About biped and bones - they're almost the same, the only difference is that biped already has IK set up.
ЦитатаMKbewe2 ()
I try with bones but I can't rotate legs
Did you apply the Skin modifier? :\
ЦитатаSeriousAlexej ()
Go watch some simple tutorials about Skin modifier on YouTube